MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.12

CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам

Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку

Chellomedia и CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой CBS на базе существующих телеканалов Chello Zone, охватывая более 43 млн абонентов на 83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.

Как и в случае с совместным предприятием в Великобритании, каналам международного подразделения Chellomedia — Chello Zone — предстоит перепрограммирование и ребрендинг в CBS Drama, CBS Reality и CBS Action.

Вещание новых телеканалов CBS Chello Zone будет основано на всемирно известных программах и на популярных франшизах из крупнейшей в мире видеотеки CBS, насчитывающей более 70 000 часов контента. Среди них — «48 часов», «Судья Джуди», «Династия», «Звездный путь», «Прикосновение ангела» и «Топ-модель по-американски». Помимо использования контента из видеотеки CBS (драма, реалити-шоу, многосерийные программы) каналы продолжат приобретение продукции сторонних производителей.

CBS получит 30% акций каналов, предоставляя программную составляющую и всемирно известную торговую марку, только что признанную «Брендом года» среди вещательных сетей в США по опросу Harris Poll. Chello Zone будет осуществлять управление каналами. Новый совет директоров, координирующий стратегию и развитие компании, формируется из представителей CBS и Chello Zone.

Президент Chellomedia, Ниал Керран считает, что: «Нашей основной задачей остается формирование и расширение портфеля международных каналов — работа с лучшими брендами в сфере развлечений является значительной частью нашей стратегии.

Мы рады партнерству, достигнутому с CBS, и приложим все усилия для его успеха и постоянного увеличения количества зрителей».

«Это еще одна потрясающая возможность международного использования уникального контента и всемирно признанного бренда CBS для быстрого роста проекта», сказал Армандо Нуньес, президент CBS Studios International. «Для нас открывается еще одна коммерческая площадка для распространения нашей обширной видеотеки, укрепляя наши уверенные позиции на рынке телепродаж. Команда в Chello была выдающимся партнером, сочетая значительный экспертный опыт с нашим контентом мирового класса. Мы с нетерпением ждем этой новой и большой главы важного партнерства».

Дермот Шортт, генеральный директор Chello Zone, прокомментировал это партнерство: «Предстоящий запуск нового CBS Chello Zone Channels — это шаг, который не разочарует всех наших партнеров и зрителей. Он знаменует важный этап в нашем партнерстве с CBS Studios International, и начинает новую эру для обеих компаний в регионе. Рост британских телеканалов был впечатляющим, и мы с нетерпением хотим повторить этот успех по всей Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, чтобы порадовать миллионы наших преданных зрителей выдающимся набором программ CBS».

Телесмотрение каналов CBS Chello Zone в Великобритании значительно выросло после ребрендинга 2009 года. Аудитория телеканалов под брендом CBS увеличилась, более чем на 130% (источник: BARB: данные на июнь 2012 года по сравнению с ноябрем 2009 года).

Международное предприятие CBS в Великобритании, Индии, Австралии и на новых 83 территориях, в настоящее время в совокупности достигает 105 млн домашних хозяйств.

Это новое предприятие будет действовать согласно обычным условиям, в соответствии со всеми нормативными актами и требованиями регулирующих органов.

Новости за 02.08.12

Всего публикаций - 22




Aegis Media приобретает два британских агентства — D2D и I Spy
Aegis Group plc сообщила о приобретении двух агентств в Великобритании — Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства — 4Search Limited (вместе — I Spy)



«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России



«Нью-Тон» участвует в социальных проектах
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в соцпроекте «Блогер против мусора»



«Эксклюзивен на любой дороге»: новая реклама Nissan patrol
Стартовавшая в России кампания, включает телерекламу, печатные и цифровые СМИ



Футбол на остановках
Компания Unilever использовала для рекламы Clear vita Abe интерактивные игровые панели



ФАС ужесточила правила рекламы БАДов и медицинских приборов
Ведомство обязало всех рекламодателей предупреждать о том, что БАДы — не лекарство



ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
12-15 сентября



Журнал «Похудей!» и компания Zumba Fitness, LLC проводят «Super Beach Строгино»
Вход с журналом «Похудей!» — бесплатный



Холдинг РБК подал в суд на казахского издателя
Иск от ООО «БизнесПресс», аффилированного с РБК, был подан к медиахолдингу Business Resource, который издает журнал «РБК Центральная Азия» в Казахстане



Пакетное размещение «Центр plus» + «Яндекс.Директ»
«Центр plus» объединит преимущества печатной рекламы и Интернета



Госкомиссия по радиочастотам может быть расширена за счет представителей бизнеса
Регуляторы обсуждают возможность включения в ее состав представителей от бизнеса



Рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за II квартал 2012 года



«Одноклассники» запускают «тревожную кнопку» для детей
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу



Телеканал Amedia расширяет географию вместе с «Билайн»
Теперь полюбившиеся истории о жизни и семейных ценностях будут радовать зрителей в пакете «Сериалы»



Runtastic и Google Earth запускают новую функцию: видео
Разработчик спортивных приложений для фитнеса и спорта Runtastic выпустил новую версию приложения Runtastic PRO



Московское медиасообщество объединили танцы в РИА Новости
Началась вторая неделя подготовки к танцевальному конкурсу «Летние медиатанцы в РИА Новости» среди представителей медиаорганизаций



Объявлены номинанты Русской музыкальной премии телеканала RU.TV
На официальном сайте ru.tv стартовало всеобщее голосование



В сети «Акадо» появился телеканал Da Vinci
«Акадо Телеком» сообщает о вводе нового телеканала Da Vinci в состав цифрового телевидения «Акадо»



CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам
Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку



«Кухня ТВ» меняет имидж
С 1 августа официально стартовал ребрендинг телеканала



Все обращения к Путину через Интернет отсортирует компьютер
Жалобы и предложения, направленные на имя главы государства, будут изучаться специальной автоматизированной системой



Весь Кремль в кармане
Президентскую библиотеку оцифруют для электронных гаджетов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.