MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.12

«Одноклассники» запускают «тревожную кнопку» для детей

Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу

Каждый пользователь «Одноклассников» в возрасте до 13 лет при получении личного сообщения сможет пожаловаться в службу поддержки социальной сети, нажав специальную «тревожную кнопку». Данная кнопка будет располагаться в личных сообщениях в виде слова «пожаловаться». В случае ее нажатия сообщение, присланное ребенку, автоматически будет уходить в службу поддержки. Если сообщение носило вредный для ребенка характер, то пользователь, отправивший его, будет проверяться на наличие подобных рассылок и блокироваться при необходимости.

«Сегодня “Одноклассники” — одна из самых чистых социальных сетей. Во многом такого эффекта удалось достичь за счет инструментария социальной модерации, которую не удалось внедрить больше никому на рынке. Но мы готовы и дальше работать над чистотой, так как понимаем, что у нас очень много детей до 12 лет, которые любят играть в социальные игры и общаться между собой. Мы хотим достичь того, чтобы родители и дальше не беспокоились, что дети могут наткнуться в “Одноклассниках” какой-либо вредоносный контент», — прокомментировал Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети».

Специально для защиты детей в «Одноклассниках» невозможно осуществить поиск профилей пользователей моложе 18 лет, а также функционирует автоматический «цензор», который запрещает поиск по нескольким десяткам тысяч слов. При этом в штате Одноклассников есть специальные модераторы, которые ведут проактивную работу по поиску и удалению аккаунтов, групп, сообщений, фотографий оскорбительного характера. Поиск данного контента осуществляется как в автоматическом режиме, так и вручную. Кроме того в Одноклассниках очень эффективно работает уникальный инструмент — сервис «Модератор Одноклассников» (входит в ТОП самых популярных приложений, наряду с играми, подарочками и открытками). Приложением сегодня пользуется около 13 миллионов пользователей, чтобы самостоятельно удалять контент, не соответствующий правилам социальной сети.

Новости за 02.08.12

Всего публикаций - 22




Aegis Media приобретает два британских агентства — D2D и I Spy
Aegis Group plc сообщила о приобретении двух агентств в Великобритании — Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства — 4Search Limited (вместе — I Spy)



«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России



«Нью-Тон» участвует в социальных проектах
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в соцпроекте «Блогер против мусора»



«Эксклюзивен на любой дороге»: новая реклама Nissan patrol
Стартовавшая в России кампания, включает телерекламу, печатные и цифровые СМИ



Футбол на остановках
Компания Unilever использовала для рекламы Clear vita Abe интерактивные игровые панели



ФАС ужесточила правила рекламы БАДов и медицинских приборов
Ведомство обязало всех рекламодателей предупреждать о том, что БАДы — не лекарство



ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
12-15 сентября



Журнал «Похудей!» и компания Zumba Fitness, LLC проводят «Super Beach Строгино»
Вход с журналом «Похудей!» — бесплатный



Холдинг РБК подал в суд на казахского издателя
Иск от ООО «БизнесПресс», аффилированного с РБК, был подан к медиахолдингу Business Resource, который издает журнал «РБК Центральная Азия» в Казахстане



Пакетное размещение «Центр plus» + «Яндекс.Директ»
«Центр plus» объединит преимущества печатной рекламы и Интернета



Госкомиссия по радиочастотам может быть расширена за счет представителей бизнеса
Регуляторы обсуждают возможность включения в ее состав представителей от бизнеса



Рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за II квартал 2012 года



«Одноклассники» запускают «тревожную кнопку» для детей
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу



Телеканал Amedia расширяет географию вместе с «Билайн»
Теперь полюбившиеся истории о жизни и семейных ценностях будут радовать зрителей в пакете «Сериалы»



Runtastic и Google Earth запускают новую функцию: видео
Разработчик спортивных приложений для фитнеса и спорта Runtastic выпустил новую версию приложения Runtastic PRO



Московское медиасообщество объединили танцы в РИА Новости
Началась вторая неделя подготовки к танцевальному конкурсу «Летние медиатанцы в РИА Новости» среди представителей медиаорганизаций



Объявлены номинанты Русской музыкальной премии телеканала RU.TV
На официальном сайте ru.tv стартовало всеобщее голосование



В сети «Акадо» появился телеканал Da Vinci
«Акадо Телеком» сообщает о вводе нового телеканала Da Vinci в состав цифрового телевидения «Акадо»



CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам
Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку



«Кухня ТВ» меняет имидж
С 1 августа официально стартовал ребрендинг телеканала



Все обращения к Путину через Интернет отсортирует компьютер
Жалобы и предложения, направленные на имя главы государства, будут изучаться специальной автоматизированной системой



Весь Кремль в кармане
Президентскую библиотеку оцифруют для электронных гаджетов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.