MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.14
Autumn Sessions 2014 соберет лучших рекламных экспертов
16-17 октября состоится 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Sessions 2014

15.08.14
Группа Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA
Это позволит улучшить клиентский сервис и обеспечит возможности для дальнейшего роста

01.07.14
Dentsu Aegis Network Russia объявляет о структурных изменениях в своих digital-агентствах
Функции digital-медиабаинга вместе с командой баинга и финансов переданы AdWatch Isobar в новую компанию Dentsu Aegis Digital

29.01.14
Dentsu Aegis Network покупает Socializer в Польше
Dentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA - ведущей  social media группы в Польше

20.12.13
В Новый год с новыми трендами
Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.08.12

Aegis Media приобретает два британских агентства — D2D и I Spy

Aegis Group plc сообщила о приобретении двух агентств в Великобритании — Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства — 4Search Limited (вместе — I Spy)

По состоянию на 31 декабря 2011 общая стоимость валовых активов I Spy составила £2,9 млн, аналогичный показатель D2D по состоянию на 31 января 2012 — £2,2 млн.

D2D является независимым консультантом в области анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 2001 году агентство активно развивалось и на данный момент является одним из крупнейших в Европе в своем сегменте. D2D оказывает консультационные услуги, помогая клиентам трансформировать исходные данные в инсайт для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Это включает в себя анализ ценовой политики, методик продвижения и возврата на инвестиции в медиа. Технологические возможности D2D позволяют найти сбалансированное решение для любых маркетинговых задач клиента и оптимизировать коммуникационные процессы.

I Spy является авторитетным digital-агентством, специализирующем на работе с туристическими брендами, а также с представителями fashion-индустрии и торговых сетей премиум класса. I Spy помогает клиентам добиться максимальных результатов с помощью инструментов поискового маркетинга, рекламы в социальных сетях, а также аналитики поведенческих особенностей потребителя. После приобретения агентство будет работать в составе сети iProspect.

Бен Вуд (Ben Wood), управляющий директор iProspect UK, так прокомментировал приобретение I Spy: «Мы с удовольствием приветствуем команду I Spy в iProspect. Данная сделка укрепит наши позиции как лидирующего игрока на рынке Великобритании в области поискового маркетинга и digital-коммуникаций. Мы разделяем подход I Spy, ориентированный на предоставление клиентам качественных digital-решений с помощью различных медиа возможностей».

Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, так прокомментировал сделку с D2D: «Работа с данными одно из ключевых направлений, способных обеспечить конкурентное преимущество в конвергентной среде. D2D вырос в бизнес впечатляющих масштабов, который не только усилит экспертизу сети, но также позволит расширить наши возможности в области аналитики и разработки инсайта. Интеграция D2D в операционную модель группы окажет позитивное влияние на клиентский сервис в целом».

Новости за 02.08.12

Всего публикаций - 22




Aegis Media приобретает два британских агентства — D2D и I Spy
Aegis Group plc сообщила о приобретении двух агентств в Великобритании — Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства — 4Search Limited (вместе — I Spy)



«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России



«Нью-Тон» участвует в социальных проектах
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в соцпроекте «Блогер против мусора»



«Эксклюзивен на любой дороге»: новая реклама Nissan patrol
Стартовавшая в России кампания, включает телерекламу, печатные и цифровые СМИ



Футбол на остановках
Компания Unilever использовала для рекламы Clear vita Abe интерактивные игровые панели



ФАС ужесточила правила рекламы БАДов и медицинских приборов
Ведомство обязало всех рекламодателей предупреждать о том, что БАДы — не лекарство



ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
12-15 сентября



Журнал «Похудей!» и компания Zumba Fitness, LLC проводят «Super Beach Строгино»
Вход с журналом «Похудей!» — бесплатный



Холдинг РБК подал в суд на казахского издателя
Иск от ООО «БизнесПресс», аффилированного с РБК, был подан к медиахолдингу Business Resource, который издает журнал «РБК Центральная Азия» в Казахстане



Пакетное размещение «Центр plus» + «Яндекс.Директ»
«Центр plus» объединит преимущества печатной рекламы и Интернета



Госкомиссия по радиочастотам может быть расширена за счет представителей бизнеса
Регуляторы обсуждают возможность включения в ее состав представителей от бизнеса



Рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за II квартал 2012 года



«Одноклассники» запускают «тревожную кнопку» для детей
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу



Телеканал Amedia расширяет географию вместе с «Билайн»
Теперь полюбившиеся истории о жизни и семейных ценностях будут радовать зрителей в пакете «Сериалы»



Runtastic и Google Earth запускают новую функцию: видео
Разработчик спортивных приложений для фитнеса и спорта Runtastic выпустил новую версию приложения Runtastic PRO



Московское медиасообщество объединили танцы в РИА Новости
Началась вторая неделя подготовки к танцевальному конкурсу «Летние медиатанцы в РИА Новости» среди представителей медиаорганизаций



Объявлены номинанты Русской музыкальной премии телеканала RU.TV
На официальном сайте ru.tv стартовало всеобщее голосование



В сети «Акадо» появился телеканал Da Vinci
«Акадо Телеком» сообщает о вводе нового телеканала Da Vinci в состав цифрового телевидения «Акадо»



CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам
Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку



«Кухня ТВ» меняет имидж
С 1 августа официально стартовал ребрендинг телеканала



Все обращения к Путину через Интернет отсортирует компьютер
Жалобы и предложения, направленные на имя главы государства, будут изучаться специальной автоматизированной системой



Весь Кремль в кармане
Президентскую библиотеку оцифруют для электронных гаджетов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.