MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.12

Маркетинговые исследования от президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина

24 октября 2012 года в формате online–семинара

Как правило, именно результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения о развитии нового направления, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе, расширении товарной линейки и т.д.
Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неминуемым риском их потери. Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и гарантировать более точные сроки их возврата, необходимо правильно провести маркетинговые исследования.
Как самостоятельно провести исследования? На какие методы опираться: количественные или качественные. Каковы ключевые правила формирования анкеты? Каким типом выборки воспользоваться: вероятностным или детерминированным? Как оценить полученные данные так, чтобы они принесли пользу?
На эти и многие другие вопросы 24 октября 2012 года в формате online–семинара «Как правильно провести маркетинговые исследования» ответит Игорь Березин Президент Гильдии Маркетологов, член Правления Российской Ассоциации Маркетинга и исследовательского холдинга «Romir».

Более подробную информацию вы можете узнать по тел: в Москве (495) 984-34-13, в Екатеринбурге (343) 213-33-45 (47) и на сайте: www.brenmark.ru

Новости за 12.09.12

Всего публикаций - 16




TNS назвала причину ссоры с "ВКонтакте"
Исследовательская группа TNS заявила, что не нарушала контрактных обязательств перед социальной сетью "ВКонтакте"



Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию
«Люди Х-Fit. Стань одним из нас»



«ВКонтакте» больше не верит измерениям TNS
«ВКонтакте» официально объявила, что не намерена больше сотрудничать с исследовательской группой TNS Russia



РАМУ и АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны (1)
распределив основных его игроков в сводном Рейтинге BTL-агентств России по финансовым оборотам.



Весь рекламный рынок 2011 теперь помещается в кармане
Подробный медиа-гид по рекламному рынку от ZenithOptimedia Russia



«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz



В магазинах «Седьмой континент» новый журнал
В розничную сеть магазинов торговой сети «Седьмой континент» поступил новый глянцевый журнал для покупателей – «Седьмой континент. Вкус жизни»



«Труд» расширяет географию присутствия
С начала сентября газета «Труд» появилась в аэропорту города Владивостока, а также на всех бортах J-7, вылетающих из Владивостока



Школы не заинтересовались журналом «Вокруг света» (3)
Месяц назад Владимир Путин рекомендовал школам Москвы и области включить журнал в образовательный процесс



Издателям и распространителям прессы – к барьеру!
На XXIII конференции АРПП в Турции (6 - 13 октября 2012 года)



Москвичи выбирают «Авторадио»
«Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12 лет и старше



Радиостанции ВКПМ – лидеры московского эфира
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском FM-диапазоне



Аудитория ведущих станций ЕМГ растет в регионах
Исследовательская компания TNS Россия опубликовала данные исследования Radio Index по 25 городам Российской Федерации за июль 2011-июнь 2012 гг.

Eurasian Marketing Week 2012 / EMW 2012 - Евразийская неделя маркетинга
5-8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге

В Москве и Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга»

Маркетинговые исследования от президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина
24 октября 2012 года в формате online–семинара



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.