12.09.12
Маркетинговые исследования от президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина |
 |
|
24 октября 2012 года в формате online–семинара
Как правило, именно результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения о развитии нового направления, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе, расширении товарной линейки и т.д.
Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неминуемым риском их потери. Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и гарантировать более точные сроки их возврата, необходимо правильно провести маркетинговые исследования.
Как самостоятельно провести исследования? На какие методы опираться: количественные или качественные. Каковы ключевые правила формирования анкеты? Каким типом выборки воспользоваться: вероятностным или детерминированным? Как оценить полученные данные так, чтобы они принесли пользу?
На эти и многие другие вопросы 24 октября 2012 года в формате online–семинара «Как правильно провести маркетинговые исследования» ответит Игорь Березин Президент Гильдии Маркетологов, член Правления Российской Ассоциации Маркетинга и исследовательского холдинга «Romir».
Более подробную информацию вы можете узнать по тел: в Москве (495) 984-34-13, в Екатеринбурге (343) 213-33-45 (47) и на сайте: www.brenmark.ru
|