MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.09.12

РАМУ и АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны

распределив основных его игроков в сводном Рейтинге BTL-агентств России по финансовым оборотам.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) третий год подряд выпускают сводный рейтинг BTL-агентств по оборотам. Методология нынешнего рейтинга подверглась серьезным изменениям.

Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты консалтинг-компании «Росэкспертиза» – одного из лидеров своей сферы. Аудиторы проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных. Введение такого новшества с одной стороны усилило значимость и объективность рейтинга, а с другой – сократило число его участников ввиду появившейся необходимости предоставить реальное подтверждение заявленных агентствами финансовых результатов.
В ходе подготовки рейтинга экспертами «Росэкспертизы» были верифицированы данные по общему объему бизнеса тех компаний, заявленный оборот которых составил более 500 млн. рублей. Компании, чей оборот менее этой суммы, прошли проверку верификационным комитетом РАМУ в соответствии с параметрической моделью, в которой учитывались такие показатели, как количество сотрудников, занимаемая агентством площадь, списки клиентов, подрядчиков и пр.
Разделенные по сегментам данные в рейтинге были учтены, но не были подвергнуты аудиторскому  анализу. Участие в исследовании приняли 20 компаний, которые выявили согласие с утвержденной процедурой.

Помимо сводного рейтинга компаний рынка маркетинговых услуг в этом году было запланировано формирование рейтинга отдельных агентств, как входящих в группы компаний, так и отдельных независимых агентств. Однако  по совместному  решению верификационного комитета и  комитета по исследованиям РАМУ  данное исследование  не будет  проведено,  в связи с непроработанной методологией.


Рейтинг BTL-агентств


«Рейтинг агентств маркетинговых услуг по финансовым показателям, проводимый РАМУ, позволяет клиентам лучше ориентироваться на рынке маркетинговых услуг, дает возможность увидеть объективную ситуацию при выборе агентств для тендера.  Несомненно,  важно наличие разбивки по BTL-инструментам, что дает более полную картину положения агентств  не только в целом на рынке, но и в конкретных сегментах маркетинговых услуг. Проведение такого рейтинга - весомый шаг в  формировании прозрачных ориентиров для клиентов в выборе  подрядчика, – комментирует Светлана Бери, руководитель Дирекции маркет-менеджмента ООО «СК «Согласие». – Сегодня маркетинговые услуги являются ключевыми  коммуникационными инструментами для всех крупнейших брендов. И наличие в индустрии таких инструментов, как рейтинги, исследования, профессиональные конкурсы,  способствует  решению вопросов прозрачности, развития рынка, классификации  отрасли, а также привлечения  рекламодателей к проблемам рынка маркетинговых услуг. Одним из ключевых факторов  любого  рейтинга является его качество и доверие к нему индустрии. То, что РАМУ  в этом году  привлекла для верификации данных независимую аудиторскую компанию, добавило надежности результатам, и на выходе мы получили еще более объективную картину рынка маркетинговых услуг, чем была представлена ранее. Известность этого рейтинга растет, он становится одним из наиболее важных и объективных источников информации. Чем более прозрачная информация о подрядчиках существует на рынке, тем это более важно становится для нас, клиентов.  Одной из стратегических задач в этом направлении является формирование профессиональных стандартов и ориентиров для налаживания конструктивного диалога между агентствами и клиентами. Выбирая путь прозрачности, выигрывают все участники процесса!»

Наталья Игнатович, Директор по маркетинговым коммуникациям ПепсиКо & Вимм-Билль-Данн Россия: «Для того, чтобы быть признанным всеми участниками рынка, рейтинг должен основываться на множестве объективных факторов. Обновленный рейтинг РАМУ развивается в этом направлении, и это поможет добавить прозрачности нашей рекламной индустрии. В условиях обострения конкуренции, открытость важна всем: и заказчикам, и агентствам.  Она заставляет агентства работать эффективнее, а рекламодателям позволяет выбирать надежных партнеров с сильными кадрами и устойчивым финансовым положением, в полной мере концентрирующихся на качественном выполнении проектов.
И в качестве пожелания РАМУ  рекомендую  немного поменять период выхода  рейтинга на апрель-май, чтобы  клиенты имели результаты уже к лету – сезону бизнес планирования, когда у многих начинаются тендеры на следующий год».

«Рейтинг проводится  РАМУ уже в третий раз и пользуется все большим авторитетом как среди агентств, так и среди рекламодателей. Бесспорно, сравнение  результатов за несколько лет позволяет получить более объективную картину в динамике, - уверена Ольга Фирюлина, директор по закупкам L`Oreal. – Можно отследить  процессы изменений в агентствах с точки зрения привлечения новых подрядчиков. Нам, клиентам, важно иметь представление о том, как меняется рынок,  возможность посмотреть на него с разных сторон, поэтому наличие у РАМУ других  индустриально значимых проектов, таких как  отраслевой конкурс «Серебряный Меркурий», исследование «Отношение рекламодателей к рынку агентств маркетинговых услуг»,  ежегодного мониторинга стоимости услуг агентств,  способствует развитию индустрии и усиления позиций прозрачности!»


Рейтинг BTL-агентств по финансовым оборотам проводится Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) с 2010 года и включает в себя данные по общему обороту финансовых средств агентств-участников рынка маркетинговых услуг. В нынешнем году к работе над рейтингом впервые была подключена независимая аудиторская компания, что позволило максимально верифицировать заявленные агентствами данные. Рейтинг за 2010 год: http://www.akarussia.ru/node/1289.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления, как: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". Официальный сайт Ассоциации: www.ramu.ru.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 170 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. Подробная информация о деятельности АКАР: www.akarussia.ru.

Новости за 12.09.12

Всего публикаций - 16




TNS назвала причину ссоры с "ВКонтакте"
Исследовательская группа TNS заявила, что не нарушала контрактных обязательств перед социальной сетью "ВКонтакте"



Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию
«Люди Х-Fit. Стань одним из нас»



«ВКонтакте» больше не верит измерениям TNS
«ВКонтакте» официально объявила, что не намерена больше сотрудничать с исследовательской группой TNS Russia



РАМУ и АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны (1)
распределив основных его игроков в сводном Рейтинге BTL-агентств России по финансовым оборотам.



Весь рекламный рынок 2011 теперь помещается в кармане
Подробный медиа-гид по рекламному рынку от ZenithOptimedia Russia



«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz



В магазинах «Седьмой континент» новый журнал
В розничную сеть магазинов торговой сети «Седьмой континент» поступил новый глянцевый журнал для покупателей – «Седьмой континент. Вкус жизни»



«Труд» расширяет географию присутствия
С начала сентября газета «Труд» появилась в аэропорту города Владивостока, а также на всех бортах J-7, вылетающих из Владивостока



Школы не заинтересовались журналом «Вокруг света» (3)
Месяц назад Владимир Путин рекомендовал школам Москвы и области включить журнал в образовательный процесс



Издателям и распространителям прессы – к барьеру!
На XXIII конференции АРПП в Турции (6 - 13 октября 2012 года)



Москвичи выбирают «Авторадио»
«Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12 лет и старше



Радиостанции ВКПМ – лидеры московского эфира
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском FM-диапазоне



Аудитория ведущих станций ЕМГ растет в регионах
Исследовательская компания TNS Россия опубликовала данные исследования Radio Index по 25 городам Российской Федерации за июль 2011-июнь 2012 гг.

Eurasian Marketing Week 2012 / EMW 2012 - Евразийская неделя маркетинга
5-8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге

В Москве и Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга»

Маркетинговые исследования от президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина
24 октября 2012 года в формате online–семинара



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.