MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.12

Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию

«Люди Х-Fit. Стань одним из нас»

Концепция новой наружной рекламы была разработана агентством AVIATOR и до конца 2012 года будет сопровождать фитнес-клубы сети на улицах Москвы и других городов России. Главная цель кампании заключается в создании сообщества здоровых, позитивных и красивых людей, которые стремятся к активному образу жизни и поддерживают свой жизненный тонус в клубах X-Fit. При этом сообщество это открыто для всех желающих, о чем свидетельствует слоган кампании "Стань одним из нас!".

Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма "Люди Х", главные действующие лица которого супергерои со сверхспособностями. Отсылка к этому образу позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности.

"Идея возникла сразу, на первой же встрече с компанией, когда мы обсуждали задачу. "Это будут люди икс! Люди Икс-Фит!" - заговорщически прошептала мне копирайтер. Так и получилось в итоге, - комментирует Александр Нефёдов, генеральный директор рекламного агентства AVIATOR. - Что такое настоящий фитнес-клуб? Это не просто качалка, йога или тренажерный зал, а сообщество единомышленников, в каком-то смысле клуб избранных, в основе которого заложен очень сильный мотив - работать над собой и развивать свои сверхспособности".

В визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны в рамках прошедшего в прошлом году ребрендинга. Ключевой элемент - знак в виде зеленой буквы Х - играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром "Людей X-Fit". В рекламе также использованы неотъемлемые составляющие последних кампаний федеральной сети фитнес-клубов X-Fit - яркий европейский дизайн, стильный имидж и динамичная подача информации.

"Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов, - комментирует Ирина Чечель, директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. - Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков и мы уверены, что количество желающих "Стать одними из нас!" с каждой кампанией будет неуклонно расти".

Изначально всего было три образа, которые планировали использовать, но X-Fit и рекламное агентство AVIATOR прекрасно понимали, что эта концепция обладает большим потенциалом для фантазии и развития. На данный момент решено использовать 10 образов "Людей X-Fit". До конца нынешнего года они поочередно будут сменять друг друга на билбордах Москвы и других городов, где существует данная сеть.







X-Fit - одна из наиболее быстро развивающихся федеральных сетей фитнес-клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России. Компания была основана в 1991 году. На сегодняшний день входит в тройку лидеров российской индустрии фитнес-услуг. Под брендом X-Fit открыто 34 фитнес-клуба в России и за рубежом. Еще несколько фитнес-клубов планируется запустить в этом году в Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и других городах.
На данный момент, членами клубов федеральной сети фитнес клубов X-Fit являются более 45 000 человек.
В активе компании более пятидесяти престижных международных премий, наград, дипломов и почетных грамот, среди которых: Персона года 2011, в номинации "За создание крупнейшей сети фитнес клубов" по версии РБК; Предприниматель года 2010 в номинации "Услуги" по версии Ernst&Young; Диплом от Правительства Москвы "Московский предприниматель" в номинации "Медицина, досуг, спортивно-оздоровительные услуги"; Грация - первая российская премия в области красоты и здоровья Гран-При Лучший Сетевой фитнес-центр и многие другие.

Новости за 12.09.12

Всего публикаций - 16




TNS назвала причину ссоры с "ВКонтакте"
Исследовательская группа TNS заявила, что не нарушала контрактных обязательств перед социальной сетью "ВКонтакте"



Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию
«Люди Х-Fit. Стань одним из нас»



«ВКонтакте» больше не верит измерениям TNS
«ВКонтакте» официально объявила, что не намерена больше сотрудничать с исследовательской группой TNS Russia



РАМУ и АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны (1)
распределив основных его игроков в сводном Рейтинге BTL-агентств России по финансовым оборотам.



Весь рекламный рынок 2011 теперь помещается в кармане
Подробный медиа-гид по рекламному рынку от ZenithOptimedia Russia



«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz



В магазинах «Седьмой континент» новый журнал
В розничную сеть магазинов торговой сети «Седьмой континент» поступил новый глянцевый журнал для покупателей – «Седьмой континент. Вкус жизни»



«Труд» расширяет географию присутствия
С начала сентября газета «Труд» появилась в аэропорту города Владивостока, а также на всех бортах J-7, вылетающих из Владивостока



Школы не заинтересовались журналом «Вокруг света» (3)
Месяц назад Владимир Путин рекомендовал школам Москвы и области включить журнал в образовательный процесс



Издателям и распространителям прессы – к барьеру!
На XXIII конференции АРПП в Турции (6 - 13 октября 2012 года)



Москвичи выбирают «Авторадио»
«Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12 лет и старше



Радиостанции ВКПМ – лидеры московского эфира
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском FM-диапазоне



Аудитория ведущих станций ЕМГ растет в регионах
Исследовательская компания TNS Россия опубликовала данные исследования Radio Index по 25 городам Российской Федерации за июль 2011-июнь 2012 гг.

Eurasian Marketing Week 2012 / EMW 2012 - Евразийская неделя маркетинга
5-8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге

В Москве и Екатеринбурге пройдет Евразийская Неделя Маркетинга
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга»

Маркетинговые исследования от президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина
24 октября 2012 года в формате online–семинара



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.