02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре |
 |
 |
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку
Перед агентством «Моби Марк» стояла задача проанонсировать запуск новой Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающей студентам выгодные условия покупки продукции молодежных брендов в магазины парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Новая программа лояльности направлена на привлечение новой, молодой и активной аудитории в магазины сети.
На этапе анонсирования акции абоненты «МегаФон» и МТС получили SMS-сообщение с информацией о том, когда и как можно получить «Student Card» ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающую скидку 25% на продукцию молодежных брендов. Сообщение содержало ссылку на сайт ИЛЬ ДЭ БОТЭ — etoya.ru, где можно было узнать подробности акции.
SMS-рассылка проводилась с учетом таргетинга по полу, возрасту и городу (жители 35 наиболее крупных городов России, где представлены магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ).
Общий охват — 1 311 461 уникальный абонент, из них 205 136 — абоненты МТС, у которых была возможность перейти на промо-страницу. Количество совершенных переходов — 2 023; CTR составил 0,99%.
Следующий этап — поддержка акции — продлится 1 месяц и завершится в начале октября. При запуске стартовой интернет-страницы в бесплатных точках доступа Wi-Fi (ресторанах, кафе, торговых центрах) пользователи смартфонов, планшетов, ноутбуков увидят рекламный баннер ИЛЬ ДЕ БОТЭ. К середине сентября CTR (переходы на сайт etoya.ru) составлял 3% от общего числа показов.
|