MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.10.12

«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре

Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

Перед агентством «Моби Марк» стояла задача проанонсировать запуск новой Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающей студентам выгодные условия покупки продукции молодежных брендов в магазины парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Новая программа лояльности направлена на привлечение новой, молодой и активной аудитории в магазины сети.

На этапе анонсирования акции абоненты «МегаФон» и МТС получили SMS-сообщение с информацией о том, когда и как можно получить «Student Card» ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающую скидку 25% на продукцию молодежных брендов. Сообщение содержало ссылку на сайт ИЛЬ ДЭ БОТЭ — etoya.ru, где можно было узнать подробности акции.

SMS-рассылка проводилась с учетом таргетинга по полу, возрасту и городу (жители 35 наиболее крупных городов России, где представлены магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ).
Общий охват — 1 311 461 уникальный абонент, из них 205 136 — абоненты МТС, у которых была возможность перейти на промо-страницу. Количество совершенных переходов — 2 023; CTR составил 0,99%.

Следующий этап — поддержка акции — продлится 1 месяц и завершится в начале октября. При запуске стартовой интернет-страницы в бесплатных точках доступа Wi-Fi (ресторанах, кафе, торговых центрах) пользователи смартфонов, планшетов, ноутбуков увидят рекламный баннер ИЛЬ ДЕ БОТЭ. К середине сентября CTR (переходы на сайт etoya.ru) составлял 3% от общего числа показов.

Новости за 02.10.12

Всего публикаций - 18




«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября



«Видео Интернешнл» предсказал небольшой рост цен на рекламу
Цены на телевизионную рекламу в 2013 году вырастут на пять процентов, а всего рынок телерекламы увеличится на 10 процентов



За установку наружной рекламы в Москве придется платить по-новому
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому устанавливается новый порядок расчета платы за установку наружной рекламы в столице

Прогноз ZenithOptimedia
Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе

Курс лекций «Коммуникации в энергетике. Корпорации и СМИ на одном рынке»
С 3 октября



Aegis Media расширяет линейку сервисов в Финляндии
за счет приобретения агентства Irokeesi



«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку



Office Magazine №9
«Как стать идеальным сотрудником»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 сентября

«Амедиа» набирает новых участников в «Лабораторию идей 3»
Проект дает возможность представить продюсерам свою оригинальную идею нового телепроекта



Спортивная редакция канала «Санкт-Петербург» вернулась к жизни после полугодового перерыва
Официальный запуск состоялся 1 октября



Неделя Российского Интернета
Мероприятия «Программы+»



Рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за II квартал 2012 года



«Иллюзион+» поддержит фестиваль независимого американского кино «Амфест»
Мероприятие пройдет в кинотеатре ФК «Горизонт»



«Русский иллюзион» поддержал кинофорум «Я и семья»
Юбилейный пятый кинофорум подготовил специальные программы о современной семье в городе



Телеканал RU.TV вручил награды лучшим из лучших
На сцене «Крокус Сити Холл» состоялось одно из самых громких событий осени — Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV



Фотодиректором РИА Новости стала Анна Шпакова
Анна Шпакова с 01 октября присоединилась к команде РИА Новости и



Кинотеатр Nescafe Imax совместно с журналом Empire представляют «Ночь со вкусом виски»
В рамках мероприятия пройдет показ трех фильмов, объединенных любовью к виски



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.