MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.12

Стартовала масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты»

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты» на ТВ

23 октября в двенадцати крупнейших российских городах стартовала имиджевая рекламная кампания ведущего еженедельника России «Аргументы и Факты».
 
В течение двух месяцев (до середины декабря) на федеральных каналах Первый, Россия, РЕН-ТВ, каналах-партнерах РБК ТВ, Домашний и ТВ Центр, а также на ведущих региональных каналах будет транслироваться рекламный ролик «АиФ – Достоверно о главном». В основе игрового сюжета ролика лежит главный посыл «Аргументов и фактов» - ответственность журналистов газеты перед читателем донести до него достоверную и правдивую информацию в отношении наиболее значимых событий за неделю.
 
Комментарий главного редактора «АиФ» Николая Зятькова: « Несмотря на то, что редакция получает много критики со стороны политиков, бизнесменов и др. «власть имущих», недовольных нашим освещением их – подчас нелицеприятной - деятельности, наш читатель должен знать правду».
 
Комментарий генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» Дениса Воронкова: «Обладая самым высоким процентом  узнаваемости бренда и лояльностью аудитории среди российских печатных СМИ, «АиФ» давно не проводил имиджевых рекламных кампаний. В этом году мы решили напомнить жителям России о ценностях газеты – ее независимости, надежности и фокусе на защите граждан нашей страны»
 
Концепция кампании была разработана креативным агентством Great, победившем в специально проведенном для этой задачи тендере. Режиссером видео стал один из топовых режиссеров рекламы в России - Константин Чармадов. Производство ролика организовала продакшн - компания Pronto Film, Украина, Киев.

ИД «Аргументы и факты» (АиФ) - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.
Еженедельник «Аргументы и факты» - Федеральное издание № 1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 2,6 миллиона экземпляров.
По данным TNS Россия, читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет свыше 6,6 млн.человек (каждый 9-й житель России старше 16 лет).
«Аргументы и факты» - одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций - 65 в России, 17 - за рубежом.
Интернет-издание «Аргументы и факты» AIF.RU - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. За месяц сайт посещают около 6 миллионов пользователей (по данным счетчика Liveinternet).
В 2010 году «Аргументы и Факты» открыли на своей территории образовательный проект МЕДИАШКОЛА, которая готовит новых мультимедийных журналистов и издателей, а также повышает квалификацию уже действующих специалистов и медиаменеджеров.
Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» - Денис Воронков.
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» - Николай Зятьков.


Медиа-кит издания

Новости за 30.10.12

Всего публикаций - 17




Mail.Ru Group выбрала имя для глобального развития
Для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com



Путин спас ВГТРК и Russia Today от урезания бюджета
Президент России распорядился не урезать финансирование трем государственным СМИ



Спикеры круглого стола «PR индустрии знаний»
На стенде РВК Московского международного форума инновационного развития, выступят представители высших учебных заведений, пресс-служб и PR-департаментов научно-исследовательских центров и компаний



Retail Profile Russia поручил PR-обслуживание Louder
В октябре 2012 года международное агентство Louder подписало договор с компанией Retail Profile Russia на абонентское PR-обслуживание



ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы



«Серебряный Лучник» - Самара
прием заявок до 30 ноября



Aegis Media приобретает digital-агентство Hablar в Японии
Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении японского агентства Hablar



Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия
с января 2013 года



Сотрудничество во имя спасения рынка СМИ
Руководители ряда общественных объединений подписали Декларацию о сотрудничестве медийных общественных организаций России



Стартовала масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты»
Масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты» на ТВ



Партнерство CBS и CHELLO ZONE в зоне EMEA
Ввод телеканалов CBS в существующую разнообразную линейку тематических каналов Chello Zone



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тамбовской области
за III квартал 2012 года



РБК провел закрытую вечеринку в The Artist
26 октября состоялась закрытая вечеринка РБК в одном из лучших ночных клубов столицы The Artist



Телеканал RU.TV стал доступен в Скандинавии
Телеканал RU.TV активно увеличивает свою аудиторию. 29 октября 2012 года телеканал начал вещание в Финляндии



"Свету из Иваново" разлюбили телезрители
Шоу "Луч Света" на НТВ демонстрирует все более и более скромные рейтинги



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 22 по 28 октября



Телеканал «24 Док» стал «Открытием года»
Телеканал «24 Док» получил специальный приз «Открытие года» на Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» 2012



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.