MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.10.12

Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия

с января 2013 года

Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International, объявил сегодня, что с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская.

На этом посту она заменит Карину Добротворскую, которая переезжает в Париж, где станет президентом и редакционным директором нового подразделения Brand Development международной головной компании Condé Nast International.

«Анита – энергичный и опытный управленец, она выросла в нашей компании и освоила все стороны нашего бизнеса, – заявил Джонатан Ньюхаус. – Она внесла заметный вклад в успех Condé Nast в России и, несомненно, достойна возглавить издательский дом».

Анита Гиговская начинала в журнале Vogue в 1998 году, сначала как помощник главного редактора, затем как ответственный редактор журнала. В 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD (Architectural Digest). Через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском Glamour в 2004 году. Она на три года покинула компанию и работала издателем журнала Elle, но в 2009 году вернулась в Condé Nast в качестве директора подразделения Digital. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании.

Анита Гиговская окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, имеет степень магистра искусств Московской школы социальных и политических наук. Она замужем, у нее есть сын.

«За 15 лет в Condé Nast я работала на самых разных должностях, от личного ассистента до ответственного редактора, занималась маркетингом, развитием цифровых продуктов и рекламой. Всему, что я умею, я научилась здесь – и для меня большая честь реинвестировать эти знания в успех компании. Condé Nast производит лучшие журналы и цифровые приложения на российском рынке, и мы продолжим задавать высокую планку».


Condé Nast International – подразделение Advance Publications. В настоящее время работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими известными брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure). Совокупная читательская аудитория в России – более трех миллионов человек. Выпускает семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru), привлекающих более 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.

Новости за 30.10.12

Всего публикаций - 17




Mail.Ru Group выбрала имя для глобального развития
Для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com



Путин спас ВГТРК и Russia Today от урезания бюджета
Президент России распорядился не урезать финансирование трем государственным СМИ



Спикеры круглого стола «PR индустрии знаний»
На стенде РВК Московского международного форума инновационного развития, выступят представители высших учебных заведений, пресс-служб и PR-департаментов научно-исследовательских центров и компаний



Retail Profile Russia поручил PR-обслуживание Louder
В октябре 2012 года международное агентство Louder подписало договор с компанией Retail Profile Russia на абонентское PR-обслуживание



ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы



«Серебряный Лучник» - Самара
прием заявок до 30 ноября



Aegis Media приобретает digital-агентство Hablar в Японии
Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении японского агентства Hablar



Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия
с января 2013 года



Сотрудничество во имя спасения рынка СМИ
Руководители ряда общественных объединений подписали Декларацию о сотрудничестве медийных общественных организаций России



Стартовала масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты»
Масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты» на ТВ



Партнерство CBS и CHELLO ZONE в зоне EMEA
Ввод телеканалов CBS в существующую разнообразную линейку тематических каналов Chello Zone



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тамбовской области
за III квартал 2012 года



РБК провел закрытую вечеринку в The Artist
26 октября состоялась закрытая вечеринка РБК в одном из лучших ночных клубов столицы The Artist



Телеканал RU.TV стал доступен в Скандинавии
Телеканал RU.TV активно увеличивает свою аудиторию. 29 октября 2012 года телеканал начал вещание в Финляндии



"Свету из Иваново" разлюбили телезрители
Шоу "Луч Света" на НТВ демонстрирует все более и более скромные рейтинги



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 22 по 28 октября



Телеканал «24 Док» стал «Открытием года»
Телеканал «24 Док» получил специальный приз «Открытие года» на Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» 2012



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.