MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.12

Mail.Ru Group выбрала имя для глобального развития

Для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com

30 октября 2012 г., Москва. Mail.Ru Group озвучила все основные события сезона в рамках мероприятия Mail.Ru Group: Update
О самых актуальных обновлениях и запусках сообщило каждое из 5 бизнес-подразделений компании. Также было объявлено, что для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com.



«Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета, — подчеркнул в своем выступлении Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group. — Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com».

У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании входит несколько десятков популярных во всем мире браузерных и клиентских игр, таких как Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн, Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.

Кроме того, спикеры от 5 бизнес-подразделений компании рассказали о ключевых обновлениях и запусках.

Почта, главная и портал

Почта Mail.Ru анонсирует обновление веб-интерфейса «большой» Почты: в нем появятся аватары пользователей и иконки сервисов, станет доступна мультиавторизация. Также у Почты появится веб-версия для iPad и приложение для Windows 8. Кроме того, пользователи скоро смогут планировать работу и отдых с помощью Календаря Mail.Ru.

Instant Messaging

IM-подразделение компании запускает ICQ для Windows 8. ICQ была разработана для новой операционной системы «с нуля», с учетом всех необходимых требований UI новой версии Windows. Также вышла свежая ICQ под Android: главным обновлением стали голосовые звонки.

Обновились версии Агента для Android и iOS. Полностью переработанный дизайн обоих приложений затронул все основные функции Агента. Кстати, теперь у Агента одинаковый функционал на обеих платформах.

Социальные сети

Социальная сеть Одноклассники запускает рекомендации для собственных сервисов Видео и Музыка. Пользователи Одноклассников смогут получать рекомендации от социальной сети о том, что еще интересного им можно послушать или посмотреть.

Поиск и e-commerce

Бизнес-подразделение Поиск и e-commerce объявляет о выходе бета-версии браузера Амиго и обновлении сервиса Недвижимость Mail.Ru. Проект Деньги Mail.Ru также провел серию обновлений: вышла первая версия приложения для Android, обновлено приложение под iOS. Кроме того, анонсирован выпуск банковских карт Денег Mail.Ru.

Игры

Российская игровая индустрия стремительно набирает обороты. Количество россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, приблизилось к 40 миллионам человек, а объем рынка превысил 1 миллиард долларов США. Игровое подразделение Mail.Ru Group опубликовало данные по сегментам рынка развлечений и игровой индустрии.

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 82% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, август 2012 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний по показателю посещаемости (по количеству просмотров страниц, comScore, август 2012 г.).

В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сети - Одноклассники и Мой Мир, два ведущих инстант-мессенджера России –Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Новости за 30.10.12

Всего публикаций - 17




Mail.Ru Group выбрала имя для глобального развития
Для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com



Путин спас ВГТРК и Russia Today от урезания бюджета
Президент России распорядился не урезать финансирование трем государственным СМИ



Спикеры круглого стола «PR индустрии знаний»
На стенде РВК Московского международного форума инновационного развития, выступят представители высших учебных заведений, пресс-служб и PR-департаментов научно-исследовательских центров и компаний



Retail Profile Russia поручил PR-обслуживание Louder
В октябре 2012 года международное агентство Louder подписало договор с компанией Retail Profile Russia на абонентское PR-обслуживание



ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы



«Серебряный Лучник» - Самара
прием заявок до 30 ноября



Aegis Media приобретает digital-агентство Hablar в Японии
Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении японского агентства Hablar



Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия
с января 2013 года



Сотрудничество во имя спасения рынка СМИ
Руководители ряда общественных объединений подписали Декларацию о сотрудничестве медийных общественных организаций России



Стартовала масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты»
Масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты» на ТВ



Партнерство CBS и CHELLO ZONE в зоне EMEA
Ввод телеканалов CBS в существующую разнообразную линейку тематических каналов Chello Zone



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тамбовской области
за III квартал 2012 года



РБК провел закрытую вечеринку в The Artist
26 октября состоялась закрытая вечеринка РБК в одном из лучших ночных клубов столицы The Artist



Телеканал RU.TV стал доступен в Скандинавии
Телеканал RU.TV активно увеличивает свою аудиторию. 29 октября 2012 года телеканал начал вещание в Финляндии



"Свету из Иваново" разлюбили телезрители
Шоу "Луч Света" на НТВ демонстрирует все более и более скромные рейтинги



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 22 по 28 октября



Телеканал «24 Док» стал «Открытием года»
Телеканал «24 Док» получил специальный приз «Открытие года» на Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» 2012



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.