MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.11.12

В метро опять будут клеить рекламу на стекла вагонов

Компания "Авто Селл" - снова предлагает клиентам размещать стикеры на стеклах вагонов подземки



Рекламные наклейки на дверях были запрещены 1 июля 2011 года, чтобы не портить внешний вид поездов. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, вопрос с возвращением стикеров окончательно не решен.

Между тем "Авто Селл" уже разработал прайс-лист для этого формата рекламы: месячное размещение стикера размером 35 см х 15 см будет стоить рекламодателям от двух до пяти тыс. рублей в зависимости от линии метро, подчеркнул источник.

Между тем отказ от наклеек на стеклах был одним из требований столичного метрополитена при подписании пятилетнего договора с "Авто Селл", который был заключен в июне 2011 года. Согласно условиям контракта оператор должен в общей сложности выплатить подземке порядка 14 млрд рублей. При этом пункт о запрете на стикеры лишил "Авто Селл" 3,3 тыс. кв м площадей, крайне привлекательных для рекламодателей. Наклейки на дверях вагонов находились прямо на уровне глаз пассажиров.

Как сообщил "Известиям" Владимир Черников, власти вернулись к вопросу о стикерах в связи с тем, что в метрополитене сейчас идет активная замена вагонов. В новых "Русичах" поверхность стекла больше, а рекламных площадей меньше, чем в старых вагонах. "На момент объявления аукциона не был известен точный объем замены подвижного состава", - подчеркнул Черников.

Теперь же власти должны компенсировать оператору потери. "Есть два варианта - либо разрешить ему клеить стикеры на стеклах, либо уменьшить общую сумму оплаты. Вопрос до конца не решен, мы предлагаем второй вариант, так как стикеры все же не зря убрали - они раздражали пассажиров, пачкали стекла", - отметил чиновник.

При этом, по его словам, окончательное решение будут принимать метрополитен и "Авто Селл". В компании "Известиям" сказали, что договоренность с метрополитеном уже достигнута.

Черников добавил, что сумма оплаты для "Авто Селл" может пересматриваться еще не раз - в связи с инвестиционной программой замены подвижного состава в метро. При этом чиновник не стал уточнять объемы потерь рекламных площадей. Как на днях заявлял мэр Москвы Сергей Собянин, за последние два года было закуплено 546 новых вагонов, обновлен подвижной состав на двух линиях подземки. До 2020 года московские власти планируют около 3,5 тыс. вагонов метро.

Как сообщали "Известия", компания "Авто Селл", входящая в холдинг "Гема" (автодилер марок Skoda, Audi и др.), победившая в рекламном тендере Московского метрополитена, предложила перечислять в бюджет 2,3 млрд рублей рекламных доходов в год, что в четыре раза больше, чем предыдущий партнер метро - компания "Олимп". Участники рынка и эксперты тогда усомнились в том, что это возможно, тем более что стоимость размещения рекламы выросла почти вдвое. Новые щиты в метро должны были появиться 1 августа 2012 года, однако большинство мест под рекламу пустовали еще два месяца. В апреле 2012 года оператор заключил с метрополитеном допсоглашение, согласно которому сроки договора были сдвинуты на месяц - то есть компании "Авто Селл" не пришлось платить в бюджет за первые 30 дней работы. Это позволило компании сэкономить почти 200 млн рублей.

По словам источника "Известий" на столичном рекламном рынке, в связи с этим у "Авто Селл" нет долгов перед метрополитеном. "Но нехватка денег все же существует, чтобы рассчитаться с бюджетом, они взяли заем в Номосбанке на сумму 300 млн рублей", - подчеркнул источник.

По словам собеседника "Известий", возвращение стикеров позволит оператору получить доходы в размере 10% от оборота. "Если им действительно дадут такую возможность, это будет сомнительно с точки зрения конкуренции, так как у других компаний перед участием в аукционе такого "подарка" не было", - подчеркнул он.

В свою очередь, Владимир Черников добавил, что сейчас у "Авто Селл" нет никаких проблем с оплатой. На сегодняшний день городской бюджет получил от компании почти 3,26 млрд рублей.

- Метрополитен таких денег никогда не получал, - подчеркнул чиновник.

Гендиректор "Авто Селл" Злата Кривонос заявила "Известиям", что финансовые взаимоотношения компании с метрополитеном протекают в обычном режиме, согласно договору. "Все платим в срок и в полном объеме", - подчеркнула она.

Экс-префект Северного административного округа Олег Митволь отметил, что стикеры на стеклах были запрещены по требованию мэра Сергея Собянина. "Возможно, он не в курсе того, что происходит с рекламным рынком метрополитена сейчас", - подчеркнул Митволь.

Между тем гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин отметил, что компании "Авто Селл" действительно нужно искать дополнительные источники для того, чтобы выйти на обещанные правительству Москвы суммы дохода. В августе "Авто Селл" выкупил у "Олимпа" права на размещение рекламы на информационных жидкокристаллических табло в подземке. По словам Златы Кривонос, этот продукт сейчас готовится к выводу на рынок.

Источник: «Известия»

Новости за 01.11.12

Всего публикаций - 18




Владимира Познера на «Первом канале» предлагают заменить патриархом Кириллом
Российская ассоциация православных экспертов предложила заменить авторскую передачу Владимира Познера программой с участием патриарха Кирилла



Point Passat организует тест-драйв
обновленного UAZ Patriot в Жигулевских горах



В метро опять будут клеить рекламу на стекла вагонов
Компания "Авто Селл" - снова предлагает клиентам размещать стикеры на стеклах вагонов подземки



"Ведомости" станут компактнее с 2013 года
Газета "Ведомости" с января 2013 года перейдет с формата A2 на A3



АРПП поддерживает инициативу комиссии первого вице-премьера И.Шувалова
о реализации безрецептурных лекарств в торговых сетях



Журнал «Куда пойти учиться» объявляет конкурс среди читателей
По условиям конкурса читатели должны найти ответ на заданный вопрос в новом номере журнала



Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» сообщает о кадровых изменениях в составе топ-менеджмента издания
С 1 ноября 2012 года Службу рекламы журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» возглавит Вероника Милоянина



Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
26-27 ноября 2012 года, Москва, «Президент-Отель», Большая Якиманка, 24



Единорос раскритиковал однопартийца за требование уволить Познера
Вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк раскритиковал своего однопартийца Илью Костунова за требование уволить Владимира Познера с "Первого канала"



Радио ДАЧА празднует день рождения
Сегодня, 01 ноября, Радио Дача исполняется 6 лет



RT вошел в TOP-30 самых активных новостных СМИ в facebook в сентябре
Телеканал RT вошел в Top-30 самых активных мировых новостных англоязычных СМИ в социальной сети Facebook в сентябре, по версии портала The NewsWhip



Корпоративчег DFM
Радиостанция DFM объявляет о новом ежедневном шоу – «Корпоративчег»



Петербургские автомобилисты настраиваются на «Авторадио-Санкт-Петербург» и получают подарки
В Санкт-Петербурге продолжается осенняя акция «Настройся на Авторадио», приуроченная ко Дню автомобилиста



Все монстры столицы в одном месте
Вся московская нечисть ответила на призыв Love Radio

Маркетологи вымирают как вид
Обычные люди, затруднялись ответить на вопрос «Кто такой маркетолог и чем он занимается?»

Грамотные действия продакт-менеджера влияют на продажи
Одна из наиболее противоречивых маркетинговых специальностей с весьма неоднозначным перечнем обязанностей, менеджер по продукту, становится все более востребованной на отечественном рынке



Coca-Cola Hellenic в России назначает Рене Лека
на должность Финансового директора



В Москве прошла ежегодная выставка кошек «Кубок чемпионов PRO PLAN – 2012» (1)
Организатором выставки выступил департамент компании «Нестле Россия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.