MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.11.12

Корпоративная пресса снова учится

Профессиональным опытом с менеджерами корпоративных СМИ поделились редактор «Новых Известий», арт-директор «Делового Петербурга» и другие специалисты медиарынка


Прошедший в Центральном Доме Журналиста 25-26 октября семинар "Мастерская корпоративных медиа" уже во второй раз собрал на одной площадке представителей корпоративных СМИ, внутренних коммуникаторов крупнейших компаний, экспертов издательского рынка и журналистов массовой прессы. Редакторы корпоративных изданий и внутренние коммуникаторы из компаний "Аэрофлот", Coca-Cola, Efes Russia, Сбербанк, PepsiCo, Дикси, SCM Consulting собрались, чтобы услышать мнение о своих изданиях от экспертов корпоративной и массовой прессы, обсудить интересные кейсы, найти для них теоретические обоснования и вместе с коллегами поработать над практическими заданиями.

Двухдневный интенсивный семинар на сей раз охватил как общие темы - форматы, концепция, производство СМИ и новые медиа - так и углубленный анализ текстов, дизайна, инфографики и фотографии в корпоративной прессе.
Редактор отдела "Общество" газеты "Новые известия" Александр Колесниченко провел практический тренинг по написанию эффективных текстов, указав на типичные ошибки бессодержательности в корпоративных изданиях. Экс- арт-директор газеты "Деловой Петербург", а ныне главный редактор ИД "Шанс" Иван Анишев показал примеры дизайна лучших мировых газет и вместе с участниками проанализировал ошибки в дизайне корпоративных изданий. Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева прочитала лекцию о корпоративных интернет-ресурсах и провела деловую игру по новым медиа. Официальный фотограф компании Panasonic Вячеслав Хабаров показал приемы хорошей фотосъемки в повседневных условиях, а руководитель группы визуализации информации Acceleration Inc. Святослав Некляев рассказал об особенностях инфографики как средства подачи данных. Представители издательства "МедиаЛайн" Илона Невинская, Лада Мягкова и Евгений Григорьев провели практические занятия по таргетированию аудитории, анализу концепции и форматов, составлению рубрикатора и тайминга и оптимальной организации производственного процесса.

Необычный для рынка формат камерного интерактивного семинара, в котором участвуют не более 12 человек, вновь оправдал себя: преподаватели-эксперты уделили достаточно времени и внимания каждому участнику и успели не только поделиться передовым опытом, но и разобрать их издания на предмет находок и ошибок, дать практические рекомендации, оценить выполнение заданий, дать по ним обратную связь и обсудить общие "больные точки" профессии.

"Очень удачный формат мероприятия, - считает Иван Сорокин, PepsiCo. - Небольшая группа работает в интенсивном режиме, участники анализируют работу друг друга, а эксперты выступают с лекциями и рекомендациями - такой формат весьма в тренде современного интерактивного подхода к образованию. Ведь все мы профессионалы, и для нас важно не просто послушать, но и побыть активными участниками процесса, попробовать сразу применить знания на практике. А еще нам, как корпоративным издателям, как раз очень не хватает обратной связи о том, насколько правильно и хорошо то, что мы делаем".

"Я приехал из Донецка на один день, - рассказывает Анатолий Евтушенко, SCM Consulting, Украина, - в общем-то ради двух тем: "Дизайн: от общего к частному", который вел Иван Анишев, и "Инфографика в корпоративном издании" от Святослава Некляева. Приехал не зря: оба занятия были очень познавательны".

"В нашей молодой отрасли - издании корпоративных СМИ - крайне важно делиться опытом и поднимать профессиональный уровень сообщества, - говорит генеральный директор ИД "МедиаЛайн" Лариса Рудакова. - Мы рады способствовать этому и организовывать площадку для повышения квалификации наших коллег. Мастерская корпоративных медиа состоялась во второй раз, значит, отныне мы можем считать ее традицией. На 2013 год уже запланированы как минимум три сессии Мастерской - в марте, июне и октябре".

Новости за 02.11.12

Всего публикаций - 17




Законопроект о СМИ — иностранных агентах обрел вторую жизнь в Госдуме
Идея приравнять финансируемые из-за рубежа средства массовой информации к «иностранным агентам» не умерла окончательно



Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «УСАДЬБА-ЦЕНТР»
Оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра - «Усадьба-Центр»



Louder — победитель международной премии EVENTАРИЗАЦИЯ`2012
Louder объявлено победителем премии EVENTАРИЗАЦИЯ`2012



Корпоративная пресса снова учится
Профессиональным опытом с менеджерами корпоративных СМИ поделились редактор «Новых Известий», арт-директор «Делового Петербурга» и другие специалисты медиарынка



RBTH выпустил приложение о российских хоккеистах в НХЛ
Russia Beyond the Headlines – международный медиа-проект «Российской газеты» - выпустил бесплатное англоязычное приложение Russian Hockey Players Guide 



Правление АРПП об актуальных проблемах рынка печатных СМИ России
31 октября 2012 года состоялось заседание Правления АРПП, которое рассмотрело вопросы текущей деятельности Ассоциации и обсудило актуальные проблемы отрасли



Пассажиров оставили без газет и журналов
В мэрии недовольны ликвидацией у столичных вокзалов киосков и изгнанием продавцов с рук



Журнал SHAPE — 13 лет в России
К годовщине журнала приурочена рекламная кампания праздничного номера SHAPE



В Москве состоялась Международная профессиональная конференция PROСПОРТ
Основными темами дискуссий и кейсов стали самые востребованные и острые в профессиональном спорте вопросы



Gazprom-Media Digital разменяла четвертый миллиард
Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital монетизировала 3 333 333 333 показов рекламы



Дмитрий Нагиев выступит на «Золотом Граммофоне»
Соведущими Ивана Урганта и Веры Брежневой на «Золотом Граммофоне» станет известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев



Каталония наградила телеканал «Моя Планета»
Телеканал «Моя Планета» удостоен награды за «Вклад в развитие туризма и укрепление дружбы России и Каталонии»



Шеф-редактора URA.ru не пустят в Евросоюз
Австрийские партнеры информационного агентства требуют возбудить новое дело о мошенничестве и запретить Аксане Пановой въезд в европейские страны



"Сноб" выиграл дело у MTV по "Госдепу с Ксенией Собчак"
Компания "Сноб Медиа" выиграла у MTV дело по вопросу о правах на ток-шоу "Госдеп с Ксенией Собчак"



Государство все больше устремляет свои взоры в сторону медиа




Сотрудники «Авторадио» в финале конкурса спортивных журналистов
Представители спортивной редакции «Авторадио» вышли в финал II Всероссийского фестиваля-конкурса спортивной журналистики «Энергия побед»



Главный приз Henkel Art.Award. впервые присужден эстонской художнице
Компания «Хенкель» в Центральной и Восточной Европе в одиннадцатый раз объявила победителя международного художественного конкурса Henkel Art.Award.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.