16.11.12
В Москве прошла II Digital-конференции АКОС |
 |
 |
«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»
14 ноября 2012 г. при поддержке агентства "Социальные сети" и Ассоциации менеджеров России состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС, где ведущие российские и международные бренды из самых разных отраслей бизнеса представили наиболее успешные проекты, реализованные при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью.
Открывая конференцию, Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров России, отметил: "Сегодня миграция общения из офлайн мира в Интернет задает новые правила развития коммуникационных отношений между фирмой и конечным потребителем. Если недавно PR-кампании были направлены на печатные СМИ, радио и телевидение, то сегодня к основной цели добавляются социальные сети и блоги. И теперь digital-PR (коммуникация через электронные технологии) выступает одним из основных инструментов продвижения бренда. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Digital-коммуникации все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией".
Подтверждением этих слов стали кейсы, представленные в первой секции конференции "Digital-коммуникации и репутационный менеджмент", где модератором выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica. Спикерами выступили: Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома"; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы "Росбанка"; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям "ПепсиКо"; Елена Ковалева, начальник управления коммуникациями ОАО "Северсталь"; Булад Субанов, заместитель председателя правления "ОТП Банка"; Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты "Комсомольская правда".
Уделили внимание и теме "SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций", обсуждение которой прошло под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера Social Networks. При этом живая дискуссия проходила как в зале, так и в твиттере (#akosdigital). Спикерами выступили: Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью "Эльдорадо"; Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям "НП ГЛОНАСС"; Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"; Михаил Каган, генеральный директор агентства "ИнтерМедиаКом"; Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании "Трансаэро"; Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО "Мегафон"; Алексей Ершов, пресс-атташе Ассоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет".
И завершал конференцию круглый стол "Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат", с участием: Дмитрия Зеленина, Антона Носика, стартап-менеджера, журналист аи общественный деятеля; Антона Меркурова, эксперта отрасли; Олеси Носовой, Дениса Терехова и Михаила Умарова
Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica, подчеркнул: "Сегодня мы всё в большей мере наблюдаем переход от традиционных коммуникаций к коммуникациям интегрированным. Social Media перестают быть вещью в себе, выходят во все сферы: от маркетинга и PR до продаж и обслуживания. Этот выход в интегрированную среду сопровождается более продуманным и взвешенным подходом, созданием стратегии; больше внимания уделяется аналитике и исследованиям. Переход от краткосрочных задач к долгосрочному планированию и разработке стратегий можно назвать приметой времени, основным трендом".
Конференция "Social Media как основа интегрированных коммуникаций" стала второй конференцией АКОС в области Digital Communications, и организаторы с нетерпением ждут следующего года. Так, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, отметил: "Мы много спорим о цифровых технологиях. И мне лично отрадно, что за последний год качество этих дискуссий сильно выросло. Еще недавно ключевой вопрос, который обсуждался на конференциях, - это нужно или не нужно развивать digital-коммуникации. Сейчас вопрос уже так не стоит. Теперь мы обсуждаем, как мерить эффективность, какие технологии этичны, а какие нет. Что считать успехом, а что провалом. Мне кажется, это заслуга всего рынка. Растем!"
Познакомиться с презентациями спикеров можно на сайте www.akospr.ru
|