MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.11.12

«Рекламный полдник» для клиентов «Нью-Тон Сибирь»

Рекламное агентство «Нью-Тон» организовало для клиентов «Нью-Тон Сибири» «Рекламный полдник»

Мероприятие прошло в отеле Hilton в Новосибирске.

«Рекламный полдник» посетили директора по маркетингу, руководители рекламных служб и менеджеры по рекламе. В рамках «Рекламного полдника» участники смогли обменяться актуальной и практической информацией.

Со вступительным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян и представил первого спикера – Андрея Кузина, руководителя агентства. В докладе «Исследование эффективности рекламы в метрополитене» Андрей озвучил основные показатели, которые характеризуют метрополитен как эффективную рекламную площадку. Согласно статистическим данным, Новосибирский метрополитен по основным технико-экономическим показателям прочно занимает третье место после Московского и Петербургского метрополитенов. Различные виды рекламы в метро набирают более 25% обращающих внимание людей, что сопоставимо с аналогичным показателем по рекламе в прессе, на радио, в Интернете.

Доклад «Подземные сокровища: метрополитен как рекламная площадка» Овик Саркисян начал с разбора кейса по продвижению офиса «Нью-Тон Сибирь», рассказав, в том числе, и о дизайне макетов. Далее Овик обратился к российским и мировым кейсам рекламы в метро.

Следующим выступил Анатолий Степанов, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, с докладом «Сделаем шаг в твое завтра вместе!». Спикер рассказал о специальностях, которым обучают в ВУЗе, а также о способах продвижения, акцентирую внимание на том, что реклама на транспорте, включая рекламу в метро, эффективна.

Спикер Наталья Почтарева, инструктор в РЖД «Детская железная дорога», начала свое выступление с показа видеоролика, раскрывающего весь спектр услуг и возможностей организации. Наталья рассказала о том, что в этом году компания впервые использовала транзитную рекламу для продвижения. В результате, интерес горожан к «Детской железной дороге» увеличился. В 2013 планируется продолжить использовать рекламу в метро и рекламу на транспорте.

PR-менеджер немецкого культурного центра им. Гёте в Новосибирске Анна Андриевская выступила с кейсом, в котором были выделены тактические мероприятия по продвижению культурного центра в России, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. Анна отметила, что транспортная реклама является хорошим, проверенным, с точки зрения эффективности, средством.

Ксения Демешко, администратор стоматологического центра «Астра-Дент», начала выступление с вопроса о целесообразности использования рекламы в метро для медицинских учреждений. Спикер отметила, что компания впервые использует рекламу в метро. Территориально «Астра-Дент» расположен недалеко от станции метро Октябрьская, поэтому, в качестве рекламоносителей были выбраны аппликации на выходных дверях станции Октябрьская. Реклама служит адресным указателем, что должно помочь «привести» клиентов в стоматологический центр.

После деловой части «Рекламного полдника» гости продолжили общение в ресторане «Париж». А приятная музыка и вкусная еда только способствовали обсуждению актуальных вопросов рекламы в метро в неформальной обстановке.

«Мы очень довольны прошедшим мероприятием. Во-первых, отличный выбор места проведения, современный отель в центре города с хорошим техническим оснащением. Во-вторых, интересные и емкие выступления с большим количеством примеров отечественной и зарубежной рекламы в метро. А также, ненапряженная, располагающая к деловому общению обстановка и замечательные сертификаты», - комментирует Наталья Почтарева, инструктор в РЖД «Детская железная дорога».

Новости за 20.11.12

Всего публикаций - 14




Louder подписало договор с брендом Li-Ning на PR-сопровождение в России
Агентство Louder займется PR-облуживанием одного из ведущих китайских производителей спортивной одежды и обуви Li-Ning



Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «МОНАРХ»
В адресной программе оператора indoor-рекламы Advance Group появился новый офисный объект – московский бизнес-центр класса «А» - «Монарх»



«Рекламный полдник» для клиентов «Нью-Тон Сибирь»
Рекламное агентство «Нью-Тон» организовало для клиентов «Нью-Тон Сибири» «Рекламный полдник»



В Москве состоялась церемония «Женщина года Glamour 2012»
19 ноября в историческом здании Театра Наций при поддержке компании Avon состоялась 8-я ежегодная церемония «Женщина года Glamour» 2012



Новое назначение в ИД «Аргументы и факты»
Развитием региональной сети «АиФ» займется новый топ-менеджер



 Журнал «Коллекция идей» на каникулах
В дни школьных каникул в ноябре в Центре Внешкольной Работы «На Сумском» прошел традиционный веселый праздник журнала «Коллекция идей» «Нескучалия»



Телефестиваль «МОЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА» подвел итоги
18-19 ноября в Казани прошел Межрегиональный телевизионный фестиваль «Моя большая страна»

Кириллические домены: два года в сети
Со времени громкого запуска первой в мире национальной доменной зоны прошло два года



"Своя игра" исчезнет из эфира НТВ
Телеканал НТВ отказался продлевать контракт с телекомпанией "Студия 2В", которая производит программу "Своя игра"



Лучшие из лучших в сфере туризма получат Премию «Моя Планета»!
21 ноября в зале «Известия Hall» впервые состоится торжественная церемония награждения лауреатов Премии



Правительство поможет населению купить цифровые ТВ-приставки
Для перехода на полностью цифровое эфирное вещание необходимо принять программу субсидирования затрат населения на приобретение приставок для приема цифрового ТВ



ВКПМ: пресс-конференция с участием звезд одиннадцатой «Дискотеки 80-х»
ВКПМ приглашает представителей российских и зарубежных СМИ на пресс-конференцию с участием звезд XI Международного музыкального фестиваля «Авторадио»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 12 по 18 ноября



"Ростелеком" отменил назначенный на 21 ноября брифинг Провоторова
У Провоторова и акционера компании, основателя фонда Marshall Capital Константина Малофеева проходят обыски



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.