MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.11.12

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Пермского края

за III квартал 2012 года

Лидеры медиа-рейтинга – Интернет-ресурс Perm.ru, а также газеты Новый Компаньон и КоммерсантЪ-Прикамье.



Методика
1.В медиа-рейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2.Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 500 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4.Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 500 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 500 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Новости за 30.11.12

Всего публикаций - 18




Победители конкурса «ТЭФИ-Регион» 2012
29 ноября в Казани состоялась Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2012



Starcom MediaVest, Publicis и «Бета» открывают новый стандарт качества в российских регионах
Коммуникационная группа Starcom MediaVest Group Russia, креативная группа Publicis Russia и агентство «Бета» объявили о создании сети региональных агентств полного цикла Russian Regional Network



Сериал «Кухня» в нестандартной наружной рекламе в Москве
Компания СТС МЕДИА проводит в Москве нестандартную кампанию нового комедийного сериала «Кухня» в наружной рекламе

Беги PR-щик, беги
Святослав Белянский, Оксана Белянская, PR-агентство «Фабрика Новостей»



Реклама на остановках принесет столице 1,2 млрд рублей
Мосгортранс выставил на аукцион рекламные площади остановочных павильонов



Журнал «Мой Кроха и Я» информационный партнер Международной ярмарки
Ярмарка интеллектуальной литературы Non/Fictio№14!



Журнал SHAPE на «ФУД ШОУ»
Готовим оригинальный новогодний десерт



Журнал MINI отпраздновал свое 10-летие
28 ноября 2012 года в пространстве «Шелк» состоялось празднование 10-летия глянцевого журнала MINI



«Лиза. Мой ребенок» развлечет детей на «ФУД ШОУ»
Christmas в Гостином дворе



20 самых невлиятельных мужчин года. Русская версия
Рейтинг "неудачников" русского GQ



«Партийная зона МУЗ-ТВ»
Сегодня до 16.00 – последний день аккредитации на «Партийную зону МУЗ-ТВ»



Осенний Бал Шансона. В помощь детям
30 ноября 2012 г. в 19:00 в комплексе «Полянка-Холл» состоится Московский «Осенний Бал Шансона»



«Топ-модель по-русски» закрывается
Финал шоу на канале «Ю» 1 декабря в 15:00



Международный кулинарный портал #1 Allrecipes
ткрыл локальное представительство в России



Международный конкурс «Масс-Медиа Перспектива» подвел итоги
Очный тур международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива» состоялся в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26 и 27 ноября



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Пермского края
за III квартал 2012 года



Новый online-сервис от We R.SIGNS «Рассчитай и закажи»
Новая система онлайн-размещения заказов на печать по принципу «Рассчитай и закажи»



СМИ обнаружили странные торги по акциям "Ростелекома"
Акции "Ростелекома" уже несколько дней ведут себя не так, как другие ценные бумаги на рынке ...



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.