05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея |
 |
 |
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия
Компания ŠKODA AUTO Россия в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.
Участникам Ice Battle предлагается разбить ледяной куб, внутри которого находятся билеты на Кубок Первого канала.
В качестве подручных инструментов можно воспользоваться шайбой, огнеметом, вувезелой или положится на удачу и попытаться разрушить куб "случайным предметом". От выбранного предмета будет зависеть степень повреждения, которую получит лед. Победителем становится участник, удар которого стал решающим и разрушил куб до конца. Ежедневно разыгрывается два комплекта билетов. Без подарков не уходят и самые активные игроки, которые в качестве приза получают джерси с автографами хоккеистов сборной России.
Игра доступна на специальном промо-сайте и в социальных сетях Vkontakte и Facebook.
В производстве использовались реальные съемки, на площадке снимали реальный огонь, направленный на куб. Сам ледяной куб было решено рисовать, но в максимально реалистичной манере.
За первые 5 дней с момента запуска приложения игроками было сделано более 150 тыс ударов. Одновременно за победу борются более 120 человек. Самым результативным на сегодняшний день стал победитель, нанесший 1050 ударов..
Попробовать свои силы и попытаться выиграть билеты можно пройдя по ссылке: www.ice-battle.ru или в социальных сетях: http://vk.com/app3251762, http://apps.facebook.com/skoda_cup/
Кубок Первого канала - ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой. Впервые состоялся в 1967 году в Москве, а с 1996 года является этапом Еврохоккейтура.
Официальным спонсором и партнером Кубка Первого канала по хоккею выступает ŠKODA AUTO Россия. Разработало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.
|