MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.08.13
OMD MD | PHD Group покидает Дмитрий Бартенев
Дмитрий Бартенев уходит с поста Президента и главного управляющего OMD MD | PHD Group

08.02.13
PHD признано «Агентством Года» по версии Adweek
Сеть PHD была названа Global Agency of the Year 2012 в рекламной отрасли по версии авторитетного журнала Adweek

31.01.13
PHD стало медиапартнером компании Hero
Агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS

06.12.12
Новый бизнес BBDO Group
Агентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание компании INTOUCH

23.10.12
Агентство PHD будет сотрудничать с ЗАО БАЙЕР
C 2013 года медиапартнером ЗАО БАЙЕР станет агентство PHD

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.12.12

Новый бизнес BBDO Group

Агентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание компании INTOUCH


Агентство PHD (входит в BBDO Group) объявлено победителем в тендере на медийное обслуживание бренда INTOUCH на федеральном уровне. Для победы в конкурсе необходимо было пройти два этапа: разработать лучшую стратегию и выполнить баинговое задание, которое должно стать частью годовой сделки с компанией.

"Агентство PHD сумело одержать победу в тендере за счет интегрированного подхода к решению поставленной задачи. PHD синхронно разработали креативную концепцию стратегии и ее медийную реализацию", - делится Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Российская компания INTOUCH - первая компания direct-страхования в России, которая предлагает весь спектр продуктов в области страхования. На международном уровне компания входит в RSA Group - одну из ведущих мировых страховых компаний с 300-летней историей страхования. В 2008 году, когда компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" вышла на российский рынок, она была сразу же названа "Прорывом года" в категории "Страхование" в премии "Компания года". А в 2009 году компания получила бронзу в национальном конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE в категории "Страхование".

На сегодняшний день категория страхования на рынке представляет огромный интерес, ведь она из года в год демонстрирует прирост как в денежном выражении, так и в количестве людей, привлеченных в сегмент бизнеса. А компания INTOUCH следует особой модели ведения бизнеса - прямому страхованию, которое позволяет существенно снизить издержки и предложить потребителям чрезвычайно выгодные условия.

Агентство PHD станет стратегическим партнером компании INTOUCH на два года. В спектр услуг, оказываемых агентством, помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, будет входить и реализация эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиа каналов.
"Нам очень интересно стать партнером компании, с которой холдинг BBDO Group не только сотрудничал, но и получил бронзу международного фестиваля креативности Cannes Lions 2012 за нашумевший в интернете проект "Сar Vs Piano" для продукта INTOUCH "Я не виноват", рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. К тому же, помимо услуг возмещения ущерба для автолюбителей, INTOUCH планирует выведение ряда новых продуктов, часть из которых может стать уникальным предложением на российском рынке страховых услуг. Мы будем рады поддержать INTOUCH в таких начинаниях", - говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD.


"ОАО ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - первая компания direct-страхования в России, которая предлагает весь спектр продуктов - ОСАГО, КАСКО и другие виды добровольного страхования, а также страхование имущества. Входит в нидерландскую группу компаний Intouch Insurance Group B.V. Сегодня INTOUCH работает на рынках Центральной и Восточной Европы, в 2008 году компания вышла на российский рынок. На данный момент группа и её акционеры обслуживают в Европе более 6 миллионов клиентов.RSA Group предоставляет услуги в более чем 130 странах, её клиентами являются более 20 миллионов человек. Входит в тройку ведущих страховщиков имущества и автострахования в мире.

PHD - медийное агентство, которое оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD| PHD Group и является частью BBDO Group. Управляющим директором российского офиса PHD является Анастасия Никифорова. Клиенты PHD в России: Intouch, Леруа Мерлен, БАЙЕР, Sony Mobile, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, АКП "Придонье", "Снежная Королева", "Техносила" и другие.

Новости за 06.12.12

Всего публикаций - 17




«Газпром-Медиа» становится акционером «Зефир Медиа»
Газпром-Медиа Холдинг входит в акционерный капитал «Зефир Медиа». Продажи на его станциях переходят в сейлз-хаус



Газета "Вечерняя Москва", лидер на рынке столичной прессы, празднует 89-й день рождения
6 декабря старейшая вечерняя газета России празднует день рождения - нам исполнилось 89 лет



Новый бизнес BBDO Group
Агентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание компании INTOUCH



Advance Group установил свои рекламные носители в бизнес-центре «Северная башня» (2)
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group» установил ультратонкие лайтбоксы в московском деловом центре класса «А»



LG и Валерия – с заботой о том, что дорого вам
Певица Валерия – лицо новой коммуникационной кампании в поддержку стиральных машин LG

Полемика между Мартыновым Д.В. и Костюченко А.Н. о будущем рынка печатных СМИ Москвы
Из выступления Костюченко А.Н., президента некоммерческого партнерства в поддержку малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы «Дистриклуб», на XII городском форуме печати



ИД "Вокруг света" откажется от журнала Стругацкого
Издательский дом "Вокруг света" перестанет издавать журнал фантастики "Полдень ХХI век" из-за смерти его создателя



Участников группы канала «Авто Плюс» в социальной сети «ВКонтакте» уже более 10 тысяч
Число участников группы телеканала «Авто плюс» в социальной сети «ВКонтакте» перешагнуло рубеж в 10 000



Официальный твиттер-канал ФЕАМ-2012 начал работу
Официальный твиттер-канал Форума европейских и азиатских медиа начал свою работу



Видеопорталу «ТВ МИР» исполнился один год
Телекомпания «Первый ТВЧ» сообщает, что успешно стартовавшему интернет-видеопорталу «ТВ МИР» исполнился один год



Международная конференция «Роль СМИ в развитии интеграционных процессов на территории Евразийского Союза» прошла в Подмосковье
Конференция прошла при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям



Телеканал «Комсомольская правда» борется за участие во втором мультиплексе
В список претендентов на «цифру» попали и кабельные каналы «Комсомольская правда» и 21+



Роскомнадзор допустил до конкурса на второй мультиплекс 19 телеканалов
Кто войдет в десятку победителей, станет известно 14 декабря



РБК-ТВ готовится сменить главреда
Главный редактор Анна Уварова вскоре покинет компанию



Радио ENERGY продолжает расширять сеть регионального вещания
С 5 декабря Радио ENERGY вещает в Липецкой области



Tupperware® стала партнером VI Гастрономического фестиваля «Фуд шоу»
Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, стала официальным партнером VI Гастрономического фестиваля «Фуд шоу»

«Флакон» объявляет о начале отбора дизайнеров Grass Design Week 2013
Дизайн-завод «Флакон» для участия в неделе начинающих дизайнеров Grass Design Week объявляет конкурс



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.