MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.12.12

Газету Metro каждый день читают почти 1 200 000 москвичей

Медиа-кит: «Metro Москва»

По результатам измерений TNS NRS за май — октябрь 2012 года, аудитория номера Metro-Москва выросла по сравнению с предыдущей волной

Аудитория номера Metro-Москва выросла по сравнению с предыдущей волной (март - июль 2012) и составляет теперь 1 164 100 человек в день. А за год рост аудитории составил 22,9%.*
Увеличился отрыв газеты от конкурентов: охват Metro теперь в 1,7 раз больше, чем у ближайшего ежедневного конкурента, газеты "Московский комсомолец", чья аудитория по последним данным составляет 685 800 человек. По сравнению с предыдущей волной аудитория МК упала на 5,9%.


ТОП-5 ежедневных изданий Москвы по охвату,
по данным TNS Россия, проект NRS-Москва
май - октябрь 2012/ март - июль 2012, тыс. человек




В сегменте еженедельных изданий также произошли изменения: аудитория 4 из 5 самых охватных изданий в мае-октябре уменьшилась по сравнению с мартом - июлем 2012.
Первое место по охвату занимает журнал "7 дней". Его аудитория упала на 3,6% по сравнению с предыдущей волной и составляет 2 112 300 читателей.
На втором месте журнал "Антенна" с охватом 1 425 400 человек. Следом идут "еженедельник для семейного чтения "Вечерняя Москва" (1 286 100), "Аргументы и факты" (1 254 800) и "Телепрограмма" (1 210 900).
Для сравнения, недельный охват Metro (5 выходов) составляет 2 432 300 человек.

Аудиторию Metro также отличают привлекательные для рекламодателей социально-демографические характеристики: среди читателей издания высока концентрация молодых, активных, обеспеченных людей.
Metro и ТОП-5 еженедельных изданий Москвы:
аффинити индексы для социально-демографических групп,
по данным TNS Россия, проект NRS-Москва, май - октябрь 2012



Благодаря большому охвату, высокой лояльности и качеству аудитории Metro является лидером на рынке локальной рекламы в Москве: доля издания в октябре составила 12,1%. Это на четверть больше, чем у ближайшего конкурента - классифайда "Работа & зарплата" (8,9%). На третьей строчке рейтинга по объемам размещаемой локальной рекламы находится ежедневная "Комсомольская правда" с 7,1% рынка, которая уступает Metro, даже если суммировать ее долю с "КП-толстушкой" (4,9% у еженедельной "Комсомольской правды", итого 12,0%).**


* Здесь и далее количественные показатели по аудитории на основании данных TNS NRS Москва, май - октябрь 2012, март 2012 - июль 2012
** Metro Москва по данным TNS Media Intelligence за октябрь 2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.



Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
В России газета Metro впервые появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты "Метро". После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.
В Москве газета Metro выходит с марта 2009, после того, как был подписан договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.
В ноябре 2011 года стартовала программа федерального развития газеты: был выпущен первый номер регионального Metro в Казани. Следом последовал запуск "Еженедельника Metro" в Новосибирске в марте 2012 и Омске в мае 2012. Еженедельный вариант газеты Metro был разработан Metro International, крупнейшей мировой газетной группой, специально для российского рынка. За минувший год общий тираж в регионах приблизился к полумиллиону экземпляров еженедельно, а российская сеть Metro, включающая 5 изданий, сразу же привлекла к себе внимание как локальных, так и федеральных рекламодателей.




Медиа-кит издания

Новости за 07.12.12

Всего публикаций - 16




Журналистам могут закрыть вход на судебные процессы (1)
Законопроект разработан «Единой Россией» под впечатлением от процесса Pussy Riot



Еврейский музей и Центр толерантности запускает нестандартную рекламную кампанию в Москве
Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете



Сформирован шорт-лист премии «RuPoR» 2012 года
По итогам работы Экспертного совета сформирован шорт-лист VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR»



«Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic начал свое путешествие по России
Сказочный «Рождественский Караван» в канун Нового года вот уже в 12-й раз, начал свое путешествие по России

Кризис СМИ — это по сути кризис рекламы
Все печатные СМИ во второй половине 2012 года столкнулись с серьезным сокращением рекламных поступлений



11 декабря пройдет московская конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
Какие тренды считаются сегодня наиболее интересными для развития традиционных издательских компаний?



Издательский Дом «Рублевка Медиа Групп»: большие перемены (1)
Издательский Дом «Рублевка Медиа Групп» официально заявил о приостановлении выпуска журнала «Рублёff» до марта 2013 года



В газетных киосках хотят продавать табак и продукты
Ассоциация распространения периодической продукции (АРПП) предлагает модернизировать столичный рынок дистрибуции прессы



Компания Медиа 3 закрыла сделку по продаже «Экстра-Балт»
Холдинг «Медиа 3» сообщает о продаже компании «Экстра-Балт», выпускающей одноименную газету в Санкт-Петербурге, группе инвесторов во главе с Матвеевым Матвеем



Газету Metro каждый день читают почти 1 200 000 москвичей
По результатам измерений TNS NRS за май — октябрь 2012 года, аудитория номера Metro-Москва выросла по сравнению с предыдущей волной



Online Retail Russia 2012 проходит при поддержке «8 канала»
6 и 7 декабря, впервые в пресс-центре РИА Новости, при информационной поддержке «8 канала» проходит форум мультиканальной торговли – Online Retail Russia 2012



НТВ закрывает «Программу максимум»
Руководство телеканала приняло решение закрыть свою самую рейтинговую передачу



Открыта новая интернет-радиостанция на Онлайн Радио 101.ru
На Онлайн Радио 101.ru открыта интернет-радиостанция «Три богатыря»



Инфографика: Кто пользуется Одноклассниками?
Ядро аудитории у всех социальных сетей в России составляют люди от 25 до 34 лет



Путешествие в мир фантазий с Samsung GALAXY Note 10.1
Московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide был разработан спецпроект в социальной сети “Вконтакте”



«АКАДО Телеком» награжден Национальной премией «Олимп качества»
Состоялось объявление лауреатов премии в области качества «Олимп качества»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.