MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.05.13
Реклама банков рискует потерять эффективность
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения

26.02.13
Реклама на телевидении уступает digital-рекламе
Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной

05.02.13
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
Политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы».

24.01.13
Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
из-за запрета рекламы алкогольной продукции.

22.01.13
«Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.12.12

«Актив Медиа Груп»:

дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу

Специалисты компании «Актив Медиа Груп» констатируют повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций, а также проведенными в этом году торгами на продление договоров за аренду рекламных мест.
Аналитики «Актив Медиа Груп» сообщают, что в послекризисный период стоимость наружной рекламы повышалась на 10-20% в год. В 2013 году тенденция продолжится, и стоимость рекламных поверхностей вырастет примерно на 12%. Для сравнения можно привести предложения на 2012 и 2013 год двух операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Прайсовые цены компании «Реклама Центр» на самый распространённый формат 3х6 метров: 2012 год – 38 тыс. руб., ставка на 2013 год – 42 тыс. руб. Цена на тот же формат у компании «Постер» в 2012 году составила 45 тыс.руб., заявленная цена на новый год достигает 50 тыс.руб.

«Изменение ставок на наружную рекламу зависит от нескольких причин: во-первых, это возникновение дефицита на рекламные конструкции, появившегося после принятия ряда законодательных инициатив, связанных с сокращением количества рекламного инвентаря. Кроме того, в уходящем году истекает срок договоров на аренду мест, принадлежащих городу, продление которых зависит от результата торгов и от цены самих лотов. Соответственно, операторы будут продавать старые места по новым ценам, образовавшимся в ходе тендера», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа- отдела компании «Актив Медиа Груп».

Как отмечают специалисты компании «Актив Медиа Груп», при общем увеличении спроса на рекламные площади, рост рынка возможен за счет дальнейшего повышения цен и освоения рекламодателем альтернативных носителей, в том случае, если этого не произойдет за счет увеличения количества рекламных площадей.

«Актив Медиа Груп» - рекламное агентство, специализирующееся на медиапланировании и медиабаинге. Компания является членом АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), подписчиком синдикатных проектов TNS Россия, членом Российско Британской Торговой Палаты. С 2003 года «Актив Медиа Груп» предоставляет комплекс услуг в сфере рекламы на рынке Петербурга. Среди клиентов компании: строительная компания «Главстрой СПб», сеть гипермаркетов PRISMA, торгово-развлекательный копмлекс «Лето», официальный дилер концерна VOLVO - Swed-Mobil, аптечная сеть «Первая помощь», жилой комплекс «Платинум», малоэтажный жилой комплекс «Золотые ключи».

Новости за 13.12.12

Всего публикаций - 15




Открытое письмо
Российских Пациентских Общественных Организаций (10 декабря 2012 года, г. Москва)



Президент Российской Федерации ответил на открытое письмо
руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова



Эрнст получит 1,6 млрд рублей на открытие и закрытие Олимпиады
В качестве артистов на сочинских играх будут использовать студентов Краснодарского края и Адыгеи



Реклама на Новом Арбате
Жителям Нового Арбата предложат компенсацию за превращение в Таймс-сквер



Point Passat завершила серию тест-драйвов Дни Renault в 2012 году
В 2012 году Коммуникационной Группой Point Passat была проведена серия мероприятий, совмещающих в себе масштабные тест-драйвы автомобилей Renault и развлечения для всей семьи



«Актив Медиа Груп»:
дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу



"Вечерняя Москва" поделилась с издателями уникальным опытом сетевого вещания
на конференции «Цифровые стратегии медиакомпаний»



Журнал SHAPE на ПИРе 2012
C 14 по 16 декабря 2012 года при информационной поддержке журнала SHAPE в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет ярмарка «ПИР 2012»



Корпоративное СМИ РИА Новости
вошло в шорт-лист PROBA-IPRA



СК объяснил публикацию персональных данных техническим сбоем
Персональные данные граждан, обратившихся в Следственный комитет через интернет-приемную, оказались в открытом доступе из-за технического сбоя



Рейтинг реалити-шоу России
Именно реалити-шоу вызывают наибольший резонанс в телеиндустрии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Ростовской области
за III квартал 2012 года



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ
за ноябрь 2012 года



Скрипачка Мири Бен-Ари – новый посол бренда Harman/Kardon
Лауреат премии Грэмми, знаменитая израильская скрипачка Мири Бен-Ари, стала новым послом бренда Harman/Kardon



ЗАО «Сбербанк Лизинг» награждён дипломом «Эксперт РА» (1)
11 декабря прошла XI ежегодная конференция "Лизинг в России - 2012", организованная рейтинговым агентством "Эксперт РА"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.