MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.12.12
Мультиплекс для надежных
В пятницу Роскомнадзор выбрал победителей в конкурсе на второй мультиплекс

17.12.12
Телеканалы второго пакета заплатят еще 14,7 млрд рублей
Роскомнадзор подвел итоги конкурса на вхождение телеканалов во второй пакет каналов цифрового ТВ

Подписка на
новости

О подписке


17.12.12

Мультиплекс для надежных

В пятницу Роскомнадзор выбрал победителей в конкурсе на второй мультиплекс



В цифровое вещание попадут проверенные крупные каналы. Регулятор решил, что спорт (отобрано два канала на десять мест) важнее музыкального и развлекательного вещания. Не прошли отбор и кабельные игроки: Роскомнадзор усомнился в их финансовых возможностях.

Во второй цифровой пакет отобрали РЕН ТВ, ТВЦ, СТС, «Домашний», «Спорт 1» (входит в ВГТРК), «Звезду», «Мир», ТНТ, кабельный МУЗ-ТВ, «Спорт-плюс» (входит в «НТВ Плюс»). Каждый телеканал должен заплатить службе по 36,7 млн руб. и в течение трех месяцев заключить десятилетний договор с цифровым вещателем — Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС).

По словам руководителя Роскомнадзора Александра Жарова, строительство второго мультиплекса начнется в 2013 году. За вещание в городах-миллионниках в 2013 году каждый канал заплатит РТРС 300 млн руб. В 2014 году, когда покрытие второго мультиплекса вырастет, плата увеличится до 600 млн руб. С 2015 года, когда сеть станет федеральной, ежегодные отчисления РТРС достигнут 944 млн руб.

Конкурсный отбор не прошли телеканалы с небольшой аудиторией — «Дождь», «Комсомольская правда», 21+, Russia Today, О2ТВ. Чаще всего у конкурсной комиссии возникал вопрос, хватит ли этим каналам средств на оплату цифрового сигнала. Кроме того, второй мультиплекс не стремились наполнить общественно-политическими каналами. «У членов федеральной комиссии по поводу телеканала «Дождь» был один вопрос: за счет чего канал будет финансировать цифровое вещание, все-таки для них 944 млн руб. — это большая сумма, — пояснил логику выбора г-н Жаров. — Очевидно, что «Дождь» является общественно-политическим, а весь пакет первого мультиплекса составляют каналы именно этой направленности». По его словам, вероятно, «Дождь» сможет попасть в третий мультиплекс.

Не хватило места во втором пакете ни одному из телеканалов холдинга «Проф-Медиа ТВ»: MTV, ТВ3, 2х2. В Роскомнадзоре пояснили, что MTV предлагал концепцию нового телеканала «Пятница», который начнет вещание только 31 мая 2013 года, хотя заявка подавалась на MTV: «Члены жюри не могут голосовать за то СМИ, которого нет». В случае с ТВ3 и 2х2 конкурсную комиссию не устроила их узкая направленность. «ТВ3 — это нишевой, мистический телеканал», — привел пример г-н Жаров.

Источник: РБК Daily

Новости за 17.12.12

Всего публикаций - 19




Марки №1 получили награды в Кремле
В Государственном Кремлевском Дворце состоялся гала-концерт в честь награждения лауреатов Национальной премии «Марка №1 в России-2012»



Мультиплекс для надежных
В пятницу Роскомнадзор выбрал победителей в конкурсе на второй мультиплекс



Продолжается прием заявок на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник»
До 31 декабря продолжается прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



PROBA - IPRA Golden World Awards 2012
Названы победители премии в области развития связей с общественностью



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



ИД «Московские новости» представляет серию новогодних выставок
ИД «Московские новости» в преддверии новогодних праздников подготовил для жителей Москвы две уникальные выставки самых запоминающихся первых газетных полос - «Москва Новогодняя» и «Такая разная Россия»



Опасная инициатива транспортников города Москвы
В АРПП поступила информация об очередной инициативе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы



"Афиша" выпустила номер про историю российской рекламы
Журнал "Афиша" выпустил номер про историю российской рекламы с 1990 по 2012 годы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Кемеровской области
за III квартал 2012 года



ВКПМ запускает аудиопреролы на Онлайн Радио 101.ru
ВКПМ запустила на Онлайн Радио 101.ru систему, позволяющую проигрывать перед прослушиванием интернет-радиостанций преролы* в аудиоформате

«Национальная служба мониторинга» по итогам 2012 года определила, какие зарубежные издания наиболее часто цитировались в российских федеральных и региональных СМИ
В тройку наиболее цитируемых печатных СМИ по итогам года вошли американские Forbes и Wall Street Journal, а также британская Daily Mail



RT перешел на HD-вещание по всему миру
Международный информационный телеканал RT на английском языке начал вещать из нового студийного комплекса в формате высокой четкости



«МИР» во втором мультиплексе
Говорим и показываем по-русски, видят и слышат все



"Одноклассники" убрали Крым с карты Украины
Последствия



Два телеканала Газпром-Медиа Холдинга включены в состав второго мультиплекса
Телеканалы ТНТ и СПОРТ-ПЛЮС включены во второй федеральный телевизионный мультиплекс



РЕН ТВ выиграл во втором мультиплексе лидирующую первую позицию
при осуществлении эфирного наземного вещания на территории РФ



«МУЗ-ТВ» вошел в состав второго мультиплекса
14 декабря Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию выбрала 10 каналов из 19 заявленных, которые вошли во второй мультиплекс наземного эфирного цифрового вещания



Телеканалы второго пакета заплатят еще 14,7 млрд рублей
Роскомнадзор подвел итоги конкурса на вхождение телеканалов во второй пакет каналов цифрового ТВ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Красноярского края
за III квартал 2012 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.