18.12.12
Медиа события в СМИ: 2012 год |
 |
 |
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год
Методика
1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию.
Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 14.12.12.
4. Период исследования: январь - декабрь 2012 года.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Источник: «Медиалогия»
|