MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга

Медиа-кит: «Metro Москва»

По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек

В предыдущей волне исследования (март - июль 2012) данный показатель составил 738 800 человек, а в соответствующей волне прошлого года - 727 600 человек*.

Среди TOP-5 изданий Санкт-Петербурга по читательской аудитории Metro стало единственным изданием, которое смогло увеличить охват по сравнению с прошлогодней волной исследований (май - октябрь 2011). Охват изданий «Панорама ТВ» и «Аргументы и Факты» снизился, остальные издания из TOP-5 остались примерно на уровне предыдущей волны (изменения их аудитории находится в пределах статистической погрешности).


Рис. 1 Динамика средних аудиторий одного номера изданий Санкт-Петербурга по сравнению с прошлогодними показателями.

Качественный состав аудитории газеты не пострадал от количественного роста. Так, например, доля наиболее привлекательных для рекламодателей читателей в возрасте 16-54 года в Metro составляет почти 71%, что является самым высоким показателем среди TOP-5 самых читаемых изданий Петербурга. По доле активной и материально обеспеченной аудитории Metro также является безусловным лидером среди крупнейших СМИ Санкт-Петербурга.






Рост аудитории способствовал еще большему укреплению позиций Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга. В октябре 2012 года доля, занимаемая Metro на этом рынке, составила 23,9%, что на 1,8 процентных пункта больше, чем в октябре 2011 года***. Доля ближайшего конкурента Metro по собранным рекламным бюджетам — телегида «Панорама ТВ» — составила 9,9%. Таким образом, Metro занимает доминирующую позицию на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга среди всех изданий, опережая ближайшего конкурента более, чем в два раза по рыночной доле.
Рыночные доли TOP-5 изданий на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга***



«Газета Metro достигла рекордных для себя показателей читаемости не случайно, — утверждает Григорий Матыжев, генеральный директор Metro Петербург, — постоянный контроль редакционных материалов на соответствие потребностям наших читателей и добавление новых каналов распространения газеты в местах концентрации целевой аудитории (таких как утренние «Сапсаны») привели к интенсивному росту аудитории. Причем рост обеспечивается за счет качественной аудитории, активных работающих молодых людей, которые зарабатывают деньги и умеют их тратить. Укрепление позиций Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга доказывает правильное направление развития аудитории Metro, которая с каждым годом становится все более привлекательной для рекламодателей».

* Здесь и далее количественные показатели по аудитории на основании данных TNS Россия, NRS Санкт-Петербург, май— октябрь 2012, март— июль 2012, май - октябрь 2011.
** Под материально обеспеченными читателями здесь понимаются читатели, оценивающие материальное положение своей семьи как «могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят» и «полный достаток, не ограничены в средствах».
*** Metro Санкт-Петербург на основании данных TNS Media Intelligence октябрь 2011, октябрь 2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. Для расчета доли учитывались все издания, входящие в мониторинг AdEx в октябре 2011 и октябре 2012 года.





Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

Metro в России.
Газета Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro-Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером  на локальном рынке рекламы.
в Москве Газета Metro выходит с марта 2009, — после того, как владелец московской газеты Метро группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга  Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.


Медиа-кит издания

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.