MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов

Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы

Компания Between Digital объявляет о запуске первой в России интегрированной RTB-платформы BETWEEN с открытой регистрацией для всех интернет-площадок.
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы за счет продажи каждого отдельного показа через аукцион среди подключенных к платформе BETWEEN рекламных сетей и DSP-платформ. Расчеты с площадками производятся интегрированно "через одно окно", т.е. владельцам сайтов не придется заключать отдельные договора со всеми сетями и платформами, которые подключены к BETWEEN. Регистрация в системе доступна по адресу betweendigital.ru.

В настоящее время технология RTB получила широкое распространение среди зарубежных сайтов за счет своей эффективной монетизации трафика, не охваченного прямыми продажами рекламы. Компания Between Digital первой на российском рынке предлагает широкому кругу владельцев сайтов инструмент, который позволяет использовать преимущества этой технологии, не прилагая для этого значительных усилий.

Платформа BETWEEN открывает площадкам простой и эффективный доступ к рекламодателям, представленным ведущими российскими рекламными сетями и платформами. В настоящее время к BETWEEN подключены системы Begun, Soloway, Retargeter, Kavanga, DataMind, Crimtan. Еще несколько систем находятся в процессе интеграции. Платформа BETWEEN по простоте использования не уступает классическим рекламным сетям, при этом она лишена многих недостатков, которые присущи им. Настройки платформы позволяют владельцам сайтов полностью контролировать состав рекламодателей, попадающих на страницы сайта через RTB-канал, тем самым устраняя риск разрушения канала прямых продаж. Дополнительно владелец сайта может установить минимальную цену продажи показов рекламы через RTB-аукцион, чтобы использование этой технологии гарантированно привело к увеличению дохода сайта.

Компания Between Digital позиционирует себя как игрока рекламного рынка, который целиком и полностью действует в интересах площадок. В то время как традиционные рекламные сети вынуждены балансировать между интересами площадок и рекламодателей, часто в ущерб именно площадкам, платформа BETWEEN ставит своей целью максимизацию прибыли исключительно владельцев сайтов.
Михаил Гетманов, генеральный директор Between Digital, подчеркивает: "В последнее время на рынке интернет-рекламы сложился дисбаланс в эффективности инструментов, находящихся с одной стороны у рекламодателей и с другой стороны у площадок. Сегодня мы предлагаем российскому рынку новые технологии, которые позволят владельцам сайтов более справедливо вести торговлю с быстро "поумневшими" рекламодателями. Инструменты платформы BETWEEN позволят площадкам оптимизировать продажи как прямым рекламодателям, так и через сторонние сети и системы. Мы рады, что, используя нашу платформу, владельцы сайтов смогут привлекать больше денежных средств для развития своих интернет-проектов, тем самым повышая их ценность и полезность для интернет-пользователей, т.е. для всех нас вместе."

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.