MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.18
Новое поколение средств для стирки: LOSK Ароматерапия
Эксперты компании Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки LOSK

12.08.16
Компания Henkel продолжает успешное развитие несмотря на всё более непростые экономические условия
Henkel демонстрирует высокие результаты во втором квартале

21.07.16
Henkel выпускает новый клей «Момент 60 sec.»
В июле компания Henkel готовит к запуску клей «Момент 60 секунд» - совершенно новый продукт, аналогов которому до сих пор не было на российском рынке

18.05.16
«Миру исследователей Henkel» исполняется пять лет
Пробуждать в детях дух первооткрывателей и воспитывать любовь к исследованиям – именно такие цели ставит перед собой проект «Мир исследователей Henkel»

01.03.16
Henkel выполнила поставленные цели по устойчивому развитию на 2011-2015 годы
Компания Henkel достигла промежуточных целей стратегии устойчивого развития компании до 2030 года, поставила новые задачи до 2020 года и опубликовала 25-й отчёт об устойчивом развитии.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России

Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года


Он будет совмещать обязанности президента с должностью генерального менеджера бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ. Питер Гюнтер, ранее занимавший пост главы компании в России, займет позицию генерального менеджера бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care Хенкель в Канаде до конца января 2013 года.

Питер Гюнтер начал работу в России в 2005 года в качестве генерального менеджера бизнес-подразделения "Чистящие и моющие средства". В 2007 году он был также назначен Президентом компании "Хенкель" Россия. Продажи компании за этот период выросли в два раза и в прошлом году превысили 970 миллионов евро. "Я уверен, что новое руководство компании "Хенкель" и сотрудники компании, нацеленные нашей новой корпоративной стратегией на дальнейшее укрепление лидерства в брендах и технологиях, а также ускоренный рост и большую рентабельность, способны обеспечить еще более высокий уровень наших достижений в России, демонстрируя дальнейшие рекордные финансовые результаты", - подчеркнул Питер Гюнтер.

Сергей Быковских работает в компании "Хенкель" c 1994 года, начав свою профессиональную деятельность с отдела продаж и реализации международных проектов в компании "Хенкель" в Германии. Начиная с 2006 года, Сергей является вице-президентом и генеральным менеджером бизнес-подразделения Henkel Beauty Care, Россия, Центральная Азия и Закавказье. С 2011 года его сфера ответственности расширилась и стала включать в себя рынки всех стран СНГ, включая Украину. Успешная бизнес-модель, разработанная Сергеем Быковских для России, была последовательно внедрена в странах СНГ и Закавказья, что привело к расширению доли рынка и стабильному росту показателей компании.

Сергей Быковских закончил международное отделение факультета журналистики Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова в 1987 г. В 2003 г. он закончил программу EMBA Института бизнеса и делового администрирования при АНХ и Роттердамского Университета.

В ноябре этого года "Хенкель" представила новую глобальную стратегию роста компании и финансовых целей до 2016 года. Подразделение компании в России вносит значительный вклад в достижение общих результатов компании. По словам Сергея Быковских, "новая стратегия основана на объективных показателях роста компании за последний период, и одним из своих приоритетов ставит расширение экспансии в развивающихся странах, в том числе и в России". "Благодаря успешным результатам компании в России за последние годы мы планируем расширять свое присутствие, делать дополнительные инвестиции для усиления лидирующих позиций".


Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии". Основанная в 1876 году, компания "Хенкель" во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции "Хенкель" входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.