MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.12.12
Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах

С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ


Каванга выкупила долю своего партнера (селлинговое агентство Advery) в проекте Регионы.Директ и с 2013 года начинает самостоятельные продажи.

Проект Регионы.Директ, запущенный в 2010 году совместно с селлинговым агентством Advery, представляет собой сеть, состоящую из 600 популярных региональных сайтов с единым форматом, общими условиями и стоимостью размещения. Сеть призвана оптимизировать работу рекламодателей - Клиенту не придется больше тратить свое время на поиск отдельных площадок и лишний документооборот, достаточно задать необходимые параметры и получить оптимальное соотношение затрат и эффективности.

«На сегодняшний день, проект Регионы.Директ не имеет аналогов на российском рынке. Учитывая растущие потребности в продвижении продуктов в регионах, сервис позволяет осуществлять полномасштабные рекламные кампании на местных сайтах, сокращая время, необходимое для запуска рекламной кампании - достаточно подготовить всего один рекламный баннер и оплатить один счет, - комментирует руководитель проекта Мила Прокофьева. Проект Регионы.Директ уже успел доказать свою эффективность для клиентов, и мы планируем дальнейшее увеличение объема продаж в 2013 году».

Консолидация контрольного пакета в одних руках позволит больше сосредоточиться на развитии проекта в целом и предложить новые возможности для рекламодателей.

Каванга – крупнейшая рекламная сеть Рунета, объединяющая более 1000 различных тематических онлайн-площадок и охватывающая аудиторию более 30 млн человек в России.
Каванга работает на стыке онлайн-медиа и цифровых технологий, успешно совмещая их для максимально эффективного размещения рекламы клиентов.
Клиентами Каванги являются более 500 компаний — как небольших, так и крупных, являющихся грандами российского и международного бизнеса.

Advery – подразделение компании Artics Internet Solutions, одно из крупнейших медиа-агентств, работающих на рынке интернет-рекламы в России.

Advery – являясь одним из разработчиков проекта Регионы.Директ владел эксклюзивным правом на продажу нового продукта с момента старта проекта в декабре 2010 и до конца 2012 года. За это время агентству удалось дать успешный старт проекту на рынке.

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.