MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.09.15
Группа Insiders заключила соглашение о сотрудничестве с Российской академией народного хозяйства и государственной службы
КГ Insiders и Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации заключили договор о сотрудничестве

03.09.15
КГ Insiders заключила контракт с Министерством инвестиций и инноваций Московской области
Коммуникационная группа Insiders и Министерство инвестиций и инноваций Московской области заключили государственный контракт

11.08.15
КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!»
В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ

01.04.15
КГ Insiders заключила партнерское соглашение с PR-агентством «Априори»
Соглашение подписали президент КГ Insiders Андрей Лапшов и директор PR-агентства «Априори» Наргиза Валиахметова

24.03.15
КГ Insiders займется информационным сопровождением Moscow Marketing Show
Коммуникационная группа Insiders стала информационным партнером Moscow Marketing Show, которое пройдет 27 и 28 мая 2015 года в «Известия Hall»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv

Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент


18 декабря в рамках Всероссийского молодежного инновационного конвента, проходящего в Гиперкубе Сколково, коммуникационная группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент для инновационного рынка – Первый живой канал об инновациях InCo.tv.

В основе проекта InCo.tv лежит модель живого канала, где контент создают сами пользователи, присутствующие на событиях. Трансляция событий ведется в режиме живого формата, глазами пользователей с помощью динамичных камер-вимобайзеров, закрепленных на участниках события. 18 декабря команда канала представила протопип и модель вещания с основными разделами: «Российские инновации в лицах», «Календарь», «Анонсы», «Видео-ментор», «Видеоблог», «Живые эфиры», «Партнеры». Первые трансляции состоялись в ходе работы Инновационного молодежного конвента и демонстрировались участникам мероприятия на огромных экранах в Гиперкубе Сколково в интернет–эфире на сайте канала и популярных видео-платформах.

Технологическая основа проекта – когнитивная платформа ViMob, разработанная в рамках инновационного start-up проекта.
«Наша платформа по сути является видеоинформационным агентом, который собирает информацию и превращает ее в простое, короткое и понятное видео», - рассказывает генеральный директор ViMob Денис Калугин. – «Начало трансляций 18 декабря 2012 года – первый шаг InCo.tv. В наступающем году мы планируем включить в структуру канала уникальный браузер и медиаплеер, которые позволят пользователям, находящимся практически в любой точке пространства, смотреть живое видео с событий из сферы инноваций, проходящих в данный конкретный момент. К концу года в канал будет вмонтирован Show Starter, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно создавать видео-контент и выкладывать его в сетку вещания в режиме онлайн».

«Проект InCo.tv обеспечивает непосредственный доступ к живому видеоконтенту о событиях в сфере инноваций. Этот формат идеально соответствует самому духу инноваций», - подчеркивает руководитель проектного центра Insiders Наталья Торик. – «Целевая аудитория InCo.tv – это инновационные компании, предприниматели на этапе start up, инвесторы, эксперты, представители институтов развития и органов власти, студенты и самая широкая аудитория в Интернете».

«Так получилось, что вокруг группы Insiders сформировалась репутация инноватора в сфере коммуникаций», - отмечает президент компании Андрей Лапшов. – «Мы поставили своей целью пробовать и предлагать принципиально новые инструменты и решения в коммуникациях. InCo.tv суждено большое будущее. Этот уникальный на сегодня инструмент вовлекает в сферу Innovation Communication максимально широкую аудиторию, прежде всего молодежную, открывая новые рубежи для всего рынка коммуникаций».

Вещание первого живого канала об инновациях ведется в интернете по адресу InCo.tv.
Проект осуществлен при поддержке ОАО РВК.

Коммуникационная группа Insiders в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).


Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.