MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России

Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



Ведущий российский CDN-оператор NGENIX и американский сервис-провайдер Brightcove (NASDAQ: BCOV), мировой лидер облачных услуг для контент-производителей, заключили партнерское соглашение, нацеленное на оптимизацию процессов управления видеоконтентом и доставки видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Первой компанией в России, отдавшей предпочтение совместному решению Brightcove и NGENIX, стала SUP Media, занимающая лидирующие позиции среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации.

«Широкий набор возможностей Brightcove Video Cloud в сочетании с технологиями нашего партнера, NGENIX, обеспечивает перманентную публикацию видеоконтента на ключевых площадках SUP Media. Данное решение выводит управление видеоресурсами проектов SUP Media на новый уровень удобства, а также повышает функциональность рекламных инициатив», – отмечает управляющий директор Газета.Ru и Чемпионат.com Дмитрий Сергеев.

Наряду с доставкой контента через брендированный многофункциональный плеер облачная платформа Brightcove позволяет SUP Media готовить видео для различных пользовательских экранов, включая iOS, Android и Windows-устройства. Адаптированное видео автоматически загружается в распределенную систему хранения NGENIX Active Data Cloud и становится доступным для доставки по сети доставки контента NGENIX CDN. Глубокая интеграция Brightcove и NGENIX значительно упрощает процесс публикации и управления видеоконтентом, предоставляя контент-менеджерам SUP Media единый интерфейс работы с двумя системами.

«Широкая клиентская база утвердила NGENIX в качестве одного из лидирующих операторов CDN в России, - подчеркивает Сью Секстон, старший вице-президент Brightcove по продажам в странах ЕБВА. – Мы рады сотрудничать с NGENIX, чтобы предложить медиакомпаниям и специалистам по маркетингу удобное решение для всесторонней работы с видеоактивами».

«Интегрируя сервисы Brightcove с нашей сетью доставки контента, мы ставили перед собой цель предоставить нашим клиентам в России и СНГ лучшее решение в области интернет-видео. Использование объединенного решения Brightcove и NGENIX даст компании SUP Media ряд конкурентных преимуществ, направленных в первую очередь на ускорение редакционного процесса, эффективную монетизацию видеоактивов и повышение качества впечатлений аудитории SUP Media», – подчеркивает Константин Чумаченко, генеральный директор NGENIX.

NGENIX - первый российский оператор CDN (Content Delivery Network), помогает компаниям ускорить свой интернет-бизнес и стать ближе к целевой аудитории, предоставляя услуги доставки контента во всемирной сети.
Распределенная облачная платформа NGENIX позволяет доставлять видео по запросу, вести прямые интернет-трансляции, организовать надежную дистрибуцию цифрового контента, повышать производительность веб-приложений и ускорять загрузку сайтов. Сеть NGENIX CDN присутствует в крупнейших телекоммуникационных центрах России и ближнего зарубежья и обеспечивает лучший в мире охват русскоязычной интернет-аудитории.
NGENIX доверяют ведущие контент-провайдеры Рунета, среди которых – телекомпании, СМИ, видеопорталы, цифровые дистрибуторы, рекламные сети, интернет-магазины, государственные и корпоративные заказчики.

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.