MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)


Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.) показало: газета «Аргументы и факты» возглавляет аудиторные позиции на рынке прессы Москвы, Санкт-Петербурга и России в целом среди еженедельных федеральных газет.

Только за последнюю волну измерений по России отрыв «АиФ» от ближайшего по количеству аудитории издания «КП (w)» увеличился и преимущество «Аргументов и фактов» составляет уже 1 102 200 чел. AIR федерального «АиФ» по результатам NRS 6 389 300 чел.

Такая же расстановка сил и в Москве, где у «Аргументов и фактов» читателей больше на 338 000 чел., а аудитория одного номера 1 254 800 чел.

В Санкт-Петербурге, по сравнению с предыдущей волной измерений (март-июль 2012 г.), AIR следующего вторым после «АиФ» издания «КП (w)» уменьшился на 4%, тогда как сам «АиФ» аудиторию увеличил на 4%, что в абсолютных цифрах составило 586 200 чел.


Источник: TNS Gallup Media. NRS-Россия 100.000+; Москва; СПб; 2012/4 (май-октябрь)

Полугодовая аудитория «АиФ» в России составила 26 193 500 чел. Так, за последние полгода газету «Аргументы и факты» читал практически каждый 2-ой взрослый россиянин. При этом аудитория издания отличается своей качественной составляющей. К примеру, в составе аудитории «АиФ» больше чем у кого-либо из изданий: образованных, работающих, в том числе на руководящих должностях, материально обеспеченных и имеющих семью читателей.

«Аргументы и факты» сохраняют за собой звание самого популярного и авторитетного издания среди абсолютно всех печатных средств массовой информации в стране.
Результаты исследования наглядно демонстрируют потребность россиян в качественной прессе.



Источник: TNS Gallup Media. NRS-Россия 100.000+ 2012/4 (май-октябрь)

Переходя к рекламным итогам января-октября 2012 в соотношении к аналогичному периоду 2011 г., хотелось бы отметить 9%-ти и 1%-ный прирост рекламных доходов и их площадей, при национальном размещении во всей прессе.

Наиболее динамично на рынке прессы растут доходы газет еженедельных и ежедневных +19% и +13% соответственно, показывая также прирост рекламных объёмов +10% и +7%. Ежемесячные журналы выросли в доходах на +10%, еженедельные не показали динамики.  При этом объём рекламных площадей у ежемесячных журналов увеличился на +3%, тогда как у еженедельных произошло падение на -1%.

Рассматривая ТОП-3 федеральных издания по рекламным бюджетам, мы можем наблюдать снижение доходов Антенны на -4% и рекламных площадей на -9%. «КП (w)» хотя и продемонстрировала прирост по доходам на +4% (при этом данный прирост существенно ниже, чем в сегменте еженедельных газет), но также показала отрицательную динамику по рекламных объёмам, -2% по отношению к прошлому году. Безусловным лидером, благодаря которому увеличились рекламные доходы и объёмы рекламных размещений среди еженедельных газет, является еженедельник «Аргументы и факты». Динамика «АиФ» ощутимо опережает рынок прессы и газет в частности, прибавив к аналогичному периоду прошлого года +21% бюджета и на +27% увеличив объём рекламных площадей.


Источник: ИД «Аргументы и факты»
Расчёт на основе данных компании «TNS Media Intelligence», центральное размещение. При расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Ниже представлены ТОП-5 секторов с наибольшими доходами за январь-октябрь 2012 г. Практически в каждом направлении доминирующая доля у «АиФ».  Это говорит об обоснованном выборе рекламодателей, который был сделан в пользу «Аргументов и фактов» как наиболее эффективной площадки для продвижения своих продуктов в издании с абсолютным количеством интересующей их материально обеспеченной аудитории.

Также эти данные ещё раз подтверждают, что еженедельник «Аргументы и факты» является драйвером для всего рекламного рынка еженедельных газет.

Источник: ИД «Аргументы и факты»
Расчёт на основе данных компании «TNS Media Intelligence», центральное размещение. При расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Если посмотреть на динамику основных игроков рынка - издательских домов России, то вновь на лидирующем месте по приросту объёмов рекламных размещений (+31%) находится Издательский дом «Аргументы и факты» в совокупности изданий и проектов, которые он выпускает. Данная динамика существенно опережает другие крупные издательские дома страны.

Источник: ИД «Аргументы и факты»
Расчёт на основе данных компании «TNS Media Intelligence», центральное размещение. При расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


ИД «Аргументы и Факты» (АиФ) - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.
Еженедельник «Аргументы и факты» — Федеральное издание№1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 2,4 миллиона экземпляров.
По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера АиФ составляет свыше 6,3 млн.человек.
«Аргументы и факты» — одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу, более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. АиФ обладает и самой обширной сетью региональных редакций — 65 в России, 17 — за рубежом.
Интернет-издание «Аргументы и факты» AIF.RU - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. В месяц сайт посещают более 6 миллионов пользователей (по данным счетчика Liveinternet).
В 2010 году «Аргументы и Факты» открыли на своей территории образовательный проект МЕДИАШКОЛА, которая готовит новых мультимедийных журналистов и издателей, а так же повышает квалификацию уже действующих специалистов и медиаменеджеров.

Генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» - Денис Воронков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» - Николай Зятьков


Медиа-кит издания

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.