MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.12.12

Twitter займется измерением телерейтингов

Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.

Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV Rating ("Телерейтинг Nielsen Twitter") будет основываться полностью на данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети. Система будет учитывать не только количество упоминаний программы, но и оценки, которые ей дают пользователи.

Как сообщается на сайте Nielsen, "Телерейтинг Nielsen Twitter" будет отслеживать рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы составит более 36 тысяч передач. Данные "Телерейтинга Nielsen Twitter" будут затем суммироваться с данными существующей системы измерения Nielsen.

"Как лидер в медиаизмерениях, мы понимаем, что Twitter является первостепенным источником по сбору информации о телесмотрении в реальном времени", - цитирует сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker), президента отдела по международной продукции и рекламе.

Сервис микроблогов Twitter был создан в 2006 году. На настоящий момент сервис насчитывает более 500 миллионов пользователей.

Nielsen является одним из лидеров в области телеизмерений в США. Компания собирает данные о телесмотрении двумя методами: с помощью записей телеаудитории и с помощью специальных счетчиков (set meters), встроенных в телевизор и учитывающих телевизионные предпочтения целой семьи. В России наиболее распространенной является система пипл-метров - счетчиков, учитывающих телевизионные предпочтения каждого члена семьи в отдельности. Этой системой, в частности, пользуется российский лидер телеизмерений TNS Russia.

В октябре СМИ сообщали, что Twitter в своих телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.

Новости за 18.12.12

Всего публикаций - 18




Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов



Каванга начинает продажу рекламы на региональных сайтах
С 2013 года рекламная сеть Каванга самостоятельно продает рекламные возможности проекта Регионы.Директ



Компания Between Digital запускает первую в России открытую RTB-платформу для сайтов
Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы



"Бульварное кольцо" и "Два мига"- стратегические партнеры
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига»



Еженедельник «Аргументы и Факты» -безоговорочный лидер по аудитории и приросту рекламы
Исследование National Readership Survey – 2012/4 (май-октябрь 2012 г.)



Журналы «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» и «Хочу ребенка!» выступили партнерами конкурса «МИССИС МОСКОВИЯ - 2012»
24 ноября в банкетном комплексе «Полянка» Арт Холл прошло ежегодное шоу «Миссис Московия» - 2012



Metro продолжает доминировать на рынке Санкт-Петербурга
По результатам измерений за май - октябрь 2012 года каждый номер газеты Metro в Санкт-Петербурге читает 767 900 человек



"Рамблер" представил новую главную страницу
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог



NGENIX и Brightcove оптимизировали доставку видеоконтента в России
Оптимизация процессов управления видеоконтентом и доставка видеоактивов на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии



КГ Insiders запустила первый живой канал об инновациях InCo.tv
Группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент



Universal Channel расширяет сетку вещания
Universal Channel и DIVA Universal вошли в состав «ЭР-Телеком»



Discovery Communications, объявляет о новых назначениях
Филлип Лафф назначен на пост Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе



"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире
Аудитория главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1" - уменьшилась



Агентство ПРАЙМ запустило новый сайт
Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru



Телеканал РБК покинули главред и пять топ-менеджеров
Сразу шесть руководителей разного уровня покинули телеканал РБК



Медиа события в СМИ: 2012 год
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиа отрасли за 2012 год



Tоп-10 медиановостей
10-16 декабря



«Хенкель» объявляет о назначении нового президента компании в России
Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.