MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.12

C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru

Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов

Медиахолдинг C-Media, выпускающий журналы Empire, Hi-Fi.ru, Car и др., отказывается от печатных версий своих изданий, чтобы сосредоточиться на интернет-проектах и iPad-приложениях. Об этом «Известиям» рассказал источник в компании.

— В декабре вышли последние выпуски журнала о кино Empire, о технике Hi-Fi.ru и об автомобилях Car. Также принято решение закрыть журнал «Аудиомагазин». Об этом будет объявлено в ближайшее время, — рассказал «Известиям» сотрудник ИД C-Media.

По его словам, руководство компании закрывает печатные издания, так как делает ставку на интернет-проекты и версии для гаджетов.

— Например, у iPad-версий журналов C-Media подписчиков уже больше, чем у печатных выпусков, — объясняет источник издания. — На своем сайте компания уже разместила ролик, который демонстрирует возможности интерактивных журналов.

Глава медиахолдинга C-Media Стас Устенко не подтвердил, но и не опроверг закрытие печатных версий журналов.

— Мы рассматриваем разные варианты и скоро объявим о своем решении, — Устенко подчеркнул, что медиахолдинг сделает объявление до конца 2012 года.

При этом из компании уже ушел издатель журнала Empire Дмитрий Голубничий, который после ухода главного редактора журнала Елены Смолиной также частично выполнял функции руководителя издания.

Холдинг взял курс на «цифровизацию» своих медийных активов еще летом 2012 года. Была закрыта бумажная версия журнала «Папарацци». С конца августа издательский дом C-Media называется «Медиа-холдинг C-Media».

«Печатные СМИ на сегодня составляют менее 10% бизнеса компании, который сосредоточен на интернет и медийных проектах. Приставка «медиа-холдинг» лучше соответствует описанию стиля деятельности C-Media и четко характеризует наш вектор движения», — говорилось в сообщении компании.

Cейчас в состав C-Media кроме печатных журналов входят автомобильный портал cars.ru, кинопортал film.ru, дискуссионно-новостной newsland.com и другие интернет-проекты. Paparazzi.ru выставлен на продажу еще в начале сентября этого года. Он не продан до сих пор, сообщил «Известиям» издатель сайта Константин Колесников. В начале декабря Роман Козак, который ранее возглавлял «бумажный» журнал «Папарацци» и одноименный сайт, покинул компанию.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин назвал новость о закрытии бумажных версий трех специализированных журналов плохой.

— Во-первых, это свидетельствует о том, что издатель не справился с продвижением печатных версий на рынке. Второе — потребители, которые могли любоваться великолепными иллюстрациями при хорошем полиграфическом исполнении, теперь теряют такую возможность. И третье — журналы в iPad-версиях будут приносить значительно меньше денег издателю, чем в бумажном варианте, — считает он.

Александр Оськин рекомендует издателю сохранить печатную версию, но предлагать ее по подписке, распространять через интернет-магазины, а также через специализированные точки продаж, где бывают любители подобных печатных изданий.

Главный редактор журнала о знаменитостях «Тайны звезд» (медиагруппа Bauer Media) Роман Попов более категоричен.

— Если кто-то говорит, что мы уходим в Сеть, чтобы быть в ногу со временем, это лукавство. Это значит, что бумажный проект признан неудачным. Если проект приносит прибыль, никто его и пальцем не тронет, — говорит Попов.

Замгендиректора компании Appreal llc, разрабатывающей интерактивные приложения для мобильных устройств, Андрей Сулейков отмечает бурное развитие рынка интерактивных журналов. По его словам, владельцы гаджетов прошли «ценовой фильтр» и их платежеспособность для рекламодателей очевидна. Пока аудитория у печатных изданий больше, но ситуация стремительно меняется.

— К январю 2013-го в России будет продано 4,5 млн iPad, более 9,5 млн iPhone и более 17 млн мобильных устройств на платформе Android. 
Среди владельцев смартфонов высока доля людей с высшим образованием (60%), постоянной занятостью (76%) и доходом свыше 25 тыс. рублей в месяц (67%). Человек, который прочел интерактивный журнал, с традиционным изданием уже заскучает, — утверждает эксперт.

Источник: «Известия»

Новости за 19.12.12

Всего публикаций - 16




Дмитрий Медведев подписал правила финансирования Общественного ТВ
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила субсидирования ОТР из государственного бюджета



«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Заработные платы российских специалистов в области рекламы
АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы



33% тендеров в области связей с общественностью проводятся с нарушениями
показало первое в России исследование



"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами
На этот раз - в "Сокольниках"



«За рулем» теперь выпускает полную iPad-версию журнала
С декабря iPad-версия «За рулем», самого популярного автомобильного журнала в России, стала выходить в новом формате



Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»
20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов



Более 13 тысяч лайков от пользователей Facebook
получило сообщество телеканала «Авто Плюс»



Подведем итоги




Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



Успеть за год: телеканал «Перец» вошел
в TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Каждый четвертый позволяет себе вольности на новогодних корпоративах
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос



Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD
ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости

Financial Times: США обеспокоены скрытым созданием СССР
США бьют тревогу: советская империя возрождается



Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.