MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.12

Будущее телевидения ищут в Twitter

В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



«Twitter ТВ-рейтинг» поможет рекламодателям получать точное описание телеаудитории, оценить ее интересы и предпочтения. В TNS Russia отметили, что подобного запроса в России еще не получали.

Представители Nielsen считают новую методика телеизмерения хорошим дополнением к традиционным ТВ-рейтингам. Рекламодатели смогут в режиме реального времени получать достоверные социодемографические данные о телевизионной аудитории. «Телеканалы смогут разрабатывать более увлекательный контент, а рекламодатели — детально планировать интегрированные в сетку вещания рекламные кампании», — говорит глава отдела медиапродуктов и рекламодателей компании Nielsen Стив Хаскер в официальном сообщении.

В России телеканалы пока не заинтересованы в рейтингах на основе упоминаний в социальных сетях. TNS Russia не получала запроса со стороны российского телерынка на подобное измерение. Как пояснили РБК daily в компании, аудитория русскоязычного Twitter на данный момент не может служить репрезентативной выборкой для оценки телесмотрения, так как проникновение Twitter в России в возрасте 12—54 лет составляет всего 10,5%. Кроме того, по данным TNS Web Index, больше всего в Twitter присутствует молодая аудитория от 18 до 24 лет, ее охват насчитывает 27,5% от всех пользователей Рунета.

Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что в основном российская телеаудитория сконцентрирована в социальной сети «Одноклассники», но при этом не исключает в будущем измерение телерейтингов за счет поведения пользователей в Twitter, «ВКонтакте». «Действительно, по отзывам и количеству упоминаний можно будет реально оценить аудиторию телепрограммы, это вполне может стать медиаинструментом, который может заменить существующие измерения. По крайней мере ее можно будет давать в сравнении с традиционными ТВ-рейтингами», — рассуждает г-н Терехов.

Источник: РБК Daily

Новости за 19.12.12

Всего публикаций - 16




Дмитрий Медведев подписал правила финансирования Общественного ТВ
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила субсидирования ОТР из государственного бюджета



«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Заработные платы российских специалистов в области рекламы
АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы



33% тендеров в области связей с общественностью проводятся с нарушениями
показало первое в России исследование



"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами
На этот раз - в "Сокольниках"



«За рулем» теперь выпускает полную iPad-версию журнала
С декабря iPad-версия «За рулем», самого популярного автомобильного журнала в России, стала выходить в новом формате



Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»
20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов



Более 13 тысяч лайков от пользователей Facebook
получило сообщество телеканала «Авто Плюс»



Подведем итоги




Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



Успеть за год: телеканал «Перец» вошел
в TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Каждый четвертый позволяет себе вольности на новогодних корпоративах
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос



Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD
ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости

Financial Times: США обеспокоены скрытым созданием СССР
США бьют тревогу: советская империя возрождается



Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.