19.12.12
«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший |
 |
|
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов
Проект запущен в рамках федеральной рекламной кампании, которая стартовала 1 ноября в центральных и федеральных СМИ. В ней KFC представили новый тренд этого сезона - продукт стрипсы (свежее сочное куриное филе в хрустящей панировке из 11 трав и специй - оригинальной или острой), которые удобно есть в любом месте и совершенно в любых условиях.
В интернете KFC запустила "ЕдаБаттл" - серию рекламных роликов о битве "обычной" еды и Стрипсов. Над проектом работало креативное агентство Hungry Boys.
Ведущим "ЕдаБаттла" стал уже полюбившийся всем харизматичный резидент Сomedy сlub Роман Юнусов. Этот "вечноголодный ведущий", как он сам себя называет, наглядно демонстрирует зрителям все преимущества стрипсов перед "обычной" едой. Уже в первом ролике зритель видит, что привычный суп не идет в никакое сравнение со стрипсами, т.к. для них не нужны приборы и их можно есть на ходу. Серия роликов "ЕдаБаттл" покажет, как удобно перекусить стрипсами, ведь ими не испачкаешь руки, а значит, не пожертвуешь ни вкусом, ни комфортом, что очень важно для современных молодых людей.
Видео-ролики KFC созданы специально для интернета со смелой идеей и исполнением. Под ролики был забрендирован канал на популярном портале YouTube http://www.youtube.com/user/KFCRussiaOfficial
Кроме того все желающие убедиться во всех преимуществах стрипсов могут принять участие в игре "KFC ЕдаБаттл" на сайте http://www.strips.kfc.ru/ и в приложении Vkontakte. На карте города размещено 10 точек KFC, но только 3 из них существуют на самом деле. И тот, кто их угадает - получит купон на 3, 5 или 20 походов в ресторан KFC!
И как говорит ведущий ЕдаБаттла Роман Юнусов: "Только самая динамичная, вкусная и независимая еда должна остаться на вершине пищевой цепочки! И пусть победит сильнейший".
Исполнители проекта Hungry Boys:
Креативный директор: Влад Ситников
Сеньор креатор: Константин Куприянов
Арт-директор: Алексей Николаев
Продюсеры: Виктор Козлов, Татьяна Чепко
Аккаунт: Любовь Чубатая
Видео-продюсер: Андрей Яковлев
Режиссер видео-роликов: Сергей Синцов
Творческая команда KFC:
Директор по маркетингу: Петр Розански
Бренд-менеджер: Татьяна Назина
Диджитал менеджер: Сергей Прошаков
Диджитал специалист: Елена Кузнецова
Автор Идеи: Tony Hogqvist, креативный директор Perfect Fools
|