MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.12.12

Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»

20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



По результатам обучения руководители проектов приняли участие в финальном тренинге «Управление отделом продаж — работа на результат».

Постоянное обучение персонала, поддержание и рост его профессиональных способностей — один из принципов работы Пронто Медиа Холдинга.
В течение 2012 года сотрудники Департамента развития персонала и внутренних коммуникаций Дирекции HR компании проводили цикл вебинаров для региональных руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн» (ВСРД). Логическим и практическим финалом этого цикла стал тренинг «Управление отделом продаж — работа на результат», который прошел с 13 по 14 декабря 2012 года в нижегородском Конгресс-центре «Ока». Бизнес-тренером выступил Глеб Смирнов, исполнительный директор ГК «Алмаз». В тренинге приняло участие 20 представителей Пронто Медиа Холдинга из России и стран СНГ.

«Важная особенность обучения ВСРД — это сочетание большого объема теории с глубоким погружением в практику, — отметил Алмаз Бадртдинов, руководитель направления «Строительство и ремонт», Пронто Медиа Холдинг. — При этом все занятия проходят в формате вебинаров, что максимально удешевляет проект и минимально отрывает специалистов от текущей работы».
На мероприятии, проведенном в Нижнем Новгороде, также были подведены предварительные итоги работы проекта в 2012 году. Участники тренинга получили сертификаты, а лучшие региональные команды проекта были награждены почетными дипломами и призами.

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» — издательский проект «Пронто-Москва» в сегменте «Строительство и ремонт», издается с 2008 года. Журнал выходит в 26 городах России и стран СНГ. Совокупный месячный тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет более 280 000 экземпляров.
Журнал для всех, кто строит, делает ремонт и увлекается дизайном. В каждом номере издания публикуются актуальные материалы и мастер-классы от профессионалов, обзоры строительных материалов и технологий, новинок рынка.
Журнал распространяется бесплатно через сеть фирменных стоек в профильных торговых точках: строительных супермаркетах и магазинах, на строительных рынках, салонах мебели, окон и дверей и т.д.

Новости за 19.12.12

Всего публикаций - 16




Дмитрий Медведев подписал правила финансирования Общественного ТВ
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила субсидирования ОТР из государственного бюджета



«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Заработные платы российских специалистов в области рекламы
АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы



33% тендеров в области связей с общественностью проводятся с нарушениями
показало первое в России исследование



"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами
На этот раз - в "Сокольниках"



«За рулем» теперь выпускает полную iPad-версию журнала
С декабря iPad-версия «За рулем», самого популярного автомобильного журнала в России, стала выходить в новом формате



Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»
20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов



Более 13 тысяч лайков от пользователей Facebook
получило сообщество телеканала «Авто Плюс»



Подведем итоги




Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



Успеть за год: телеканал «Перец» вошел
в TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Каждый четвертый позволяет себе вольности на новогодних корпоративах
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос



Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD
ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости

Financial Times: США обеспокоены скрытым созданием СССР
США бьют тревогу: советская империя возрождается



Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.