19.12.12
"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами |
 |
 |
На этот раз - в "Сокольниках"
В минувшие выходные, по традиции, работала общественная приемная «Вечерней Москвы». Редакция газеты ждала своих читателей в парке «Сокольники». Горячий чай, традиционные русские баранки, конфеты и печенье — все для дорогих гостей. Ребята из танцевальной школы Анастасии Чамкиной провели мастер-класс по набирающему популярность танцу зумба. Ритмы энергичной музыки завлекали гостей открытой редакции "Вечерней Москвы". Несмотря на крепкий мороз — минус 15 градусов, — в наши шатры пришло немало москвичей, чтобы пообщаться с корреспондентами.
Журналисты "Вечерки" всегда рады встретиться со своими читателями. В любую погоду, при любых условиях - один раз в месяц редакция нашей газеты приходит к москвичами на популярные городские площадки. Такие встречи помогают оттачивать контент газеты, идеально подгонять его под информационный запрос читателей, а также оперативно принимать сообщения для горячей линии "Вечерки" и, как результат, мультиплицировать аудиторию издания.
"По сути это то, что на языке бизнеса называется "краудсорсингом", - уточняет издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин, - мы привлекаем москвичей к наполнению печатных номеров и сайта, к формированию тем материалов и постановке текущих задач и проблем, но при этом делаем это для того, чтобы быть предельно полезными нашим читателям. В частности, доказательством эффективности проведения регулярных открытых редакций стало то, что "Вечерняя Москва" вышла на первое место в столице по охвату аудитории всего лишь за один год после перезапуска".
Об этом также совсем недавно говорила директор по маркетингу "Вечерней Москвы" Инна Ильина в ходе отраслевой конференции «Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе», которая прошла при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Инна рассказала о том, как наше издание мультиплицирует читательскую аудиторию за счет краудсорсинга, конвергенции и синергии. Она говорила о прямой работе с аудиторией и встречах с читателями, о школе юного репортера «Новый фейерверк», организованной "Вечеркой", и о том, как этот проект помогает в вопросах вовлечения в аудиторию бренда молодежи и подростков.
Медиа-кит издания
|