MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.12.12

Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам

Выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия

Заказчиками исследования выступили Национальная ассоциация телевещателей (НАТ), Содружество "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Следующим этапом работы группы станет подготовка рекомендаций по совершенствованию панели измерений.

В ходе исследования аудиторы провели тщательное изучение работы TNS по подготовке и проведению установочного исследования и формированию панели, проконтролировали функционирование оборудования, мониторинг, сбор и производство данных, а также посетили 110 домохозяйств в 9 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Новосибирск, Уфа, Пермь, Владивосток, Владимир и Балаково).

В состав группы аудиторов вошли доктор Тоби Сайфрет (Dr. Toby Syfret), Роберт Рууд (Robert Ruud), Хелен Харрисон (Helen Harrison) и Боб Халкс (Bob Hulks), обладающие большим опытом реализации аналогичных проектов на рынках других стран.

Эксперты были выбраны по итогам отбора, проведенного рабочей группы, сформированной НАТ, АКАР и РусБренд, исходя из требований технического задание подготовленного группой. В целях обеспечения максимальной объективности результатов аудита впервые в мировой практике для проведения аудита были привлечены эксперты, представляющие конкурирующие компании.
"Важно, что это исследование организовано тремя ассоциациями и реализовано максимально широко, так как выработанное техническое задание позволяет всесторонне взглянуть на исследования TNS Россия", - говорит заместитель генерального директора по исследованиям холдинга "ЮТВ", член рабочей группы Ольга Молоствова.

"Аудит телевизионной панели TNS знаковое событие для всей отрасли, который продемонстрировал высокую степень готовности учас
тников рынка к совместной работе по совершенствованию системы измерений в России. Мы, рекламодатели, надеемся, что реализация этого проекта станет первым шагом на пути создания Объединенного индустриального комитета, который должен стать индустриальным заказчиком телевизионных измерений, -
отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства "РусБренд" Алексей Поповичев.
"Этот аудит - очередной шаг на пути к максимально достоверным и прозрачным исследованиям", - уверен исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
Представленные результаты будут обработаны и проанализированы рабочей группой. Окончательные данные будут представлены в феврале-марте будущего года после полного окончания работ команды аудиторов.


Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) - профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний, крупнейшее в России. Организация создана в 1995 году. Сегодня в составе НАТ свыше 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений. НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ перехода телевидения и радио на новые цифровые технологии, совершенствовании порядка лицензирования телерадиовещания. Официальный сайт: http://www.nat.ru.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд" создано в 2002 году. Является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний, представляющих около 60% российского рынка ТВ рекламы. Совокупные инвестиции компаний РусБренда в российскую экономику превышают 16 млрд. долларов США. Официальный сайт: http://www.rusbrand.com.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года - РАРА) некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: target="_blank">www.akarussia.ru.

Новости за 20.12.12

Всего публикаций - 15




Правительство дало мало денег на Общественное ТВ
Ежегодно до 2015 года на эти цели будет направляться по 1,5 млрд руб.



Призматрон: Крутиться – дело техники
«Призматрон-w» - поддержка бюджета победителей аукционов



Аудиторы посоветовали TNS увеличить охват телеизмерений
"РусБренд",АКАР и НАТ 18 декабря представили первые итоги аудита системы медиаизмерений TNS



Aegis Group plc вводит новое бизнес подразделение
Aegis Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов



Телевизионная панель TNS Россия полностью отвечает высоким международным стандартам
Выводы были сделаны группой международных экспертов по итогам аудита телевизионной панели TNS Россия



"Новая газета" запустит интернет-телевидение
"Новая газета" планирует в 2013 году дополнить контент на сайте профессиональным видео



«Классовая борьба с киосками прессы в России»
19 декабря с.г. в ИД «Коммерсантъ» прошла организованная АРПП пресс-конференция



"Большая тройка" операторов возьмет на себя реестр запрещенных сайтов
Компании "Билайн", "Мегафон" и МТС совместно РОЦИТ учредят профессиональную организацию, которая может взять на себя функции ведения реестра запрещенных сайтов



Афиша Mail.Ru становится мобильней
19 декабря 2012 г., Москва. Афиша Mail.Ru запустила touch-версию для пользователей смартфонов



Фонд «Академия Российского телевидения» объявляет о проведении Национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2012»
Срок приема работ – с 09 января по 22 февраля 2013 года



Реалити-шоу предлагают перевести на платные каналы
Депутаты хотят изгнать «Дом-2» и «Каникулы в Мексике» из федеральной сетки вещания



РИА Новости начало производство интерактивного видео
РИА Новости стало первым СМИ в России, которое внедрило инновационную разработку — интерактивное видео



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Астраханской области
за III квартал 2012 года



«Мультимедиа Холдинг» возродил в России производство виниловых грампластинок
Впервые за два десятилетия на территории России были выпущены виниловые пластинки



Зимняя серия бизнес-завтраков с АКМР
29 января 2013 года бизнес-завтрак пройдет в Группе компаний Danone-Юнимилк в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.