21.12.12
Программа бренда PepsiCo "Родники России" "Поможем природе вместе!" |
 |
|
признана лучшим социальным проектом России
17 декабря в Андреевском зале Renaissance Moscow Monarch Centre состоялась Торжественная Церемония подведения итогов Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России". Программа инициирована в поддержку курса Правительства Российской Федерации на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. По результатам экспертного рассмотрения социальный проект "Поможем природе вместе!", организованный брендом природной минеральной воды "Родники России" (компания "Вимм-Билль-Данн Напитки") внесён в список Лучших социальных проектов России 2012 года в категории "Экологические проекты и инициативы".
Экологический проект "Поможем природе вместе!" организован брендом природной минеральной воды "Родники России" в 2011 году, его основная идея – помощь лесам страны. В 2012 году проект был продолжен - волонтеры из семи регионов России сумели посадить во дворах, парках, скверах и пригородных лесах около 50 000 молодых деревьев.
Проект "Поможем природе вместе!" по итогам экспертной оценки признан соответствующим высочайшим требованиям Программы. Победа в номинации "Экологические проекты и инициативы" отмечена специальным дипломом.
Бренд-менеджер ТМ "Родники России" (ОАО "ВБД-Напитки") Ирина Резонкина:
Спасибо достойную оценку нашей работы. Программе "Поможем природе вместе!" уже два года, в этом сезоне мы привлекли более 2500 волонтеров и планируем продолжить привлекать неравнодушных людей к посадкам и в будущем году.
Программа "Лучшие социальные проекты России" инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» и проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций. Основная цель Программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрение и тиражирование лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.
В итоговый каталог 2012 года вошли социальные проекты компаний, которые были признаны лучшими по оценке экспертного совета Программы, в состав которого, помимо отечественных специалистов, вошли представители ведущих международных компаний, таких как Cone Communications, CSR Europe, BSR.
Основными критериями оценки проектов были: социальная значимость, актуальность затронутой тематики, эффективность и инновационность.
На церемонию были приглашены представители государственных структур, общественных организаций, активно принимающие участие в различных благотворительных акциях и социальных проектах.
|