MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Самые эффективные 5 секунд рекламы: «Орел и решка» показал «Забугорище» от МТС
Эфирный спецпроект в рамках рекламной кампании нового предложения от МТС «Забугорище»

14.12.15
ТАСС стал одним из героев федеральной рекламной кампании МТС
Новая рекламная кампания ПАО "МТС" рассказывает о работе крупнейших компаний-партнеров телекоммуникационного оператора

23.09.15
МТС призывает студентов «делать Интернет»
MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС»

30.07.15
«Ты знаешь, что можешь!»
Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

28.01.15
Беспроводная передача данных станет самой большой статьей в московской выручке МТС
Традиционная голосовая связь сдает позиции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.12

Телевидение от МТС появится в каждом приборе

МТС намерена объединить различные тарифы на платное ТВ и ввести общий тариф для всех устройств сразу

Для этого оператор купил платформу от компании Ericsson за 30 млн долл. МТС рассчитывает, что такое решение увеличит доходы с абонентов платного ТВ на 25%. О том, что МТС запустит единую платформу гибридного ТВ, рассказали РБК daily несколько источников на рынке цифрового ТВ и подтвердили в пресс-службе компании.

Гибридное ТВ будет объединять вещание на трех экранах (телевизор, мобильные устройства и компьютеры), поясняют в пресс-службе компании. Это позволит расширить абонентскую базу платного телевидения от МТС и увеличить ARPU действующих пользователей за счет новых сервисов на 25—30%, отмечают в пресс-службе компании. «Мы обслуживаем более 3 млн абонентов платного кабельного МТС-телевидения в Москве и регионах России, а также предоставляем услуги мобильного ТВ для 1 млн абонентов», — говорит директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.

Для реализации проекта компания планирует использовать программное обеспечение Ericsson, за которое заплатит примерно 30 млн долл. «Эти инвестиции могут оперативно «отбиться». Если учесть, что месячная аудитория ТВ-сервисов у МТС составляет более 4 млн абонентов, а средний ARPU — 150 руб., то его увеличение на 25% может принести компании дополнительно до 150 млн руб. ежемесячно», — говорит источник, близкий к оператору.

Другие операторы связи также готовятся развивать это направление бизнеса. В компании «ВымпелКом» отмечают, что запустить «Билайн ТВ» на мобильных платформах намерены в первом квартале 2013 года. Готовит ли оператор аналогичную единую платформу гибридного телевидения, там не уточняют. В «Ростелекоме» отмечают, что уже предоставляют услуги интерактивного вещания, которыми можно пользоваться с различных устройств — как фиксированных, так и мобильных. «Мы предлагаем нашему пользователю единый тариф», — говорят в компании.

«МегаФон» в середине этого месяца тоже начал осваивать область платного ТВ. Оператор выступил с предложением по IPTV и в минувшую субботу начал продавать приставки для цифрового телевидения в тестовом режиме в Северо-Западном регионе.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова отмечает, что увеличение ARPU абонентов МТС от внедрения новой платформы возможно не только за счет повышения абонентской платы. «Когда ТВ-решения объединены в единый пакет, увеличивается спрос на дополнительные сервисы (погода, пробки и пр.), на покупку фильмов-новинок и подключение дополнительных ТВ-пакетов», — отмечает эксперт.

Согласно исследованию iKS-Consulting, число абонентов платного телевидения в 2012 году достигло 30,3 млн — сегодня к услуге подключено 55% российских семей (14,5 млн домохозяйств). Объем этого рынка вырос почти на 19% по сравнению с прошлым годом, его оборот превысил 47 млрд руб.

Источник: РБК Daily

Новости за 21.12.12

Всего публикаций - 15




Пресс-конференция перешла в спор с журналистами
Эксперты оценили накал мероприятия и непривычно резкие вопросы представителей СМИ



Программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь»
Colgate и Seven дарят детям здоровые и счастливые улыбки



Путешествуйте в Швецию с ИКЕА и VisitSweden
Российский офис Совета по туризму Швеции VisitSweden и компания ИКЕА вновь запустили совместную кампанию для тех, кто планирует провести отпуск в Швеции



«Мичурин» пригласил отметить конец света в Фокстроте
«Мичурин» решил задобрить Майя и построить огромную пирамиду в стиле древних мастеров, но из бытовой техники Фокстрот



Журнал «Хочу ребенка!» знает, что такое настоящая «Красота в положении»
1 декабря прошла церемония награждения московских победительниц проекта «Красота в положении 2012»



STORY на рождественском SUNDAY UP MARKET
21 декабря - конец света?



Меняемся вместе
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» всегда в курсе последних тенденций в мире стиля и красоты



"Угадай мелодию" вернется в эфир
Программа "Угадай мелодию" в январе 2013 года вернется в эфир Первого канала



Телеканал «Наука 2.0» начнет Новый год с Анатомии монстров
29 декабря на телеканале «Наука 2.0» стартует новый проект «Анатомия монстров»



Госдуму оскорбил газетный заголовок про "умственно отсталого депутата"
Председатель думского комитета по информационной политике Алексей Митрофанов на заседании парламента 21 декабря раскритиковал первую полосу "Новой газеты"



Из рук в руки: основные итоги года
В 2012 году усилия «Из рук в руки» были направлены на совершенствование и развитие онлайн-проекта



СМИ о том, как наступит «Конец света»
«Конец света без конца» или «Календарю майя соотечественники доверяют больше всего»



ЯндеСбер
Сбербанк купил "Яндекс.Деньги"



Телевидение от МТС появится в каждом приборе
МТС намерена объединить различные тарифы на платное ТВ и ввести общий тариф для всех устройств сразу



Программа бренда PepsiCo "Родники России" "Поможем природе вместе!"
признана лучшим социальным проектом России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.