MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.12

«Первый», «Россия» и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год

Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря

Крупнейшие рекламодатели встречают Новый год с контрактами на ТВ на 2013 год. Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря. Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%.

В «Видео Интернешнл» («ВИ», продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ) подтвердили, что на конец декабря нашли покупателей более чем на 80% рекламы на 2013 год. По сложившейся практике оставшийся инвентарь каналы и селлеры реализуют в течение года. «Продавать сразу все 100% неэффективно, поскольку лишает нас маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей», — пояснил г-н Чаркин.

По словам источника, близкого к «Газпром-Медиа» (в альянсе с агентством «Алькасар» продает рекламу на НТВ, ТНТ, «ТВ Центр»), распроданность рекламы на их телеканалах в следующем году уже составляет 90%.

В сентябре 2012 года «ВИ» ожидала, что рост цен на рекламу в 2013 году в телевизионном сегменте не превысит 10%. Продажи подтвердили эти прогнозы.

Рекламные агентства довольны тем, как шли переговоры по сделкам на ТВ-рекламу на будущий год. «В этом году переговорный процесс проходил интенсивнее, и общая распроданность инвентаря находится на высоком уровне. Успешное завершение года сейлз-хаусам обеспечила грамотная ценовая политика на 2013 год», — поделился с РБК daily директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media Дмитрий Орченко.

У телеканалов в этом году появились дополнительные предложения для рекламодателей. В апреле этого года TNS Russia увеличила в выборке долю семей, у которых более одного телевизора, в результате часть рекламы на малых телеканалах не была распродана полностью в 2012 году: рекламодатели не были готовы к этому. В «ВИ» замечают, что этот прирост рекламного инвентаря будет продан в 2013 году.

В 2011 году крупные клиенты определились с рекламой на 2012 год с запаздыванием на полтора месяца относительно обычной практики — контракты подписывались вплоть до конца месяца и даже в январе этого года. В 2012 году ситуация нормализовалась, первые договоры с селлерами на размещение рекламы на ТВ в 2013 году были подписаны в конце ноября. Два крупнейших игрока на рынке товаров повседневного спроса — Danone Unimilk и Reckitt Benckiser — достигли договоренности с «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), «Эверест-С» (телеканалы «СТС-Медиа»), «РТР-Медиа» (ВГТРК) и «Газпром-Медиа» (НТВ, ТНТ).

Катерина Китаева

Источник: РБК Daily

Новости за 27.12.12

Всего публикаций - 11




Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу



«Первый», «Россия» и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год
Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря



В Empire опровергли слухи о закрытии бумажной версии
Холдинг C-Media опроверг слухи о закрытии бумажной версии журнала о кино Empire



Группа РИА Новости выпустила фотоальбом "Интерпретации 2013"
Альбом объединил более 300 лучших работ, снятых тридцатью фотографами РИА Новости в течение года в разных точках земного шара



«Вечерняя Москва» представляет новую газету «Москвичка»
«Вечерняя Москва» готовит перезапуск газеты «Москвичка»



С днем рождения, «Карусель»!
Телеканал «Карусель» 2 года в эфире



Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг женщин за 2012 год
Медиа-рейтинг построен по упоминаемости персон в российских СМИ



«Моя Планета» завоевала 50 000 000 зрителей
К концу 2012 года аудитория телеканала «Моя Планета» достигла отметки 50 000 000 зрителей



Пользователи ICQ получат бесплатные звонки на Новый год
Пользователи интернет-мессенджеров ICQ и "Mail.Ru Агент" смогут 31 декабря 2012 года и 1 января 2013 года совершать бесплатные звонки в ряд стран



«Шоколадница» подводит итоги
Департамент франчайзинга и регионального развития подвёл итоги уходящего года

Россияне все чаще встречают Новый год на уличных гуляньях (1)
Новое исследование от Superjob



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.