MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.05.13
Реклама банков рискует потерять эффективность
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения

26.02.13
Реклама на телевидении уступает digital-рекламе
Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной

05.02.13
Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы
Политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы».

24.01.13
Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона
из-за запрета рекламы алкогольной продукции.

22.01.13
«Актив Медиа Груп»: Радиореклама улучшила свои позиции в медиамиксе
Темпы роста затрат на радиорекламу выросли на 27%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.12.12

Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу

В среднем рекламная кампания в Интернете может обходиться от 1 млн. - 5 млн. руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в медиапланировании загородной недвижимости прошлых лет.

Специалисты "Актив Медиа Груп" приводят данные TNS, согласно которым в 2012 году Интернет-реклама продемонстрировала рост объемов на 40% по сравнению с предыдущим годом, в то время как наружная реклама выросла на 10%. При этом контекстная реклама увеличилась на 48%, а медийная на 25%. Средний показатель CPT (цена за тысячу контактов) на порталах по недвижимости в прошлом году составил около 389 руб., в 2012 году - 381 руб., что демонстрирует снижение стоимости на 2 %.

Эксперты "Актив Медиа Груп" констатируют, что большинство покупателей загородной недвижимости являются активными пользователями Интернета. 85% потенциальных покупателей в возрасте 25-40 лет ищут информацию о предстоящей покупке в Интернете. Один из наиболее распространенных способов - это обращение к специализированным Интернет-порталам. Интернет-реклама эффективна, поскольку позволяет моментально перейти на сайт загородного объекта; в этом смысле она несет информативную функцию, в то время как наружная реклама играет больше имиджевую роль для объекта. Другими причинами лидирования Интернет-рекламы являются: возможность геотаргетирования, быстрого измерения эффективности рекламной кампании и изучения целевой аудитории, а так же низкий показатель CPT.

"Мы уверены, что в 2013 году тенденция увеличения объема Интернет-рекламы на загородном рынке, а также расширения ее доли в медиаразмещении по сравнению с другими носителями продолжится. При этом надо отметить, что наличие других носителей в медиаплане также необходимо для эффективной рекламной кампании, поскольку здесь важна не только информативная, но и имиджевая составляющая, которая реализуется за счет наружной рекламы и других носителей", - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа - отдела компании "Актив Медиа Груп".

Новости за 27.12.12

Всего публикаций - 11




Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу



«Первый», «Россия» и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год
Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря



В Empire опровергли слухи о закрытии бумажной версии
Холдинг C-Media опроверг слухи о закрытии бумажной версии журнала о кино Empire



Группа РИА Новости выпустила фотоальбом "Интерпретации 2013"
Альбом объединил более 300 лучших работ, снятых тридцатью фотографами РИА Новости в течение года в разных точках земного шара



«Вечерняя Москва» представляет новую газету «Москвичка»
«Вечерняя Москва» готовит перезапуск газеты «Москвичка»



С днем рождения, «Карусель»!
Телеканал «Карусель» 2 года в эфире



Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг женщин за 2012 год
Медиа-рейтинг построен по упоминаемости персон в российских СМИ



«Моя Планета» завоевала 50 000 000 зрителей
К концу 2012 года аудитория телеканала «Моя Планета» достигла отметки 50 000 000 зрителей



Пользователи ICQ получат бесплатные звонки на Новый год
Пользователи интернет-мессенджеров ICQ и "Mail.Ru Агент" смогут 31 декабря 2012 года и 1 января 2013 года совершать бесплатные звонки в ряд стран



«Шоколадница» подводит итоги
Департамент франчайзинга и регионального развития подвёл итоги уходящего года

Россияне все чаще встречают Новый год на уличных гуляньях (1)
Новое исследование от Superjob



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.