MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.12.12

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов

за 2012 год

Лидеры медиа-рейтинга – Алексей Венедиктов, Тина Канделаки и Леонид Парфенов.



Методика

1. В медиа-рейтинг вошли российские журналисты.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: январь-декабрь 2012.
5. Данные для рейтинга рассчитаны 26.12.2012 по российским СМИ.




*Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий цитируемость персоны и влиятельность* источника, опубликовавшего его цитаты.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 900 открытых источников.

Под цитатами подразумеваются прямая и косвенная речь, а также ссылки на материалы журналистов. Самоцитирование не учитывается.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 900 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.



Новости за 28.12.12

Всего публикаций - 15




Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский
избран вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью



Витамины Супрадин. Энергия вашей жизни
В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer



OBI вернулась в Optimedia
Международная сеть гипермаркетов OBI подвела итоги тендера на медиаобслуживание в России



Synergy Media Group становится ассоциированным партнером BBDO Group
В рамках партнерства с медиагруппой OMD Media Direction|PHD Group ) агентство полного цикла Synergy Media Group будет оказывать услуги в области интегрированных коммуникаций



У журнала "Вояж" хорошие новости
С января 2013 года наш журнал можно будет приобрести в любой точке сети мини-маркетов прессы "Хорошие новости"



Смена главного редактора журнала «Антенна – Телесемь»
С 1 января 2013 года главным редактором журнала «Антенна – Телесемь» назначена Елена Красникова



Журналу «Вокруг света» нашли нового главреда
Место Маши Гессен занял главный редактор телегида «Антенна» Александр Монахов



Телеканал «Наука 2.0» предлагает провести Новый год с умом
На телеканале «Наука 2.0» закончилась подготовка к Новому году



Официальным поставщиком «Адской кухни-2» на РЕН ТВ
станет «Перекрёсток»



Самый активный зритель «Моей Планеты» в мобильном ТВ
получил путешествие в Европу



«НКС Медиа» делает подарок зрителям на Новый год
Новые каналы в «НКС Медиа»



Rutube подвел видеоитоги 2012 года
Редакция видеопортала представила топы видеороликов, которые чаще всего смотрели и обсуждали в 2012 году



ООО «Контент Юнион» планирует интенсивное развитие в 2013 году
В компании «Контент Юнион» подведены итоги уходящего года, а также разработана стратегия развития на будущий период



Сайт телеканала RT вошел в тройку лидеров в арабском мире
Арабская редакция журнала Forbes учредила премию Forbes Middle East Top Media Online Awards



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2012 год



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.