MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.01.13

Конференция «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» пройдет 27 февраля 2013 г.

Идет прием заявок на конференцию «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции - "Социальные медиа и digital-коммуникации России - 2013", которая пройдет 27 февраля 2013 г.

21 января 2013 года в офисе агентства "Социальные Сети" состоится очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР - "Социальные медиа и digital-коммуникации России - 2013" на котором эксперты в области digital-коммуникаций поговорят об этапах подготовки мероприятия, обсудят блоки и темы конференции, сформируют состав спикеров. На сегодняшний день для участия в digital-конференции зарегистрировались более 20 компаний. Среди них: УК "Альфа-Капитал", ОАО "РТИ", ООО "Роберт Бош" и другие.
Как отмечает участница заседания рабочей группы Директор по развитию и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Louder Анна Антонова: "Сегодня digital-коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни. На сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей. При этом около 80% населения страны пользуются социальными сетями. Присутствие брендов в социальных медиа стало важнейшим фактором формирования имиджа и увеличения продаж. Более 60% клиентов обращаются к брендам для решения какой-то проблемы через социальные медиа.
Таким образом, digital-конференция - очень своевременное и актуальное событие. Крупные игроки digital-рынка встретятся с представителями крупных компаний для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций взаимодействия брендов с потребителем с помощью интерактивных технологий".
Digital-конференция собирает лучших специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, представителей разработчиков и топ-менеджеров IT, телеком индустрии. В ходе мероприятия участники смогут узнать об основных трендах в digital-коммуникациях, нужных специалистах и важнейших инструментах, используемых в digital-среде.
Круг обсуждаемых вопросов на конференции:

  • Digital-коммуникации. Сегодня. Завтра
  • Кто отслеживает финансовые затраты на digital?
  • Как правильно продвигать бренды в социальных сетях (Facebook, Twitter, Одноклассники)?
  • Использование корпоративного digital-персонажа для продвижения бренда
  • Использование игр как продвижение бренда
  • Digital-приложения для iPad как средство продвижения бренда
  • Официальный канал компании на YouTube как эффективный инструмент коммуникации.
  • Использование digital-коммуникаций в event-мероприятиях
  • Будущее брендов в digital-среде
  • Социальная ответственность в digital как отражение общества 3.0
  • Поведенческие особенности пользователей социальных сетей
  • Какова роль медиа digital-коммуникации
  • 10 правил высокоэффективного SMM
  • Коммуникационная поддержка проекта "Web-выборы 2012"
  • Комплексный подход к формированию стратегии присутствия брендов в социальных сетях

    Также в рамках конференции пройдут два круглых стола - "Кадры в digital-среде", "Креатив в digital-коммуникациях" и дебаты на тему "Выбор и оценка исполнителя".

    Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

    Подробнее о конференции на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/konferenciya_socialnye_media_i_digitalkommunikacii/

    Информационная поддержка: "Новости СМИ", Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал "Дайджест-Финансы", журнал Со-общение, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом "ФИНАНСЫ и КРЕДИТ", Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТэйр"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО "Аэрофлот"; Борис Калатин, ИД "Гудок"; Ирина Кибина, "ТНК-ВР"; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаБизнес".
    АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа России", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС - молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

  • Новости за 18.01.13

    Всего публикаций - 15




    15 января в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ
    состоялся круглый стол, посвящённый вопросам совершенствования института подписки ФГУП «Почта России»



    Рекламное агентство Initiative выиграло тендер
    на размещение рекламы в интернете для ОАО «Вымпелком»



    The Holms Report отметил присоединение АГТ
    к ведущей мировой сети PR агентств PROI Worldwide

    Телереклама пострадала от формулировок
    Исследование Synovate Comcon по запоминаемости рекламы в различных медиа



    ХХIV международная конференция АРПП для представителей медиасообщества
    6 по 13 апреля с.г., Шарм-эль-Шейх(Египет)



    Издательский Дом Ридерз Дайджест провел благотворительную акцию – «КНИГА – ЛУЧШИЙ ПОДАРОК»
    «Ридерз Дайджест» передал в дар тридцати отделениям Морозовской больницы две тысячи экземпляров книг



    Рост цен на периодику в России в 2012 году побил рекорды предыдущих двух лет
    Объем розничного рынка печатных СМИ в стоимостном выражении, несмотря на отрицательную динамику реализованных тиражей, остается стабильным с 2009 года



    Анастасия Соколова назначена главным редактором Condé Nast Creative Studio
    отдела специальных рекламных проектов Condé Nast Россия



    Правление АРПП приняло «Концепцию распространения прессы в России до 2020 года»
    16 января 2013 года состоялось заседание Правления АРПП, которое обсудило актуальные проблемы отрасли и вопросы текущей деятельности Ассоциаци



    Подведены итоги конкурса от телеканала «Много ТВ»
    «Разгадай тайну Падшего Ангела»



    Наказывать не только за мат, но и за англицизмы
    Жириновский предлагает наказывать СМИ за англоязычные слова



    Конференция «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» пройдет 27 февраля 2013 г.
    Идет прием заявок на конференцию «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»



    Глава пресс-службы «ВКонтакте» решил уволиться
    Пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин покидает свой пост в середине февраля



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Архангельской области за 2012 год
    Лидеры медиа-рейтинга – информационное агентство Двина Информ, а также газета Архангельск и информационное агентство Эхо Севера



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Алтайского края за 2012 год
    Лидеры медиа-рейтинга – Интернет-ресурс Altapress.ru, а также информационные агентства Амител и ПолитСибРу


    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.