18.01.13
Конференция «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» пройдет 27 февраля 2013 г. |
 |
 |
Идет прием заявок на конференцию «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции - "Социальные медиа и digital-коммуникации России - 2013", которая пройдет 27 февраля 2013 г.
21 января 2013 года в офисе агентства "Социальные Сети" состоится очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР - "Социальные медиа и digital-коммуникации России - 2013" на котором эксперты в области digital-коммуникаций поговорят об этапах подготовки мероприятия, обсудят блоки и темы конференции, сформируют состав спикеров. На сегодняшний день для участия в digital-конференции зарегистрировались более 20 компаний. Среди них: УК "Альфа-Капитал", ОАО "РТИ", ООО "Роберт Бош" и другие.
Как отмечает участница заседания рабочей группы Директор по развитию и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Louder Анна Антонова: "Сегодня digital-коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни. На сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей. При этом около 80% населения страны пользуются социальными сетями. Присутствие брендов в социальных медиа стало важнейшим фактором формирования имиджа и увеличения продаж. Более 60% клиентов обращаются к брендам для решения какой-то проблемы через социальные медиа.
Таким образом, digital-конференция - очень своевременное и актуальное событие. Крупные игроки digital-рынка встретятся с представителями крупных компаний для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций взаимодействия брендов с потребителем с помощью интерактивных технологий".
Digital-конференция собирает лучших специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, представителей разработчиков и топ-менеджеров IT, телеком индустрии. В ходе мероприятия участники смогут узнать об основных трендах в digital-коммуникациях, нужных специалистах и важнейших инструментах, используемых в digital-среде.
Круг обсуждаемых вопросов на конференции:
Digital-коммуникации. Сегодня. Завтра
Кто отслеживает финансовые затраты на digital?
Как правильно продвигать бренды в социальных сетях (Facebook, Twitter, Одноклассники)?
Использование корпоративного digital-персонажа для продвижения бренда
Использование игр как продвижение бренда
Digital-приложения для iPad как средство продвижения бренда
Официальный канал компании на YouTube как эффективный инструмент коммуникации.
Использование digital-коммуникаций в event-мероприятиях
Будущее брендов в digital-среде
Социальная ответственность в digital как отражение общества 3.0
Поведенческие особенности пользователей социальных сетей
Какова роль медиа digital-коммуникации
10 правил высокоэффективного SMM
Коммуникационная поддержка проекта "Web-выборы 2012"
Комплексный подход к формированию стратегии присутствия брендов в социальных сетях
Также в рамках конференции пройдут два круглых стола - "Кадры в digital-среде", "Креатив в digital-коммуникациях" и дебаты на тему "Выбор и оценка исполнителя".
Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
Подробнее о конференции на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/konferenciya_socialnye_media_i_digitalkommunikacii/
Информационная поддержка: "Новости СМИ", Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал "Дайджест-Финансы", журнал Со-общение, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом "ФИНАНСЫ и КРЕДИТ", Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТэйр"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО "Аэрофлот"; Борис Калатин, ИД "Гудок"; Ирина Кибина, "ТНК-ВР"; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаБизнес".
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа России", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС - молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
|