MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.02.13

АКАР и In+Out открыли в Москве Школу Indoor

Прошли первые занятия в рамках проекта «Школа Indoor», реализованного АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа In+Out



Целью этого уникального для рынка образовательного проекта является повышение профессионализма специалистов по части использования возможностей и особенностей indoor-рекламы.
Участникам проекта предстоит до конца марта прослушать специально сформированный курс, включающий лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, существующим ограничениям в законодательстве, а также рассмотреть indoor-размещение с разных позиций.

"Сегодня состоялось первое занятие в нашей Школе Indoor, которое провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia, - комментирует событие Алексей Омельченко, глава Секции Indoor АКАР и генеральный директор Advance Group. - К занятиям приступили 11 человек, которым в марте по окончанию обучения предстоит сдать экзамены и, успешно их сдавшим, получить дипломы. Набор учащихся умышленно сделан небольшим, чтобы занятия не напоминали стандартные студенческие лекции и семинары, а были интерактивным. Таким образом, каждый слушатель может быть максимально вовлечен в процесс обучения и общения с практиками рынка, имеет возможность непосредственно специалисту задавать интересующие его вопросы. В первом наборе учатся представители крупнейших рекламных агентств и операторов indoor: Advance Group, "Лайса", "Видео Интернешнл", Clear Vision, Optimum Media OMD, Magma (Media Arts Group), "Нью-Тон", AizMedia. В перспективе мы хотели бы, чтобы к агентствам и операторам присоединились (в плане обучения в школе indoor) и представители клиентов. Отмечу, что в ходе занятий слушатели получат знания по основам медиапланирования, им расскажут об особенностях законодательства в рекламной области, а также о месте indoor в медиамиксе. Учащиеся ознакомятся с разным типами indoor-площадок, смогут непосредственно на месте - "в полях" оценить расположение и использование рекламных носителей, ознакомиться с кейсами удачных рекламных проектов. Им также предстоит визит в креативное агентство (Leo Burnett) и на рекламное производство".

"Любое начинание в образовании людей любого уровня, безусловно, обречено на успех. Каким он будет - зависит от программы, которую мы сами и составили, - отмечает Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia, первый лектор Школы. - Следуя по ней, в будущем слушателям Школы предстоит узнать больше, в том числе, о баинге и производстве конструкций, а сегодня мы поговорили о планировании. Судя по комментариям, ребята совершенно точно заинтересованы, все они пришли подготовленными и со своим опытом. Их вопросы по большей части связаны с тем, как им развиваться в своей области, как им быть более успешными и эффективными. Надеюсь, что мы, лекторы, сможем ответить на все их вопросы".

Занятия в Школе Indoor продолжатся до 20 марта, после чего планируется следующий набор слушателей.


Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года - РАРА) - некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

Ассоциация нестандартных медиа In+Out (Ассоциация Операторов Рекламы) - некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы. Целью Ассоциации является создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа. Официальный сайт: www.inplusout.ru


Новости за 13.02.13

Всего публикаций - 15




Новое исследование Havas Worldwide:
Кто же изменит мир?



Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило договор о сотрудничестве
с компанией Teleperfomance Russia and Ukraine



АКАР и In+Out открыли в Москве Школу Indoor
Прошли первые занятия в рамках проекта «Школа Indoor», реализованного АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа In+Out



Илья Резник потребовал миллион рублей у «7 дней»
Поэт-песенник Илья Резник подал иск в Савеловский суд Москвы о защите чести и достоинства к ЗАО «Издательство Семь дней»



InStyle поможет с выбором подарка для вашей второй половины
Накануне Дня Святого Валентина многие озадачены покупкой подарка для своих любимых



14 февраля журнал Glamour и Парк Горького
приглашают читателей и друзей провести романтический вечер на льду



Комиссия по СМИ Общественной Палаты против рынка
и за монополию Почты в подписке на газеты и журналы



На i-COMference 2013 обсудят медиа и рекламу
В рамках ежегодной конференции i-СOMference 2013 докладчики и участники обсудят новые медиа



Премия «Медиа Менеджер России – 2013»
Генеральным информационным партнером Премии выступил «Коммерсантъ. Издательский Дом»



НТВ-ПЛЮС стала эксклюзивным телевизионным партнером
Международной Федерации современного пятиборья



Почта Mail.Ru раскроет маcкировку спамеров с помощью DMARC
Почта Mail.Ru стала первым в рунете почтовым сервисом, поддерживающим стандарты DMARC



АКМР прглашает на цифровую конференцию «Digital-коммуникации России – 2013»
Конференция пройдет 27 февраля 2013 г. в «РИА Новости»



Банк Rietumu: самые расчетливые понимают – нельзя больше «сидеть на деньгах»
Интервью члена Правления банка Rietumu Рената Локомета



Coca-Cola Hellenic вновь откроет двери талантливым выпускникам
Coca-Cola Hellenic объявила о запуске нового отборочного этапа Программы подготовки будущих менеджеров



"Персона года 2012" подведет итоги
26 февраля состоится торжественное награждение лауреатов ежегодной международной премии «Персона года 2012»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.