MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.02.13

Почта Mail.Ru раскроет маcкировку спамеров с помощью DMARC

Почта Mail.Ru стала первым в рунете почтовым сервисом, поддерживающим стандарты DMARC


Это позволяет точнее определять, какие письма отправлены реальными людьми и организациями, а какие – спамерами и фишерами.

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — стандарт, позволяющий определить, действительно ли письмо было отправлено с указанного домена. Поддержка DMARC позволяет Почте Mail.Ru с большей точностью выявлять и отфильтровывать спам и фишинговые письма, замаскированные под легальные рассылки.



Владельцы доменов получают возможность эффективнее управлять действиями, которые Почта Mail.Ru предпринимает в отношении подложных писем (т.е. тех, где адрес отправителя замаскирован злоумышленником под их собственный). Письма, признанные подложными, могут быть пропущены, отправлены в папку Спам, или вообще не приняты почтовым сервером. Например, авторизованный отправитель может указать, что 100% таких подложных писем должны считаться спамом – в таком случае атаки станут просто бессмысленными.

Почта Mail.Ru совершенствует системы взаимодействия сервиса с интернет-компаниями, которые общаются со своей аудиторией с помощью электронной почты. Ранее уже был запущен сервис Постмастер Mail.Ru для компаний, отправляющих большие объемы писем, затем сервис стал предоставлять подписку на FBL. Все эти шаги направлены на улучшение взаимодействия отправителей c получателями и устранение из этой цепочки фишеров и спамеров.

Один из методов защиты от злоумышленников — использование цифровых подписей DKIM, которые подтверждают, что письмо действительно было отправлено из указанного домена. Узнавать статистику по своим письмам через сервис Постмастер могут только те отправители, письма которых подписаны DKIM. «К моменту запуска Постмастера осенью 2011 года только 15% писем, приходящих пользователям Mail.Ru, подписывались DKIM. За полтора года работы сервиса в Постмастере было зарегистрировано около 15 тысяч доменов, а доля писем с DKIM возросла до 80%. Теперь все отправители, использующие DKIM, могут также настроить DMARC — это позволит повысить эффективность фильтрации поддельных сообщений»,— отмечает Денис Аникин, технический директор Почты Mail.Ru.

Подробнее о работе Постмастера владельцы доменов могут узнать на сайте https://postmaster.mail.ru, а о преимуществах и настройке DMARC — прочитать в справке http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc.


Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, ноябрь 2012 г.) — 26,2 млн пользователей, входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории по данным comScore.

Новости за 13.02.13

Всего публикаций - 15




Новое исследование Havas Worldwide:
Кто же изменит мир?



Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило договор о сотрудничестве
с компанией Teleperfomance Russia and Ukraine



АКАР и In+Out открыли в Москве Школу Indoor
Прошли первые занятия в рамках проекта «Школа Indoor», реализованного АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа In+Out



Илья Резник потребовал миллион рублей у «7 дней»
Поэт-песенник Илья Резник подал иск в Савеловский суд Москвы о защите чести и достоинства к ЗАО «Издательство Семь дней»



InStyle поможет с выбором подарка для вашей второй половины
Накануне Дня Святого Валентина многие озадачены покупкой подарка для своих любимых



14 февраля журнал Glamour и Парк Горького
приглашают читателей и друзей провести романтический вечер на льду



Комиссия по СМИ Общественной Палаты против рынка
и за монополию Почты в подписке на газеты и журналы



На i-COMference 2013 обсудят медиа и рекламу
В рамках ежегодной конференции i-СOMference 2013 докладчики и участники обсудят новые медиа



Премия «Медиа Менеджер России – 2013»
Генеральным информационным партнером Премии выступил «Коммерсантъ. Издательский Дом»



НТВ-ПЛЮС стала эксклюзивным телевизионным партнером
Международной Федерации современного пятиборья



Почта Mail.Ru раскроет маcкировку спамеров с помощью DMARC
Почта Mail.Ru стала первым в рунете почтовым сервисом, поддерживающим стандарты DMARC



АКМР прглашает на цифровую конференцию «Digital-коммуникации России – 2013»
Конференция пройдет 27 февраля 2013 г. в «РИА Новости»



Банк Rietumu: самые расчетливые понимают – нельзя больше «сидеть на деньгах»
Интервью члена Правления банка Rietumu Рената Локомета



Coca-Cola Hellenic вновь откроет двери талантливым выпускникам
Coca-Cola Hellenic объявила о запуске нового отборочного этапа Программы подготовки будущих менеджеров



"Персона года 2012" подведет итоги
26 февраля состоится торжественное награждение лауреатов ежегодной международной премии «Персона года 2012»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.