MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2012 год

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Доступ, а также Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru и ИА УралПрессИнформ



Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2012 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 500 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ


Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 11 500 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 01.03.13

Всего публикаций - 15




Сергей Матвеюк назначен Директором по аналитике и инсайтам OMD Media Direction| PHD Group
С 1 марта Сергей Матвеюк присоединяется к команде OMD MD|PHD Group в качестве Директора по аналитике и инсайтам



В BBDO появился собственный беговой клуб
Беговой клуб BBDO Group пробежит 21 км по Парижу



4 апреля пройдет общее отчетное собрание членов НП ГИПП
О месте проведения будет сообщено дополнительно



Рекламная кампания Collezioni
В поддержку мартовского выпуска Collezioni Donna журнал проводит масштабную рекламную кампанию.



GQ наградил самых стильных мужчин года
Список «100 самых стильных» в мартовском номере издания



Развитие торговой сети «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: итоги февраля
За февраль 2013 г. сбытовая сеть компании увеличилась на 14 торговых объектов



Журнал «Мото» покажет на выставке «Мото Парк 2013» уникальный Harley-Davidson
и разыграет билеты на российский этап Чемпионата World Superbike 2013



ГИПП приглашает на 65-й Всемирный газетный конгресс в Бангкоке
ГИПП собирает российских участников на 65-й Всемирный газетный конгресс, который пройдет со 2 по 5 июне в жемчужине Азии – Бангкоке



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2012 год
Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Доступ, а также Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru и ИА УралПрессИнформ



«Миллион алых роз» в эфире «Авторадио»
Накануне Международного женского дня 8 Марта «Авторадио» проводит акцию «Миллион алых роз»



Авто Mail.Ru стал ближе к автолюбителям из Беларуси
На Авто Mail.Ru появились локальные новости из Беларуси



Аниме — новый раздел на видеопортале «ТВ Мир»
На видеопортале «ТВ Мир» теперь появился новый раздел Аниме



РИА Новости получило премию за поддержку благотворительности
Медиахолдинг РИА Новости стал лауреатом премии "В союзе слова и добра"



Самые цитируемые журналисты в январе
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2013 года



«МегаФон» нашел доходную сеть
Доходы мобильного Интернета за год выросли на треть



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.