MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.11.17
30 ноября пройдет XVII Городской форум печати
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит XVII Городской форум печати

23.09.13
Отраслевые СМИ демонстрируют хорошие экономические показатели
И имеют заманчивые перспективы развития в России.

13.09.13
в Москве прошла церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера»
12 сентября прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ

09.09.13
12 сентября в Москве пройдет награждение победителей конкурса «Московские мастера»
В отрасли издания и распространения печатных СМИ

03.09.13
ГИПП проведёт отраслевую конференцию
По практике работы рынка отраслевых изданий (В2В, В2С и др.)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.03.13

«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»

Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева


Сергей Моисеев был избран президентом ГИПП в июне 2012 года. В числе задач, решения которых он намеревался добиваться, было усиление роли нашей ассоциации в представительстве интересов издателей во властных структурах и более активное вовлечение в работу регионов. О том, что удалось, а чего предстоит добиться, он рассказывает в интервью журналу «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine».

WAN-IFRA-ГИПП: Вы были избраны президентом в июне, но подводить итоги работы Гильдии имеет смысл, видимо, за год. Какие, на ваш взгляд, главные проблемы издательской отрасли удалось решить за это время?
Год был сложный по многим причинам, но прежде всего с точки зрения законодательства, связанного с издательским бизнесом. И по рекламе, и по полиграфии, и по распространению были непростые моменты. Мне кажется, что за последнее время нам удалось создать предпосылки для решения многих важных проблем. Подчеркиваю, предпосылки, а не конкретные решения. Речь идет о том, что Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру.

Поясните, что вы имеете в виду.
Впервые у ГИПП появился юрист. Его главная задача – предлагать членам Гильдии юридически выверенные формулировки, отражающие результаты процесса согласования их интересов. Деятельность на лоббистском направлении я вижу следующим образом. Это отслеживание процесса законотворчества или подготовки ведомственных актов, выявление в нем того, что имеет прямое отношение к нашей отрасли. Далее – оценка с точки зрения возможностей или рисков, которые они нам сулят, и предложение правовых решений, а также шагов, которые следует предпринять, чтобы добиться положительного результата.

А кто является предметом приложения наших лоббистских усилий?
Как и положено, органы исполнительной и законодательной власти. В каждом конкретном случае работа строится по-разному. Например, по закону «о почте» мы подготовили наши предложения для Минкомсвязи, но они не были приняты во внимание, так что теперь перенесем усилия в Государственную думу. По «чести и достоинству» работаем в основном с Общественной палатой. По БАДам мы подготовили альтернативный законопроект, который предложим для рассмотрения, как только дело дойдет до обсуждения в парламенте. Совместно с бумажниками и полиграфистами нам удалось добиться от правительства снижения пошлин на ввоз мелованной бумаги сроком на один год. Произошло это еще в декабре прошлого года, но решение до сих пор не вступило в силу, вот и приходится платить не 5%, а 15%. Но верим, что это все же произойдет.

Кроме того, по разным вопросам мы тесно сотрудничаем с другими общественными организациями и силами: полиграфистами, бумажниками, с региональными ассоциациями типа АНРИ и АРС-Пресс. По разным вопросам у нас есть разные нюансы в позициях, но в основном мы едины. Добавлю еще, что важную часть лоббистского процесса занимает выработка единой позиции с соответствующими службами наших членов, будь то юристы или распространители.

И сама наша лоббистская служба нуждается в развитии. Кроме юриста, нужны еще аналитики, прежде всего экономические, которые могли бы подкреплять наши аргументы расчетами.

Я бы сказал, что работа на этом направлении занимает процентов 90 моего времени как президента ГИПП.

Визитная карточка ГИПП – это ежегодный форум «Издательский бизнес». По единодушным отзывам участников, прошлогодний форум был одним из самых профессионально полезных за все время проведения этих мероприятий. И по тем же отзывам, он собрал отнюдь не всех, кому это могло бы быть интересно. В каком направлении должно развиваться это мероприятие, чтобы охватить более широкий круг участников?
Я вижу перспективу в привлечении региональных участников. Столичные издатели не обделены вниманием разного рода тренинговых структур, могут позволить себе участвовать в заграничных мероприятиях. Но если мы хотим, чтобы наш Форум стал по-настоящему массовым, необходимо сделать его признанным обучающим полигоном для региональных издателей, местом встречи со столичным и зарубежным опытом. Издателей вне зависимости от того, где они работают, волнуют одни и те же проблемы.

Как добиться поставленной цели: изменением ценовой политики, выносом мероприятия в регионы, проведения его совместно с другими отраслевыми мероприятиями? На все эти вопросы нам всем предстоит найти ответы.

Новости за 21.03.13

Всего публикаций - 17




«Сердитые 8%» от ОАО Промсвязьбанк
В марте стартовала новая рекламная акция ОАО «Промсвязьбанка» «Сердитые 8%»



Картер Мюррей новый CEO Draftfcb Worldwide
В начале марта Interpublic Group анонсировала назначение Картера Мюррея (Carter Murray) на должность CEO Draftfcb Worldwide



Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
Крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n



СЕО – один самых цитируемых журналов по итогам февраля 2013 года
Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам февраля 2013 года



Издательство «За рулем» стало победителем конкурса «Книгуру-2013»
Книга «Мужчинам до 16 – об автомобиле», выпущенная Издательством «За рулем», заняла 1 место на конкурсе в номинации «Познавательная литература»



«Наша Газета» предлагает клиентам интерактивную форму общения с потребителями
«Наша Газета» приглашает руководителей компаний за круглый стол со своими потенциальными потребителями



Тенденции рынка продаж периодической прессы в сетях супермаркетов
Большая часть реализованных тиражей приходится на ежедневные и еженедельные издания



«Гильдия стала на путь превращения в профессиональную лоббистскую структуру»
Интервью президента ГИПП Сергея Моисеева



Проекты Metro вошли в шорт-листы престижных международных конкурсов
Два глобальных проекта от Metro вошли в шорт-листы конкурсов Creative Circle Awards и INMA Awards 2013



Артемий Троицкий стал ведущим ROCK FM
25 марта в 21.00 на ROCK FM состоится премьера новой авторской программы Артемия Троицкого



Проекты «ВайТ Медиа» стали самыми популярными телесобытиями выходных
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия проекты компании стали самыми популярными телесобытиями прошедших выходных*



Сергей Минаев ушел с KontrTV
Канал будет переформатирован в телеинкубатор для талантливых молодых журналистов



#RIF2013 прибывает по расписанию
С 17 по 19 апреля 2013 года состоится главный форум интернет-индустрии – Российский Интернет Форум, конференция РИФ+КИБ



Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года



Группа РИА Новости открыла ньюсрум хост-агентства "Сочи-2014"
Агентство спортивных новостей "Р-Спорт", открыла в среду новый ньюсрум, где будет сосредоточена вся работа хост-агентства и фотопула Олимпийских игр в Сочи



ВКПМ расширяет географию вещания своих радиостанций
В первом квартале 2013 года радиостанции ВКПМ существенно увеличили свое присутствие в регионах России



«Забудьте о плохих дорогах»
Рекламная кампания нового Nissan Almera ознаменует официальный старт продаж



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.