MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Телеканал Наука 2.0 вошел в базовый пакет «Дом.ru»
Зрительская аудитория телеканала «Наука 2.0» пополнилась 2 миллионами семей

06.02.13
Зрителей Науки 2.0 ждут «Нобелевские лекции 2012» на русском языке
С 11 по 14 февраля телеканал «Наука 2.0» покажет «Нобелевские лекции 2012 года»

28.12.12
Телеканал «Наука 2.0» предлагает провести Новый год с умом
На телеканале «Наука 2.0» закончилась подготовка к Новому году

Подписка на
новости

О подписке


27.03.13

Телеканал Наука 2.0 вошел в базовый пакет «Дом.ru»

Зрительская аудитория телеканала «Наука 2.0» пополнилась 2 миллионами семей

Это стало возможным благодаря вхождению канала в базовый пакет одного из крупнейших операторов кабельного телевидения России «Дом.ru», который поэтапно включал «Науку 2.0» в феврале и марте в 56 городах. Так, например, 20 февраля абоненты «Дом.ru» увидели Науку 2.0 в Казани, 11 марта - в Петербурге, а 20 марта «Дом.ru» включил канал в свою сеть в Новосибирске.

"Интересный, яркий контент, адаптированный для восприятия российского зрителя благодаря программам собственного производства, – это то, чем мы «цепляем» аудиторию, - говорит главный редактор телеканала «Наука 2.0» Мария Семенова. - И мы рады, что столь масштабное наращивание базы абонентов Науки 2.0 выпало на сезон громких премьер, которые приятно удивят наших зрителей».

«Мы рады представить нашим абонентам первый российский телеканал научно-познавательной тематики. Нас радует, что абоненты «Дом.ru» смогут погрузиться в мир науки, преподнесенный в доступной, интересной и развлекательной форме. И при этом оценить качество и технологии подготовки материалов», - отмечает руководитель службы маркетинга «Дом.ru» Наталья Глотова.

За 2 года существования телеканалу «Наука 2.0» удалось нарастить свою зрительскую аудиторию до отметки 27 миллионов зрителей. Телеканал доступен жителям России, Украины, Беларуси, Молдовы, Литвы, Латвии, Эстонии, Казахстана, Грузии и Армении. Его можно смотреть на экране телевизора или мобильного - телеканал присутствует на мобильных платформах МТС, Мегафон, на мобильных сервисах SPB TV и Crystal TV.

Телеканал «Наука 2.0» - научно-популярный познавательный канал о российской и мировой науке, привлекающий молодую, пытливую аудиторию. Каждый день авторы и ведущие канала на доступном языке рассказывают зрителю о самом сложном – научных процессах и инновациях. В этом им помогают новейшие аудиовизуальные приемы и средства, которые не используют другие каналы российского телевидения. Среди них - тепловизорные камеры, показывающие, как выглядят тепло и холод, которые излучают предметы вокруг нас. Сверхскоростные камеры, позволяющие рассмотреть самые быстрые процессы, которые обычно невозможно увидеть невооруженным глазом - взрывы, полет пули или стрелы. Шлирен-съемка, визуализирующая воздух, и др.


Новости за 27.03.13

Всего публикаций - 16




Гусева единогласно переизбрали главой Союза журналистов Москвы
Ранее Госдума потребовала отстранить главного редактора «Московского комсомольца» от занимаемой в союзе должност



Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

Eventиада-2013 начнет принимать заявки 1 сентября
Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-кампаний Eventиада-2013 начнет прием конкурсных работ 1 сентября



АКАР проведет круглый стол для HR-специалистов сферы рекламы
11 апреля в 11:00 на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится круглый стол



Журнал MINI объявляет конкурс на самый стильный образ
С 27 марта по 1 апреля 2013 года в Гостином дворе пройдет Неделя моды в Москве



«Спорт-Экспресс» лишился главного редактора
Главный редактор издательского дома «Спорт-Экспресс» Константин Клещев оставил свою должность



Журнал Shopping Guide представляет весеннюю акцию Happy Days
В апреле журнал Shopping Guide проведет акцию Happy Days для своих читателей



«Любимая ДАЧА» и «Мой любимый дом» - инфопартнеры HOLZHAUS-2013
На стенде ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” проводилась льготная подписка и вручались призы от ROCA и Jacob Delafon



Новый номер журнала «Office Magazine» теперь в 24 городах России
С марта 2013г. журнал «Office Magazine» вышел в федеральное распространение



Новости Mail.Ru на украинском языке
27 марта 2013 г., Москва. У Новостей Mail.Ru появилась версия на украинском



Малый бизнес большой страны: где прибьль, с которой можно платить налоги?
Как вы считаете, кто автор этих строк? чиновник или журналист?



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2012 год
Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Sakhalinmedia и Сахалин-Курилы, а также Интернет-реусрс Astv.ru



Телеканал Наука 2.0 вошел в базовый пакет «Дом.ru»
Зрительская аудитория телеканала «Наука 2.0» пополнилась 2 миллионами семей



Владимир Соловьев поработает на телеканале «Подмосковье»
Владимир Соловьев станет ведущим программы «Прямой разговор» с главой Подмосковья



«Полярная экспедиция AMAROK» на Камчатке
Участники автопробега проходят самый сложный участок – снежная целина на Камчатке



«Яндекс» охладится в Финляндии
Удешевить обслуживание комплекса поможет холодный скандинавский климат — сократятся затраты на охлаждение серверов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.