MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.13

PR2B Group: нейминг для успеха бизнеса

30 марта – 2 апреля 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group

Нейминг – разработка имени торговой марки или создание названия для компании. В основе нейминга лежат глубокие знания лингвистики, патентного права и психологии потребителя. В целом, нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.

Семинар PR2B Group по неймингу решает актуальные проблемы, обычно стоящие перед молодыми предпринимателями – как создать коммерческое продающее название для торговой марки или статусное фирменное наименование компании. Сильные имена торговых марок и названия компаний управляют другими константами бренда и сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса даже в условиях гиперконкуренции текущего мирового кризиса...

Для практических занятий по неймингу, объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule, ALOLIKA и пр.

Кроме того, PR2B Group презентовала технологию нейрокомпьютерного тестирования брендов, разработанную совместно с MasterMind Company, и другие уникальные разработки PR2B Group в области брендинга.

Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес», которую разработало брендинговое агентство PR2B Group. Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. Занятия вели креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Виталий Ключников, Николай Север, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Гиперконкурентная борьба в условиях мирового кризиса сделала профессиональный нейминг – создание сильных имен для брендов необходимым элементом выживания бизнеса и его экономического успеха…»
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», корпорация AEON

Новости за 02.04.13

Всего публикаций - 18




LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL



PR2B Group: нейминг для успеха бизнеса
30 марта – 2 апреля 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел традиционный семинар PR2B Group



«Восход» снова возглавил рекламный креатив России
Объявлены итоги Рейтинга Креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России по итогам 2012 года



«Коммерсантъ» раздаст акции сотрудникам
Издательский дом «Коммерсантъ» выпустит акции для менеджеров высшего и среднего звена



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: итоги за март
В марте 2013 г. компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», один из лидеров рынка дистрибуции прессы, увеличила свою сбытовую сеть на семь торговых объектов



Журнал «Men’s Health» прошел сертификацию тиража
Бюро тиражного аудита АВС в январе и феврале 2013 года провело сертификацию журнала Men’s Health



«Труд» начинает выпускать две новых региональных вкладки
В апреле у «Труда» появится две новых региональных вкладки: «Труд-Север» и «Труд-Владимир»



Журнал «Похудей!» - инфопартнер Water World International Convention 2013
В конце марта завершилась международная конвенция по аквафитнесу Water World International Convention 2013



«TransHelper» и «ПTV»
помогут автолюбителям в непредвиденной ситуации



РБК перезапускает портал о недвижимости
Группа компаний РБК сообщает о запуске обновленной версии проекта РБК-Недвижимость



С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal
1 апреля 2013 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal



Мультимедийная пресс-конференция на тему: "Мировое шоу "Ночь пожирателей рекламы": 20 лет в России"
02 апреля в 16:00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости



«Неделя смеха» на Ретро FM
1 апреля на Ретро FM началась целая «Неделя смеха»



Город Саров включил Love Radio
C 1 апреля Love Radio вещает в городе Саров Нижегородской области. Потенциальная аудитория – 92 тыс. человек.



«ЭР-Телеком» прервал «Дождь»
Телеканал «Дождь» прекратил вещание в сети оператора Интернета и платного телевидения «ЭР-Телеком»



В Красноярске стартовала акция «Авторадио заправляет!»
С 1 по 26 апреля у каждого слушателя «Авторадио-Красноярск» есть шанс залить в бак своего автомобиля совершенно бесплатно 30, 20 или 10 литров высококачественного топлива



Tоп-10 медиановостей
25-31 марта 2013г.



Конкурс по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola
Начинается голосование независимого жюри



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.