MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.04.13

Компания smartclip объявила о рекламном партнерстве с Samsung Electronics

Это партнерство задействует 19 стран в Северной Америке, Европе, Австралию и Россию



Сегодня smartclip, глобальная мультиэкранная платформа для видеорекламы, и Samsung Electronics Co., Ltd., мировой лидер в цифровом медиа, объявили о глобальном рекламном партнерстве на устройствах Samsung Smart TV и Blu-ray-плеерах через цифровую рекламную платформу Samsung - Samsung AdHub. Samsung AdHub поддерживает рекламу на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV.

Smartclip будет ключевым партнером в продажах рекламы на Smart TV в 19 странах.

Рекламодатели получат возможность охватить состоятельных, первыми использующих технологические новинки пользователей на местном и глобальном уровне. Рекламодатели смогут таргетировать свою рекламу на пользователей с момента их входа в Samsung AdHub на всем протяжении их путешествия по Smart TV. Специалисты по продажам будут иметь возможность извлечь выгоду из большого креативного потенциала для обеспечения взаимодействия с брендом, которое возможно благодаря ключевым функциональным особенностям Samsung Smart TV.

Жан-Пьер Фумагалли, Генеральный директор smartclip, рассказывает:
"Компания smartclip очень рада быть партнером производителя телевизоров номер один. Объемы и охват Samsung Smart TV делает его очень ценным дополнением к существующему портфолио Connected TV нашей компании. Аудитория SmartTV чрезвычайно важна рекламодателям, которые хотят охватить продвинутую целевую аудиторию, ориентирующуюся в брендах. Партнерство с Samsung увеличивает масштабы нашей сети Connected TV. Специалисты по продажам могут добавить Connected TV в свой арсенал и донести рекламу до пользователей на различных видах устройств. "

smartclip занимается размещением рекламы на Connected TV с 2009 года и успешно комбинирует мультиэкранный подход, заключающийся в задействовании всех устройств с выходом в интернет, имеет непревзойденный опыт на международном уровне. Компания работает со множеством приложений, доступных на Connected TV, что помогает рекламодателям использовать все время, которое пользователь проводит у телевизора. Продвинутые технологии размещения рекламы через рекламные серверы гарантируют точный, оптимизированный показ рекламы нужной аудитории, в комбинации с интерактивными рекламными решениями и инновационными форматами для больших экранов, обеспечивают высокую cтепень волечения в бренд, - с помощью кликабельных баннеров, оптимизированных под ТВ целевых страниц, демонстрирующих продукт видео, приложений и других интерактивных инструментов.


Smartclip - мультиэкранная платформа для видеорекламы, специализирующаяся на видеоформатах во всех устройствах с подключением к Интернет, включая смартфоны, планшеты, игровые консоли, телевизионные приставки и телевизоры с поддержкой Connected TV, помимо традиционных PC. Компания помогает рекламодателям и медиа-агентствам охватить нужную аудиторию. Преимущество для площадок заключается в возможности монетизировать видеоконтент с помощью инновационных техлогогических решений smartclip. Главный офис smartclip находится в Гамбурге (Германия), также у компании есть офисы в Европе, Австралии, США и Латинской Америке, где smartclip ведет активную деятельность по расширению границ цифровой видеорекламы.

Компания Samsung Electronics Co., Ltd. является мировым лидером в технологиях и открывает новые возможности для людей во всем мире. Через инновации и новые открытия мы меняем представления о телевизорах, смартфонах, персональных компьютерах, принтерах, камерах, бытовой технике, LTE-системах, медицинском оборудовании, полупроводниках и ЖК-телевизорах. В нашем штате 236 тыс. сотрудников в 79 странах. Годовые продажи составляют 187,8 млрд долларов.

Новости за 04.04.13

Всего публикаций - 15




BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка
2 апреля состоялась презентация исследований «Стоимость услуг BTL» и «Стоимость брендинговых услуг», реализованных АКАР, РАМУ и АБКР



ПоГОСТ для рекламы
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову приостановить действие ГОСТа



Кадровые изменения в «Михайлов и Партнеры. Украина»
На должность Генерального директора «Михайлов и Партнеры. Украина» назначена Таисия Стадниченко



Leo Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»



Компания smartclip объявила о рекламном партнерстве с Samsung Electronics
Это партнерство задействует 19 стран в Северной Америке, Европе, Австралию и Россию



Журнал «Мама и малыш» на телеканале TLC
Весенний рекламный ролик журнала «Мама и малыш» транслирует телеканал TLC



ГИПП приглашает на встречу с Гордом Реем
исполнительным директором «Wallpaper»



Журнал «Похудей!» инфопартнер Недели моды в Москве
Популярный журнал о здоровом образе жизни «Похудей!» поддержал показы новых моделей от ведущих дизайнеров



«Водный базар» в высоком разрешении
Журнал ВОДНЫЙ БАЗАР представил на крупнейший в России выставке яхт и катеров HD-экран размером 3x4 м



Родительские журналы ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” в телеэфире
В марте-апреле проходит весенняя рекламная кампания журналов для родителей “Мама, это Я!”



Ростелеком - стратегический партнер РИФ+КИБ
«Ростелеком» выступает стратегическим партнером Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2013»



«Сноб» опубликовал запрещенное Эрнстом интервью
Портал «Сноб» опубликовал интервью журналиста Евгения Левковича с Константином Эрнстом, которое генеральный директор Первого канала запретил к печати



Телеканал RU.TV начал вещание в городе Электросталь
В начале апреля 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в аналоговом пакете сети кабельного телевидения ЗАО "ЭЛТЕЛЕКОР"



Обзор событий медиа рынка
за март 2013 года



Российская штаб-квартира MasterCard переезжает в БЦ «Легенда
БЦ «Легенда» расположен в самом центре исторической Москвы на пересечении Цветного и Рождественского бульвара



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.