MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.04.13

Leo Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»




Стиральный порошок "Миф", придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж - Мойдодыр - знаком каждому из нас с детства. Если и существуют легендарные бренды, то "Миф" носит этот титул по праву.
Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании "Мифа".
Взяв хрестоматийный образ плененного лилипутами Гулливера, авторы показали, что могло бы произойти, пользуйся этот герой для стирки своих вещей "Мифом": аромат, исходящий от его рубахи, настолько по-зимнему свежий, что лилипуты используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона: кто-то съезжает по ткани, как со снежной горки, кто-то делает "снежного ангела", а кто-то прогуливается и дышит свежим морозным воздухом.

Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством продуманных и забавных деталей.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Гулливер
Слоган: Легендарная морозная свежесть
Марка: Миф

Клиент: Procter&Gamble

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Младший копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин

Иллюстратор: Илья Орлов
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Анна Фланкина

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. "Агентство Года в России" в 2004, 2008, 2009 и 2010 годах, а также "Интерактивное Агентство в России" в 2010, 2011. В 2011 году обладатель двух "Каннских львов" (золотого и бронзового). С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia", агентство "TNC.Brands.Ads". Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, Балтика, McDonald`s, Kellogg`s, Erhmann, Arla Foods, Google, Газпромнефть, Home Credit Bank, Сады Придонья, Кампомос и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Новости за 04.04.13

Всего публикаций - 15




BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка
2 апреля состоялась презентация исследований «Стоимость услуг BTL» и «Стоимость брендинговых услуг», реализованных АКАР, РАМУ и АБКР



ПоГОСТ для рекламы
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову приостановить действие ГОСТа



Кадровые изменения в «Михайлов и Партнеры. Украина»
На должность Генерального директора «Михайлов и Партнеры. Украина» назначена Таисия Стадниченко



Leo Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»



Компания smartclip объявила о рекламном партнерстве с Samsung Electronics
Это партнерство задействует 19 стран в Северной Америке, Европе, Австралию и Россию



Журнал «Мама и малыш» на телеканале TLC
Весенний рекламный ролик журнала «Мама и малыш» транслирует телеканал TLC



ГИПП приглашает на встречу с Гордом Реем
исполнительным директором «Wallpaper»



Журнал «Похудей!» инфопартнер Недели моды в Москве
Популярный журнал о здоровом образе жизни «Похудей!» поддержал показы новых моделей от ведущих дизайнеров



«Водный базар» в высоком разрешении
Журнал ВОДНЫЙ БАЗАР представил на крупнейший в России выставке яхт и катеров HD-экран размером 3x4 м



Родительские журналы ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” в телеэфире
В марте-апреле проходит весенняя рекламная кампания журналов для родителей “Мама, это Я!”



Ростелеком - стратегический партнер РИФ+КИБ
«Ростелеком» выступает стратегическим партнером Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2013»



«Сноб» опубликовал запрещенное Эрнстом интервью
Портал «Сноб» опубликовал интервью журналиста Евгения Левковича с Константином Эрнстом, которое генеральный директор Первого канала запретил к печати



Телеканал RU.TV начал вещание в городе Электросталь
В начале апреля 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в аналоговом пакете сети кабельного телевидения ЗАО "ЭЛТЕЛЕКОР"



Обзор событий медиа рынка
за март 2013 года



Российская штаб-квартира MasterCard переезжает в БЦ «Легенда
БЦ «Легенда» расположен в самом центре исторической Москвы на пересечении Цветного и Рождественского бульвара



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.