04.04.13
Leo Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион |
 |
 |
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»
Стиральный порошок "Миф", придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж - Мойдодыр - знаком каждому из нас с детства. Если и существуют легендарные бренды, то "Миф" носит этот титул по праву.
Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании "Мифа".
Взяв хрестоматийный образ плененного лилипутами Гулливера, авторы показали, что могло бы произойти, пользуйся этот герой для стирки своих вещей "Мифом": аромат, исходящий от его рубахи, настолько по-зимнему свежий, что лилипуты используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона: кто-то съезжает по ткани, как со снежной горки, кто-то делает "снежного ангела", а кто-то прогуливается и дышит свежим морозным воздухом.
Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством продуманных и забавных деталей.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Гулливер
Слоган: Легендарная морозная свежесть
Марка: Миф
Клиент: Procter&Gamble
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Младший копирайтер: Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Иллюстратор: Илья Орлов
Эккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Анна Фланкина
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. "Агентство Года в России" в 2004, 2008, 2009 и 2010 годах, а также "Интерактивное Агентство в России" в 2010, 2011. В 2011 году обладатель двух "Каннских львов" (золотого и бронзового). С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia", агентство "TNC.Brands.Ads". Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, Балтика, McDonald`s, Kellogg`s, Erhmann, Arla Foods, Google, Газпромнефть, Home Credit Bank, Сады Придонья, Кампомос и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
|