MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.11.17
30 ноября пройдет XVII Городской форум печати
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит XVII Городской форум печати

23.09.13
Отраслевые СМИ демонстрируют хорошие экономические показатели
И имеют заманчивые перспективы развития в России.

13.09.13
в Москве прошла церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера»
12 сентября прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ

09.09.13
12 сентября в Москве пройдет награждение победителей конкурса «Московские мастера»
В отрасли издания и распространения печатных СМИ

03.09.13
ГИПП проведёт отраслевую конференцию
По практике работы рынка отраслевых изданий (В2В, В2С и др.)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.04.13

ГИПП приглашает на встречу с Гордом Реем

исполнительным директором «Wallpaper»


18 апреля ГИПП и компания UPM проведут для издателей закрытую встречу с исполнительным директором британского журнала "Wallpaper" Гордом Реем (Gord Ray).
На встрече Город Рей (Gord Ray) на примере "Wallpaper" расскажет об инновациях в издательской и полиграфической сферах, о том, как работать с клиентами, чтобы сделать новые проекты коммерчески успешными, а также поделится своими мыслями о будущем издательств и полиграфии.

По окончании выступления участников ждет неформальное общение с коллегами по издательскому бизнесу.

Мероприятие пройдет 18 апреля в Москве. Начало в 15:00.

О месте проведения встречи ГИПП сообщит дополнительно зарегистрированным участникам.

Оформить заявку на регистрацию можно здесь…



Горд Рей родился в Канаде. У него степень MBA университета IMD (Лозанна, Швейцария) и степень BComm университета Куинс (Кингстон, Канада).
Свою карьеру Горд начал в рекламе в Торонто, занимал руководящие должности в агентствах Leo Burnett и Saatchi & Saatchi в Торонто, Праге и Лондоне.
За последние 16 лет Горд Рей построил международную карьеру, работая с мировыми брендами класса люкс в области маркетинговой стратегии и коммуникаций. За время учебы и работы сменил восемь стран.
До прихода в "Wallpaper" Горд работал директором по маркетингу в ювелирном бренде класса люкс Georg Jensen, где отвечал за продакт-менеджмент, PR, рекламу и интернет-коммуникации.
В "Wallpaper" Горд начал работать в январе 2008 года. Он отвечает не только за печатную версию издания, но и за электронные каналы (wallpaper.com, приложения для iPhone и iPad, и пр.), а также "Wallpaper City Guides".
"Wallpaper" - один из наиболее значимых в мире журналов о дизайне и стиле. Он привлекает читателей во всем мире своими разнообразными темами и тем, что в нем можно найти статьи обо всем на свете: от архитектуры до автомобилей, от моды до путешествий, от интерьеров до ювелирных украшений.
"Wallpaper" читают в 93 странах, и он признан элитой дизайна по всему миру. Сегодня "Wallpaper" это не просто "библия дизайна", это мировой бренд. У журнала 12 выпусков в год, 680 тыс. посетителей на сайте wallpaper.com, ежемесячное приложение для iPad и более 815 тыс. подписчиков в Twitter.

Организаторы встречи:
Гильдия издателей периодической печати создана в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП - защищать и лоббировать интересы издателей, способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес. В настоящее время в состав ГИПП входят 350 компаний, из них более 280 - региональные. ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах распространения, отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги, предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги.

UPM возглавляет интеграцию био- и лесной отраслей во имя экологически ответственного и инновационного будущего. Продукция компании производится из возобновляемого сырья и пригодна для вторичной переработки. На производственных предприятиях UPM работают около 22 000 сотрудников, производственные площадки расположены в 17 странах мира. Годовой объем продаж компании превышает 10 млрд евро. Акции UPM котируются на Хельсинской фондовой бирже.
В России в UPM работают около 1000 человек. Компании принадлежит завод по производству фанеры в Чудово и лесопильный завод в Пестово. Кроме того, у UPM есть офисы продаж и логистики в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также терминалы по резке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов UPM Raflatac в Санкт-Петербурге и Ногинске.

Новости за 04.04.13

Всего публикаций - 15




BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка
2 апреля состоялась презентация исследований «Стоимость услуг BTL» и «Стоимость брендинговых услуг», реализованных АКАР, РАМУ и АБКР



ПоГОСТ для рекламы
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову приостановить действие ГОСТа



Кадровые изменения в «Михайлов и Партнеры. Украина»
На должность Генерального директора «Михайлов и Партнеры. Украина» назначена Таисия Стадниченко



Leo Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть»



Компания smartclip объявила о рекламном партнерстве с Samsung Electronics
Это партнерство задействует 19 стран в Северной Америке, Европе, Австралию и Россию



Журнал «Мама и малыш» на телеканале TLC
Весенний рекламный ролик журнала «Мама и малыш» транслирует телеканал TLC



ГИПП приглашает на встречу с Гордом Реем
исполнительным директором «Wallpaper»



Журнал «Похудей!» инфопартнер Недели моды в Москве
Популярный журнал о здоровом образе жизни «Похудей!» поддержал показы новых моделей от ведущих дизайнеров



«Водный базар» в высоком разрешении
Журнал ВОДНЫЙ БАЗАР представил на крупнейший в России выставке яхт и катеров HD-экран размером 3x4 м



Родительские журналы ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” в телеэфире
В марте-апреле проходит весенняя рекламная кампания журналов для родителей “Мама, это Я!”



Ростелеком - стратегический партнер РИФ+КИБ
«Ростелеком» выступает стратегическим партнером Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2013»



«Сноб» опубликовал запрещенное Эрнстом интервью
Портал «Сноб» опубликовал интервью журналиста Евгения Левковича с Константином Эрнстом, которое генеральный директор Первого канала запретил к печати



Телеканал RU.TV начал вещание в городе Электросталь
В начале апреля 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в аналоговом пакете сети кабельного телевидения ЗАО "ЭЛТЕЛЕКОР"



Обзор событий медиа рынка
за март 2013 года



Российская штаб-квартира MasterCard переезжает в БЦ «Легенда
БЦ «Легенда» расположен в самом центре исторической Москвы на пересечении Цветного и Рождественского бульвара



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.